Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

LIBERO X 3-х литровый
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...37383940414243...46
Сообщения темы: LIBERO X 3-х литровый
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.10.2008 г. в 13:21       #151

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
MMC LIBERO 4G93, 1.8L, 4WD, LSD, коробка, люк, литьё 92 г., подогрев всего.Купил год назад. Приятель уезжал в Питер на ПМЖ. Внезапно. Перед отъездом сделал капремонт двигателя, покрасил вкруг - посекло камнями. Так так он ставил все оригинальное да и состояние автомобиля было прекрасное для своего года и пробега - 270 тыс. решил взять. Кое что требовало замены в связи с возрастным износом. Через три дня слева сзади эскудик поцарапал бампер. Потом на парковке Сафарь наехал жопой на капот - капот домиком, сломались крепления фар. Мужик бил себя копытом в грудь - я типа всё сделаю как для себя... сделал.. потом оказалось херово он для себя сделал... капот начал облазить, краска гавно - выгорела... Сосед ночью обидел левую переднюю дверь. Ссыкло он и мудак. Сам спрятался, а на разборки жену прислал. С приходом холодов выяснилось, что после ремонта двигателя порвалась левая подушка двигателя и забилась печка да и в радиаторе грязь - промыл химией, радиатору помогло, печке нет. Спасал подогрев сидений. Очень. В новогодние праздники снял печку, промыл, Вся не промылась, грела посредственно. бампер был от Лансера, без дырок под туманки. сами туманки валялись в багажнике, одно стекло разбито. Заказал стекло с резинкой уплотнительной - 500 руб обошлось. поменял подушку двигателя. Следующая проблема возникла в морозы.. То заводится, то нет. ХЗ.. электрики молчат, показать не могу ... приезжаю - заводится... В новый год - перестала.. мороз под 40, свечи залило - поменял, нифига.. купил новый аккум - нифига...свечи выкрутишь - крутит, ставишь - дык и всё... ТОлкнуть никто не хочет, прикурить нечем.. купить негде.. праздники... помаялся, поменял стартер от своего разбитого миража - абсолютно одинаковые, не помогло. В очередной раз попытавшись безуспешно завестись откручивая аккумулятор прижарился пальцами к минусовой клемме.. И чё я дурак раньше не пытался это сделать... клеммы родные - латунные. окисел прозрачный на них был, как лак... после этого проблем с заводкой не было. Стучали клапана по утрам. Покурил интернет - типа гидрокомпенсаторы. Ну думаю по теплу поковыряюсь. По весне предложили работу менеджером автомагазина. Оказалось нету у меня гидрокомпенсаторов.. Это на Легнумах джидайных.... поменял фильтр масляный на оригинальный - в нем клапан стоит обратный, и клапана по утрам перестали стучать. Весна прошла - решил заняться ходовкой. Стучало справа -разбита шаровая... поменял рычаги в сборе, линки и втулки стабилизатора. в виду того, что шаровые надо менять парами не заморачиваясь поменял обе стороны - рычаги по 3600, линки по 300, втулки стабилизатора по 120. Настала пора менять тормозные колодки.. спереди все стесалось... В багажнике валялись задние новые кашияма.. решил пока поставить задние, оказалось что подклинивает один поршенек в левом заднем колесе. Произвел инспекцию тормозов... спереди поршни подзаржавели, и начали подклинивать, болт один заржавел и порвался... диски сильно сточены. Шланги потерскались. НА предыдущей машине не поменял шланги - пипец пришел к ней. Решил делать всё. заказал новые задние цилиндры, диски, колодки PITWORK, ремкомплект на передние тормоза, все шланги, потом уже думаю, менять так всё, заказал ремкомплект ГТЦ. поменял без проблем... немного потрахался со снятием передних дисков - приржавели, болт порваный не смог высверлить из скобы - заменил скобу.. по рпзборкам лень было ездить - заказал ноую скобу. Поменял масла в коробке, раздатке, заднем мосту. ещё зимой заподозрил, что мост - LSD, уж слишком уверенно пёрла по снегу и льду. Проверил - точно. Пришлось лить масло для LSD. Залил NISSAN LSD. заменил сальник раздатки. через некоторое время потек сальник полуоси, тоже оба поменял... время... неплохо бы поменять сальник хвостовика но лень лезть. НА джапанлоте попался капот и дверь в цвет - забрал, фары там же заказал. потом мне упало дерево на крышу.. теперь клинит люк... но это ведь не относится к естественному износу и качеству сборки... Поменял заднюю ходовку.. задние амортизаторы... теперь постукивает что то в рулёвке справа... там была шаровая разбита - наверняка за собой тягу потянула... заказал новую тягу, наконечник, пыльник.. поменяю целиком.. не буду париться с диагностикой... диагностика стоит как тяга... Печку вот ещё поменял. Купил машину за 60, вложил уже 50.. да и хрен с ним.. машина нравится. БУду ездить до талого. Уже есть человек который не прочь купить её за 100.. шел бы он подальше.. я уже практически всё отремонтировал.. осталось крышу покрасить да динамики в салоне поменять и чехлы постирать.
Последнее редактирование: 25.10.2014 17:36 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.11.2014 г. в 14:26       #86380

