Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свапнул 4g63t в лансер вагон
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Свапнул 4g63t в лансер вагон
*
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 14.09.2010 г. в 11:46       #26034

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.11.2014 г. в 15:36       #86419

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у него руль в бардачке наверно))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 6.11.2014 г. в 21:58       #86434
Витя писал(а):
у него руль в бардачке наверно))
ну да.. в левом. ) я как не старался у меня шланги даже на либас не подошли. )
на ланс я сразу заказывал одну трубку и от 3-го велика ставил.. даже кронштейн от него же выпросил. ну и сам компрессор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 7.11.2014 г. в 18:06       #86457

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
За всех отвечать не буду, я свапил 6ти болтовый циклонный мотор в Ланцер леворукий вместо 92 мотора , у меня ничего не подошло! (компрессора на 92 и 63 моторе стоят с разных сторон и имеют разные фланцы) Кроме того на циклоне свой компрессор с маленьким шкивом, он встает, но их хер найдешь, а на дсм моторах компрессор с большим шкивом, но у меня он стал задевать за подрамник.... Ещё тахометр да не работал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.11.2014 г. в 09:15       #86466

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Есть обоснованное предположение, что для того, чтоб при переходе с трамблера на катушки заработал тахометр, надо в самом тахо соплю кинуть на другой вход микросхемы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 10.11.2014 г. в 13:44       #86493

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
я сейчас ухожу на январь, там и буду заниматься тахометром. О достоинствах и недостатках января я спорить не буду, но имея общирный опыт настройки машин я знаю что в наших условиях все упирается не в мозг а в человека который сможет грамотно отписать на этом мозге машину, с январем я на ты и с настройкой его тоже есть большйо опыт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.11.2014 г. в 16:21       #86498

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
B_technic писал(а):
в наших условиях все упирается не в мозг а в человека который сможет грамотно отписать на этом мозге машину

Золотые слова.

Спорить на тему январь vs вемс никто и не предлагал. Для корча - вполне вариант.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 24.02.2015 г. в 19:08       #89080

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Апдейт Ёба) забыли уж про меня) или все либеросов пораспродали?))
Со дня на день заберу кузов с примастыренной жопой это эво 6(алюминивый подрамник, рычаги итд, привет 5*114), редуктор под нашу пару, от спайсвагона с блокировкой. А так как, подрамник от эво никогда не дружил с данным редуктором, то пришлось изобретать велосипед....) теперь впереди покраска днища, и изобретение приводов, и кардана.. Мотор и кпп ушли в тотальный ребилд..





Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.02.2015 г. в 21:52       #89082
эк ты заморочился то..
особенно с приводами будет весело..
пути собственно два.. либо делать как делал я - порезать привод. по середине трубу. внутрь с натягом вогнать. в трубе штук 6 отверстий. обварить. и по кругу еще обварить. тот кто делал - сказал что 400 коней на моноприводе такие вот привода держат. до этого уже делали.. был еще один супер вариант. но он был шибко мутным. на просторах инета находил некий форум волшебный.. на котором народ в серьез обсуждал привода сделанныве из танковых торсионов. и даже нашелся некий чел что их делал. где то не сильно близко от нерезиновой. списался.. объяснил ситуевину. чел предложил прислать ему привод похожий ( количество зубов снять и форму зубов) и сколько он должен был бы получиться в конечном счете по длинне. и типа сделает.. за пару палок самих был выставлен ценник в 10к рублей.. ( доллар по 30 был тада ).

но вот тут встает еще вопрос - а штатные с 6-ки никак не подойдут?

про кардан вроде не проблема вааще.. в москве какой то кардан-сервис есть. там чуть ли не с нуля делают нужные карданы. какие надо. вплоть до цельного люминевого. )
Последнее редактирование: 24.02.2015 21:53 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 25.02.2015 г. в 15:09       #89115

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
с приводами, да внешняя граната - эво, внутрення рвр, по началу палку сварю, а не будет жить то сделаю.. у меня уже был опыт проектирования и изготовления палок приводов для автоспорта)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2015 г. в 15:31       #89117

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мы щас локти от зависти обгрызем и че нить круче замутим))
короче, давай фотки подробнее и лучше качеством.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.02.2015 г. в 15:40       #89119

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
неужели люминевая подвеска надежна?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 25.02.2015 г. в 15:41       #89120

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
конкретно в этом автомобиле да, имеет неоспоримый ряд преимуществ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.02.2015 г. в 16:45       #89124

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
неужели люминевая подвеска надежна?

да, причем легкая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2015 г. в 18:14       #89135

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
B_technic писал(а):
конкретно в этом автомобиле да, имеет неоспоримый ряд преимуществ
давай давай))) мы щас тебе гадостей пожелаем от зависти))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 24.03.2015 г. в 14:16       #90094

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
В общем получилось как то так.
IMG_8549 by ivan.bessudnov, on Flickr


В салоне почти сток, за исключением чашек.
IMG_8550 by ivan.bessudnov, on Flickr
Снаружи.
IMG_8551 by ivan.bessudnov, on Flickr
детально.
All Photos-3530 by ivan.bessudnov, on Flickr
Как то так. Вылет поцанский вышел ваще, стоят диски с ет35, и прикрученны они прям к ступице... Спереди будут тоже стоят рычаги от 6ки. Фендеры буду ставить и пох.
Кузов забрал, засунул в гараж, отдал кпп на переборку. Мотор буду вскрывать и смотреть как чусствует себя низ. Голова лежит новая, металл прокладка, шпильки апр, валы келфорд. По поводу турбины - пока думаю про эвоХ. Сил 350 вдует, мне этого хватит. Но есть нюанс, весь этот процесс откладывется до лета т.к. я по осени разбил свою боевую и сейчас все силы бросил на сборку новой к сезону....
All Photos-3420 by ivan.bessudnov, on Flickr

Более детальные фото тут
Последнее редактирование: 24.03.2015 14:28 Редактировал B_technic.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.03.2015 г. в 17:55       #90106

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
На вид ужасно, но, право, крутяк!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2015 г. в 18:04       #90108

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну. он же недоперезапилил ещё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2015 г. в 18:07       #90110

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ещё и бак в середину ушел, считай с жопы за осью 60 кило убрал. можно выхлоп хоть расчетверенный пустить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 24.03.2015 г. в 18:13       #90112

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
да бак от СМ, ужасно да, но все буду разбирать красить итд, гнлавное все собралось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.03.2015 г. в 18:17       #90115

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
арки с лонжами шестерочные? или от см?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный