Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Dimon-811 - Libero
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 26.06.2008 г. в 12:17       #17
Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
вот выкладываю первые впечатления прошлого хозяина на данный момент моей машины!!далее добавлю свое!!

монолог прошлого хозяина:::слушаем внимательно!!!!

Доброго времени суток!
Это моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем. Пытаюсь проводить какие-то аналогии или сравнения, когда езжу как пассажир на других машинах, но не особо получается. Когда сам за рулем – ощущения совершенно другие.
Я из города Обнинска, Калужской обл, 25 лет.
Либеро была приобретена в конце января 2006 года, в Москве, на Мытищинском авторынке за 7000 уе. Искал именно праворульку, с автоматом, универсал и желательно 4WD. В хорошем состоянии и по деньгам нашел только Мицубиси, хотя когда шел на рынок, думал прежде всего о Тойоте или Ниссане.
На рынок поехал со знакомыми, так как опыта выбора не было абсолютно никакого. А чем больше я читаю здесь отзывы и случаи в форуме, тем больше замечаю, что при желании выбрать как можно более живой аппарат, человек может купить совсем не беспроблемную машину. Поэтому берете с собой спецов, сами хорошо разбираетесь или очень вообще покупаете у знакомых и знаете всю историю машины – случиться может все, что угодно. А в моем случае вообще можно посоветовать только одно – настройтесь на позитив и все будет хорошо.
К чему это я? А к тому, что за год с небольшим проблем у меня с машиной особо не было.

1. Покупка
Машина была без пробега по России, не битая, не крашенная (это сказали спецы при покупке и подтвердилось потом при первом ТО). Пробег 78000 км (вроде родной). Продавец отдал вместе с машиной сервисную книжку, по цифрам вроде сходится.
Машина полудерево (полулюкс ) – спереди электростеклоподъемники, кондиционер. Сзади полное дерево – складывающаяся скамейка. Скамейка с низкой спинкой и не очень удобна для длительных поездок. Зато багажник большой Музыки не было, было радио со встроенным динамиком, но есть место под 2диновую магнитолу. Салон хоть и чистый, но две дырки в сидениях говорили, что владелец курил. Автомат 4-х скоростной, с овердрайвом и понижающей передачей. Колеса – штамповки на 13 с очень свежей Bridgestone Blizzak (это есть большой гут). Да, двигатель был карбюраторный (вот чего не ожидал от машины 1999 года, но спецы сказали – если в него не лазить дядям Васям, то все будет ок). Карбюратор электронный, так что я проблем с ним не имею (может расход чуть выше, но это не настолько критично. Зато в морозы проблем не знаю с “мозгами”)
Вобщем машина – минимализм во всем, но все работало и выглядело вполне живым. (Когда ходили по рынку, видели аппараты в мои деньги типа Ниссан Примеры универсал, чуть не с кожанным салоном, но битые и переваренные, с разными зазорами и просто сильно уезжанные. А тут хоть и полное дерево и недешево, но ощущение почти новой машины). А так как машина у меня первая, то мне сразу сказали – научишься водить, потом поменяешь. На том и взяли.

2. Сразу после покупки
Она хоть и была в отличном состоянии, но мнение о мицубиси дало о себе знать, поэтому обслужил ее по полной, чтоб потом не вспоминать про скупого: поменяли ремень ГРМ с роликами и натяжителями (пробег хоть и похож на родной, но проверять не очень хотелось, да и мастер сказал, что подрастянулся он), ремень гидрача и генератора за компанию, все жидкости, начиная от масла в моторе (залил Castrol Magantec 5w40 и до сих пор лью) до масла в автомате (вот от этой цены я офигел: 600 руб/литр – 6 литров). Масло в коробке было темное, и когда ехали из Москвы в Обнинск при переключении были толчки. Поменяли масло, фильтр в коробке – все стало нормально.
Поменяли фильтры (фильтр в коробке встал в 100 долларов за работу – полмашины разобрали, чтоб до него докопаться), свечи. Из косяков были только два потекших сальника (и то один видимо выдавило уже здесь, так как морозы были в ту зиму под -30, а я несколько дней успел поездить на ней до ТО) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (сами втулки недорого стоят, а вот работа встала в 3500 руб, так как Кулибиным пришлось поднимать движок, чтоб их поменять).
Поставил сигналку ШерХан 5 с обратной связью (вышло недешево. Сама сигналка под 10000 и работа 150 долларов, так как делали “супермастера” со снятием торпеды и чуть ли не оригинальными мицубисивскими проводами “чтоб враг не догодался, что резать”. Видимо переплатил, но проблем с сигналкой не было, машина стоит под окнами, автозапуск работает и вобщем все устраивает)
Вобщем за все про все отдал еще 30000 руб.
Дорого, но проблем не знаю.