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там насеры такие, потому что я когда залез под машину варить - зацепил ручку подачи. и варил на максимальной подаче)) с учетом сложности заползания под машину, я решил не выползать и так присрал. полостей там не будет, если счистить лишнее, то и шов не так палиться будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.11.2014 г. в 14:29       #86382

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чтоб с газом варить, надо где то баллон хранить. у меня земля пока ещё в долевой собственности, и сосед-гандон сразу жалуется на каждое моё строительство, меня уже достали комиссии-проверки. Как до конца оформлюсь в выдел в натуре, так сразу поставлю гараж и куплю баллон.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.11.2014 г. в 14:31       #86384

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, реагенты у нас льют. уже года три как. и ещё незачищенный шов после порошковой проволки дня три не ржавеет. но, при условии если сделан по чистому металлу, а не по лохмотьям.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.11.2014 г. в 17:14       #86389

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Где? Если только тряпочкой слегка, щетки этот шов не видел точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.11.2014 г. в 19:18       #86396

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я имел ввиду, что поверхность чистая до сварки была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.11.2014 г. в 20:19       #86397
Витя писал(а):
VovikN писал(а):
варочная смесь.. угу. .смесь аргона и углекислоты.. тока там пропорции весьма забавные. 80% аргона и 20 углекислоты. как ты понимаешь - варишь фактически в аргоне. шлака значительно меньше.. ну и скажем так - искрит она как бы меньше. что намного приятней. особливо когда варишь днище снизу, допустим.
вот собственно пример.
обычная проволока 0,8 кажись. + варочная смесь.
труба 63х2.0 нержа. фланец - сталь какая то. .( ну как всегда - какая попалась под рукой ).

нормально, для зачищенного шва

это не зачищенный шов.. в том то все и дело. там ничего не делалось вообще.
просто провел один раз полуавтоматом и все.
По честноку - так два раза получилось. остальные полуавтоматные конечно не такие идеальные.. тут просто как то прям свезло. за один проход, с нужной скоростью и током вышло ( у меня сварочник сам регулит мощность).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.11.2014 г. в 20:21       #86398
Витя писал(а):
чтоб с газом варить, надо где то баллон хранить. у меня земля пока ещё в долевой собственности, и сосед-гандон сразу жалуется на каждое моё строительство, меня уже достали комиссии-проверки. Как до конца оформлюсь в выдел в натуре, так сразу поставлю гараж и куплю баллон.
баллоны бывают 10-ти литровые. у меня первое время такой и был.. в багажник как раз все помещалось без проблем. потом уже когда гараж сделал то и купил ажно три больших. два еще с кислородом и ацетиленом. которые до сих пор так и стоят.. ибо резак еще купить надо к ним, редуктора.. да и не требовалось мне как то.. а привезти надо было сразу и все.
вот, смари -
www.germes-gas.ru/gazovye-ballony/svarsmes/10

он в высоту около метра всего.
Последнее редактирование: 05.11.2014 20:23 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2014 г. в 03:30       #86402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты предлагаешь мне его в багажнике возить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 6.11.2014 г. в 09:44       #86406
Витя писал(а):
ты предлагаешь мне его в багажнике возить?
я тебе предлагаю его купить . а так как он небольшой и достаточно легкий что бы не париться о его перемещении с места на место - то хранить его там - где тебе удобней. хоть в багажнике авто. не суть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2014 г. в 10:11       #86407

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
VovikN писал(а):
Витя писал(а):
VovikN писал(а):
варочная смесь.. угу. .смесь аргона и углекислоты.. тока там пропорции весьма забавные. 80% аргона и 20 углекислоты. как ты понимаешь - варишь фактически в аргоне. шлака значительно меньше.. ну и скажем так - искрит она как бы меньше. что намного приятней. особливо когда варишь днище снизу, допустим.
вот собственно пример.
обычная проволока 0,8 кажись. + варочная смесь.
труба 63х2.0 нержа. фланец - сталь какая то. .( ну как всегда - какая попалась под рукой ).

нормально, для зачищенного шва

это не зачищенный шов.. в том то все и дело. там ничего не делалось вообще.
просто провел один раз полуавтоматом и все.
По честноку - так два раза получилось. остальные полуавтоматные конечно не такие идеальные.. тут просто как то прям свезло. за один проход, с нужной скоростью и током вышло ( у меня сварочник сам регулит мощность).
у меня иногда тоже бывают швы, что лучше и не надо, в моем случае надо чтоб совпало три фактора: нормальная проволка, хорошее место сварки, напруга в сети. и чаще всего подводит напруга.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.11.2014 г. в 10:17       #86408

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
блин, тоже захотелось на такой газ перейти.
баллон покупать придется. ну может и к лучшему, меня мой на 40 литров достал, возить его запарно. надо его продать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.11.2014 г. в 10:19       #86409

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
у меня иногда тоже бывают швы, что лучше и не надо, в моем случае надо чтоб совпало три фактора: нормальная проволка, хорошее место сварки, напруга в сети. и чаще всего подводит напруга.


оверман 180 работает от 140 вольт. у меня тоже с напругой беда, зимой лампы в пол накала горят, а сварочник херачит как надо.
Последнее редактирование: 06.11.2014 10:19 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 6.11.2014 г. в 12:43       #86413

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
На газобаллоных станциях варочную смесь и углекислоту между собой меняют на раз. У нас замена 700р стоит. СО2 300р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2014 г. в 12:47       #86414

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
Витя писал(а):
у меня иногда тоже бывают швы, что лучше и не надо, в моем случае надо чтоб совпало три фактора: нормальная проволка, хорошее место сварки, напруга в сети. и чаще всего подводит напруга.


оверман 180 работает от 140 вольт. у меня тоже с напругой беда, зимой лампы в пол накала горят, а сварочник херачит как надо.

я ещё когда ты его купил, сделал куклу вуду. а щас ещё иголок навтыкаю. от зависти))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.11.2014 г. в 10:04       #86445
knize125 писал(а):
На газобаллоных станциях варочную смесь и углекислоту между собой меняют на раз. У нас замена 700р стоит. СО2 300р
в нерезиновске - не канает.
у меня отказались балон из под варочной смеси принимать в обмен на заправленный СО2.
дескать - надпись на нем не та.. уроды-с.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.11.2014 г. в 15:59       #86453

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хорошо вам в промышленных и купеческих городах. У нас иной раз углекислота не везде есть, не то, что смесь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.11.2014 г. в 16:44       #86454

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
В моем сложно, в Тагиле меняю, набираю баллонов 5 по знакомым и в дорогу на 100км на сторону. Разница в цене с моим городом отбивает дорогу и мне немножко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.11.2014 г. в 16:48       #86455

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Хорошо вам в промышленных и купеческих городах. У нас иной раз углекислота не везде есть, не то, что смесь.
зато у Вас ништяков на машины больше, да и дешевле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.11.2014 г. в 09:17       #86467

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да херов тачку. Много китайского говна - это да. Всё, что не стрёмно к машине прикрутить, за кучу денег тащится из японии, штатов, австралии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 8.11.2014 г. в 19:09       #86475
NotSkin писал(а):
Да херов тачку. Много китайского говна - это да. Всё, что не стрёмно к машине прикрутить, за кучу денег тащится из японии, штатов, австралии.
а что - перестали возить распилы из япии? на которых всяких тюнячек до черта? и перед тем как распил продать на запад все тюнинги скручивать?))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...37383940414243...46
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный