 Двигатель: 4g15
Г.Б.Ц. в сборе. 4ж15 инжектор (на карб вроде такая-же) сальники свежие,шлифовка на хорошем абразивном оборудовании поверхность примыкания к блоку идеальная (зеркало пля). При шлифовке ушло 0.15 (меньше допустимого).Головка готова к установке (на карб распредвал возможно заменить надо).
Продаю т.к. купил ещё один автомобильчик,деньги нужны.
Отправлю куда угодно за ваш счёт,Ставропольский кр. Краснодарский кр. Ростовская обл. Могу доставить лично (3р/км).
По ценнику для начала хотелось бы посмотреть мнения, предложения.
В довесок могу продать новые в упаковке,помпу,натяжитель,ремень грм ,передний подшипник с сальниками,задние подшипники орегинал (машинка вэдовая).Ремень Германия всё остальное Жапония, кроме задних подшипников аналоги (не орегинал).
С конкретными предложениями в личку.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
всё ещё продам
|
|
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Вадик, я немного не в тему, вопрос у меня. Сколько болтов голову 4ж15го держат?
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Двигатель: 4g15
Stantor писал(а):
Вадик, я немного не в тему, вопрос у меня. Сколько болтов голову 4ж15го держат?
10 а зачем такая инфа?
|
|
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Собираюсь менять кольца на оригинал. Башку будут уже третий раз уже тянуть, в прошлый раз один из болтов стрельнул, и это задержало срок ремонта на два дня. В этот раз играть в русскую рулетку нет никакого желания, сколько ебнут, два три?
Поэтому решил заказать так же как и кольца, оригинальные новые и болты. Цена вопроса 1,5 рубля.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
правильно, я как то шпонку проёб.. цена вопроса 30 рублей.. ждал 3 недели..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
у меня подстукивает распредвал. я заказывать пробовал головку в сборе. немного проблемно найти на мою машину потому что подходят только с 2000 по 2002 год с комплектацией LRDE по каталогу номер MD323499, но три предложения у меня есть от разных фирм. контрактная головка здесь т.е. в Красноярске обходится в 7-8 тысяч.у тебя такая как я ищу головка?
|
|
|
 Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
у меня подстукивает распредвал. я заказывать пробовал головку в сборе. немного проблемно найти на мою машину потому что подходят только с 2000 по 2002 год с комплектацией LRDE по каталогу номер MD323499, но три предложения у меня есть от разных фирм. контрактная головка здесь т.е. в Красноярске обходится в 7-8 тысяч.у тебя такая как я ищу головка?
94 г.в.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вадим писал(а):
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
у меня подстукивает распредвал. я заказывать пробовал головку в сборе. немного проблемно найти на мою машину потому что подходят только с 2000 по 2002 год с комплектацией LRDE по каталогу номер MD323499, но три предложения у меня есть от разных фирм. контрактная головка здесь т.е. в Красноярске обходится в 7-8 тысяч.у тебя такая как я ищу головка?
94 г.в.ты фотки скинь, а то мож сразу щастье двоих сразу и найдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
незнаю чел пишет что 2000-2002г.в. хотя по номеру у меня другая инфа,а по фото... Может там размеры другие в смысле объём камеры сгорания.
Я сильно с продажей не парюсь купят хорошо не купят самому пригодится.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот пиздец.. да сделай ты фото, какая разница, какой год.. много вы шарите в годах.. сфотай сверху и снизу, и подпиши с какой машины башка.. я понимаю, что ты не паришься, но если человеку нужна именно это башка - и тебе хорошо и ему. это как инжекторы я на миража искал. в городенет нихера, миражи-лансы с этим мотором распространены, а бошевские инжекторы болеют засиранием от херовых топливных фильтров, мои померли.. я всего то мозг напряг немного, буковку в каталоге переключил.. и вуаля.. люди в городе с GTO год не могут за копейки инжекторы продать.. а они то те же.. так и у тебя с бошкой.. чувак пешком ходит, а у тебя бошка ржавеет..а вдруг ему подойдет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
вот пиздец.. да сделай ты фото, какая разница, какой год.. много вы шарите в годах.. сфотай сверху и снизу, и подпиши с какой машины башка.. я понимаю, что ты не паришься, но если человеку нужна именно это башка - и тебе хорошо и ему. это как инжекторы я на миража искал. в городенет нихера, миражи-лансы с этим мотором распространены, а бошевские инжекторы болеют засиранием от херовых топливных фильтров, мои померли.. я всего то мозг напряг немного, буковку в каталоге переключил.. и вуаля.. люди в городе с GTO год не могут за копейки инжекторы продать.. а они то те же.. так и у тебя с бошкой.. чувак пешком ходит, а у тебя бошка ржавеет..а вдруг ему подойдет?
Геморно мне в линухе(на ноуте стоит) разрешение менять на телефоне винда стоит тока если с одного компа на другой дык шнура нет тока через флеху.
Короче брал я башку у Паши который миража дербанит(там и фоты есть). Менял клапана,притирал.Отдавал башку на шлифовку (положенно так для себя делал).У меня у самого ремень рвало по случаю остались клапана впускные (выпускные загнуло я по широте душевной всё новьё поставил),а у него на оборот.Короче сейчас все клапана в оригенале+ещё четыре маленьких впускных могу в запас насыпать.Головка в бодром состоянии.
|
|
Последнее редактирование: 26.07.2011 13:37 Редактировал вадим.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бляяяяяяяя.. вот вечно у пингвинов всё через задницу.. а чо, на телефоне нельзя порно качество установить? там 640 на 480?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да всё прекрасно, что клапана новые, нам бы узнать, чо как втулить, чтоб всем прекрасно было..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
бляяяяяяяя.. вот вечно у пингвинов всё через задницу.. а чо, на телефоне нельзя порно качество установить? там 640 на 480?
Он сцуко(телефон) воще с линухом недружит там пога по синхронизации так-что какое разрешение не ставь один хрен.Я с него фоты ток на стационарный комп выкладаю.Проще прям с телефона фотки скинуть но там форум хреново видно, да и сенсор грёбаный вечно чёйто не то нажимается.Я снего(с телефона) тока почту проверяю,ну или почитать что-нибудь.
|
|
|
ГБЦ отличается от других.В 1992году появился двигатель MVV(Mitsubishi Vertical Vortex). Он был сделан по технологии Lean Burn , и мог достигать обеднения смеси до 25 частей воздуха к 1части топлива, в то время как традиционные двигатели работали на отношении 14.7 к 1. В результате гарантировалось 13% экономия топлива при движении на скорости 40км/час. Это означало меньший выброс СО2, который в наибольшей степени влияет на глобальное потепление.
Двигатель MVV имел двойной впускной порт для вертикальной подачи воздуха в двигатель. В результате воздуха несколькими слоями распространялся в камере сгорания вплоть до самой низкой точки из двух клапанов не смешиваясь, и обратно вверх к клапанам. Дизайн камеры сгорания был сделан таким образом, чтобы воздух смешивался с мелкими частичками топлива в процесс турбуленции воздуха слоями. Это дало эффект большей мощности и более стабильному сгоранию. Эти двигатели устанавливались на некоторые Minica(Towny) и Libero(Дancer Station Wagon) в Японии. 
|
|
|
 Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
ГБЦ отличается от других.В 1992году появился двигатель MVV(Mitsubishi Vertical Vortex). Он был сделан по технологии Lean Burn , и мог достигать обеднения смеси до 25 частей воздуха к 1части топлива, в то время как традиционные двигатели работали на отношении 14.7 к 1. В результате гарантировалось 13% экономия топлива при движении на скорости 40км/час. Это означало меньший выброс СО2, который в наибольшей степени влияет на глобальное потепление.
Двигатель MVV имел двойной впускной порт для вертикальной подачи воздуха в двигатель. В результате воздуха несколькими слоями распространялся в камере сгорания вплоть до самой низкой точки из двух клапанов не смешиваясь, и обратно вверх к клапанам. Дизайн камеры сгорания был сделан таким образом, чтобы воздух смешивался с мелкими частичками топлива в процесс турбуленции воздуха слоями. Это дало эффект большей мощности и более стабильному сгоранию. Эти двигатели устанавливались на некоторые Minica(Towny) и Libero(Дancer Station Wagon) в Японии.
Нихера не понял... ну да ладно,а внешне этот впускной порт как отличается?
|
|
|
двойной впуск это когда два клапана на впуске одного цилиндра.всего их стоят двенадцать.по одному выпускному и по два впускных на каждый цилиндр. внешне не знаю как это увидеть - смотри сам
|
|
|
по этим данным эта ГБЦ бьётся по всем каталогам-2000.04.1 - 2002.08.2 4FA/T
LRDE < MVV WAGON(MPI),4FA/T
|
|
Последнее редактирование: 27.07.2011 10:20 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
|