3. Обслуживание за год
За все время поменял передние стойки (кончилась одна, но сказали менять парами. Поставил Каябу за 2200 руб штука. Оригинальные стоят в районе 250 баксов за штуку) и рулевую тягу с наконечником. Сделал сход-развал. Недавно прочистил карбюратор и врезали пламягаситель вместо катализатора (стало попахивать сероводородом, если сильно раскручивал двигатель).
Летом купил комплект Мишлен Энерджи. Литье брать не стал – скоро буду продавать. И под окнами стоит – сплю спокойней.
Шумка у машины отсутствовала в принципе (в багажнике голый пол), так что летом сам обклеил всю машину, кроме торпеды – крышу, двери, пол, арки. Стало намного тише (особенно в дождь или когда песок по аркам).
К осени купил музычку mp3, но замарачиваться не стал, в передние двери поставил колонки, а сзади бросил две колоночки от компьютерного комплекта. Мне хватает.
Да, еще поменял лампочки в фарах – поставил Филипс +50%, стало лучше видно. И один раз поменял лампочку в доп. стопе – перегорела. А, еще купил дворники весной. Вроде “Чемпион”.
Техосмотр в ГАИ проходил сам, без взяток и знакомых (у нас раньше не было стенда для фар. Сейчас поменяю оптику на леворукий лансер и тоже буду проходить сам)

4. Впечатления
Естественно, есть как хорошие, так и не очень:
Позитив:
- она едет. И даже неплохо. Все познается в сравнении, но мне нравится. Не очень тупая, тормозит хорошо (пока успеваю), поворачивает туда, куда мне надо
- она едет. Заводится и зимой и летом, не стоит, не капризничает, какого-то своего характера не показывает. Обдув работает как надо, кондиционер холодит, печка греет.
- спереди мне хватает места (рост 193 см), в крышу почти не упираюсь. Этой зимой купил меховые накидки на сидения (хотел подогрев купить, типа Емели, но кто-то умный сказал, что мужчинам греть простату не надо), так вот с накидками стал упираться головой в потолок, а жене нравится. Она теперь чуть выше сидит – лучше видит.
- 4wd хватает для нашей городской зимы. Чистят дороги не всегда, на это моего 4wd хватает.
- большой багажник. Пока нас в семье двое, сзади редко бывают пассажиры. Но любые поездки на природу или когда надо что-то перевезти (холодильник уже стал именем нарицательным, наряду с мешками картошки), то багажника хватает на ура. И холодильник пришлось один раз возить
- транспортный налог пришел – 500 руб с 85 лошадиных сил.

Негатив:
- двигатель 1,5 литра. На трассе при обгоне хотелось бы побольше. И даже налог готов платить Да и автомат туповат. Это хорошо видно, когда машина полная. Двигатель ревет, а коробка переключает через несколько секунд.
- простой салон. Не надо мне электрорегулировок сидений, но вот электрозеркал да еще с памятью (вдвоем пользуемся машиной) не хватает. Нет тахометра, хотя с автоматом и не очень надо. Шумку сделал везде, кроме торпеды, так что двигатель слышно отлично. Звук и заменяет мне тахометр.
- сзади мало места. Когда я отодвигаюсь до конца, сзади сидеть сможет только ребенок. Но так как ездим в основном вдовем, то с этой проблемой редко сталкиваемся. А для тех кто думает что купить – не берите Либеро с таким салоном, если ездить будет постоянно несколько человек. Даже если отодвинуть передние кресла вперед, сзади не очень удобно.
- 4wd хоть и постоянный, но это псевдо полный привод. Если вывесить одно колесо, то вращаться будет только оно. LSD нет. C ним было бы получше.
Клиренс вроде и не маленький, но передний бампер очень низкий. Пробовал ездить по снегу, бампер тащит его перед собой как ковшом – машина встает. Задним ходом можно ездить по достаточно глубокому снегу на ура.
- задняя подвеска зависимая. Хуже всего ездить по дорогам из железобетонных плит (есть тут у нас недалеко). После этих поездок понял, что хочу следующую машину с независимой подвеской. Пусть дороже в обсуживании, но ощущения от езды другие.
- расход великоват для 1,5 литра. Но карбюратор, 4wd и автомат дают о себе знать. И еще режим использования – из дома на работу и обратно. Иногда по дороге в магазин. Зимой бывает, что греешь дольше, чем ездишь.
Подозреваю, что его можно уменьшить, если отрегулировать карб, но я пытался найти поблизости того, кто разберается в таких карбах. Не нашел.

Сейчас пробег под 100 тыс км. За 20 тыс. км поломок не было. Это хоть и не показатель, но меня радует. Машина стоит своих денег (скорее на ДВ, чем в Москве), если изначально не ожидать от нее удобства лимузина и грузоподъемности Газели.
Да, запчасти недешевые. Да, класс у машины не представительский. Но она оказалось лучше и надежнее, чем я о ней думал.
А сам процесс вождения ее меня вполне устраивает. Мицубиси Лансер вроде неплохие машины в этом смысле. И всегда остается возможность испытать новые восторги от перехода на другую машину. А то я тут читаю “Пересел на ХХХХХ за 3Х кбаксов после YYYYY за 2Y кбаксов – вначале вжимало в сидение, адреналин в кровь, сопли и слюни и т.д.. А вот прошло полгода и уже не вставляет. Что делать? Что купить?”, а еще ничего из этого не пробовал

вот отзыв прошлого хозяина!!приличный парень !!!взял машину у него он меня не ообманул все так как и есть я уже особо не заморачивался единственно сделал акустическую полку из МДФ и врезал 2 колонки в 5-ую дверь теперь качает,единственное с басами проблемма пространства там маловато,ну хрен с ним если что саб воткну,да и богажник был на показ,все видно !!затонироал все в хлам ну естественно кроме лобовика и боковых стекол спереди как положено!!!да и сигналку пришлось сменит,заглючила,орала сама посебе,поставил старлаин А8,зимой вообще прелесть автозапуск ,в теплую машину садишся!!!!!отказался от кастрола ,ужасное масло так как сейчас найти оригинал очень тяжело подделка одна,щас лью NESTE ЭТО уж точно не подделывают,поменял маслосьемные колпачки,тк. жрет масло,ща стало поменьше,но еще видать есть проблема в маслосьемных кольцах ну пока ничего делать не хочу,а остальное расходники фильтра масла!!!впринципе все устраивает после отечественного аппарата надежность на уровне!!!!вот такие пироги с котятами!!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
+1


libero
--------------------------------------------------------------------------------
красивый отзыв, будем ждать продолжения истории сего авто, очень интересно. Пожалуй добавлю на сайт этот отзыв когда будет время
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.08.2009 г. в 12:29       #11038

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ездил в питер на днях, по пути стерлась одна передняя колодка, буквально 200 км от москвы отехал, благо одна БУ валялась в чемодане с ключами, заменил, было принято решение в питере заменить комплект, первый раз в Питере, Отдельную благодарность хочу выразить Leon 3-14, за предоставленную информацию по местам продажи как обориген Санкт-Питербурга. с заездом в Великий новгород итого путь получился 1920 км, 152литра бензина, 4 заправки, время в движения 23:25 мин( по измерениям ЖПСки)время стоянок не считалось, расход примерно 8 литров. Полет нормальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.08.2009 г. в 14:03       #11073
и масла 2 литра ушло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.08.2009 г. в 23:10       #11085

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ага,но это на работоспособность не влияет,и будет исправлено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.08.2009 г. в 01:04       #11129

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Dimon-811
Ездил в питер на днях, по пути стерлась одна передняя колодка
С этим поаккуратнее!!! смотри направляющие в этом суппорте!!! смазка, там должна быть и пыльники целые + они не должны быть кривыми
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.08.2009 г. в 10:11       #11236

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
как только скрип услышал, сразу остановился и заменил, зеркало диска даже не успело покоцать, выкручивал нижнюю направляющую, все пучком, смазка и пыльник в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 18:20       #11262

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
направляющие обе смотреть надо и без колодок - проверить как суппорт по ним ходит, а колодочка-то какая стерлась? внутренняя или внешняя??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 01:18       #11274

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, ты когда нибудь видел, чтоб на однопоршневом суппорте раньше внешняя стесалась?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.08.2009 г. в 13:50       #11284

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
видел и нераз, когда заедать тока начинает направляющую и тормозу хватает усилия ее сдернуть, а на разжатие она уже не идет, причем видел и такие, что вентилируемый диск до центра стачивался (ребра вентиляции торчали вместо диска)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 14:16       #11287

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ежели так, про диски то всякого могу тебе рассказать, но в 90 процентов случаев неисправного суппорта, на машинах, которые я перебирал друзьям истирается больше внутренняя колодка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 20.08.2009 г. в 09:38       #11316

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
согласен, таких большинство, это связано с полным заеданием направляющих и работой только поршня, но бывает и частичное, например было так на тарасе у моей матери, колесо вывешиваешь и оно легко крутится, на дороге машину не ведет и она н тормозит, а если проехать малек - греться колесо начанало потихоньку, в итоге спалили ступицу вместе с тормозом (реально спалили - пришлось колой тушить на светофоре!), но чудики в сервисе где делал 3 часа пытались ранимировать старый цилиндр (хотя просили поменять сразу), но все-ровно кончилось заменой всего подряд...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.08.2009 г. в 15:37       #11338

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79
направляющие обе смотреть надо и без колодок - проверить как суппорт по ним ходит, а колодочка-то какая стерлась? внутренняя или внешняя??
сточилась внешняя, но фишка в том, что я давно хочу проточить диск, у меня внутреннее зеркало закоцано еще прошлым хозяином, соответственно внутренняя колодка значительно быстрей стирается, я ее не так давно менял, а так остальные колодки все +- примерно подошли к своему концу равномерно. Оно когда неравномерно тормозит сразу чувствуется, руль при экстренном тормажении тянет в сторону, а тут все ОК, хоть руль бросай прямо остановиться.
Еще вопрос, внешнее зерккало диска шире чем внутреннее это у всех так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 15:48       #11341

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дима, ну ты чё. блин.. ну у тебя же диск а не конус.. естественно, что в норме одинаково должно быть.. то что оно сука изнашивается так - это да.. но в норме - одинаково..когда точитьбудешь - толщину померяй, а то если сильно тонкими будут - треснут.. и приготовся к тому, что после проточки на стоянке ржавет быстреее будет.. верхний слой - он сука хитрый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.08.2009 г. в 20:54       #11357
А вообще ктонить мерил свои тормозные диски? Я случайно измерил штальгелем и выяснилось что справа уже минимальный допуск, пришлось менять оба диска на новые. Кстати поставил нипарт по 750р за штуку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 05:06       #11366

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в принципе пофигу, что нипартс, лишь бы их не коробило, не трескались, и отбалансированные были...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.08.2009 г. в 12:45       #11384

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Проще и лучше диски менять, а не протачивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.08.2009 г. в 13:58       #11389

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
надо тоже померить , посмотреть, если что заменю, если допуска выходить будут.
Ребят че подскажите по кольцам, думаю менять а с производителем не определюсь, если экзист гонит эмираты под видом оригинала, то заведомо зная происхождение как то уже на душе не спокойно, либо может есть ли знатные аналоги, и по вкладышам тоже, все буду брать STD, первый ремонт.
Заодно хочу поменять помпу, как GMB как производитель.
Фишка в том что особо магазинов нет и самое простое и близкое это работать с экзистом, либо если есть возможность с вашей помощью, в плане закупки запчастей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 16:23       #11394

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
скупой платит дважды..
кольца желательно оригинал, по другим не скажу, обычно китайские кольца ставят на машину на продажу.. потому что лотерея...
помпа GMB может грохотать от рождения, зато в 4 раза дешевле оригинала.. зато оригинал часто ходит и 300 - 400 тысяч, эта не факт, что проходит столько, коль выбора нет - бери джиэмби, только будь морально готов к тому что она может быстро крякнуть... а может и не крякнуть... аисиновские помпы более менее по качеству...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.08.2009 г. в 07:26       #11416

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У меня родная помпа свистит иногда когда мотор полностью прогретый, на холостый,как будто ультразвук.айсин тоже думал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.09.2009 г. в 02:15       #12107

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Короче парни изнасявкали меня сегодня прямо в попец, тупо остановился на моргающий зеленый на 51м км киевского шоссе в районе Алабино, и чел на Таз 2114 23-хлет отроду со стажем в несколько месяцев на машине жены, через 2-3 сек протаранил меня прямо по центру моего прекрасного места)) Погодные условия-дождь моросит, мокрый идеально ровный асфальт, немного с горки. Причем я шел накатом и видя ментов притормаживал метров за 50, все три стоп сигнала исправны , плавно, как законопослушный остановился и на тебе киндерсюрприз.
Вот думаю и гадаю, 5-я дверь замена, бампер и усилитель замена, фонарь правы замена, на глушаке насадку повернуло, пол вроде не повело но есть вмятина на пороге пола, Короче приехал по темну и не все еще усмотрел, завтра буду дальше изучать. Документики оформлены, завтра покачу по инстанциям. Его страховая Ресо-страхование, вроде извесная контора, там посмотрим опишу.
Вот некоторые фотосы с места происшествия:




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный