Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Свапнул 4g63t в лансер вагон
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Свапнул 4g63t в лансер вагон
*
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 14.09.2010 г. в 11:46       #26034

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Когда покупал машину думал о 93т, но не нашел, друг уговори на 6ти болтовый 63т от галанта вр4. Мотор уже стоит и работает, пришлось поколдовать с опорами двигателя и приводами. Мозг и моторная проводка от галанта. Коробку искали долго по московским разборкам (чтобы попасть в передаточное число штатного моста), в итоге нашли 2 варианта, остановились на кпп от дизельнго рвра (подлиннее). попытка сколхозить пайпинг для турбины закончилась неудачей, сейчас жду тайванский пайп комплект от эво3. Вчера закупился 65 ми трубами - сегодня начну варить выхлоп. Шттаный капот не закрывается (, буду искать от эво + крылья. Бампер от эво3 уже приехал из владика. Вобщем пока в процессе, как это будет ездить пока хз)
ещё возникла проблема с тахометром - но я думаю это решаемо.
Не подошли трубки от кондея (на 63м моторе компрессор с другой стороны.
фотка пока одна и только такая).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.09.2013 г. в 17:10       #73417

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
: )
Шутишь? 510ых форс на 340 сил не хватит ни при каком раскладе.
560ые в сопли заканчиваются на 1,6 избытка (05ая Эвотурба, Эвотри валы).
Завтра выложу сравнительные фотографии эвовской TD05 со всякими прочими 05ыми.
И это... Не стоит так уж прям доверять забугорным форумам : )

Не подумай, что я тебя расстроить намерен, просто у нас тут на 63их моторах всех поколений в различнейших сетапах съели не то, что собаку, а, пожалуй, не один табун изюбрей.

Дело в том, что единично-троечная задняя подвеска это, так сказать, просто первая попытка избавиться от балки. иными словами, положение колеса относительно дороги всё равно сильно зависит от перемещения кузова и, соответственно, от положения других колёс. Сравни, хотя-бы, с шестёрочной (стоит дешевле, кстати) или с легнумовской (вообще ничего не стоит).

Кста, покатался вдумчиво на подуставшей многорычажке - обратно на мак+мост вообще не охота...
Последнее редактирование: 18.09.2013 17:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 18.09.2013 г. в 17:25       #73418

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
NotSkin писал(а):
: )
Шутишь? 510ых форс на 340 сил не хватит ни при каком раскладе.
560ые в сопли заканчиваются на 1,6 избытка (05ая Эвотурба, Эвотри валы).
Завтра выложу сравнительные фотографии эвовской TD05 со всякими прочими 05ыми.
И это... Не стоит так уж прям доверять забугорным форумам : )

Не подумай, что я тебя расстроить намерен, просто у нас тут на 63их моторах всех поколений в различнейших сетапах съели не то, что собаку, а, пожалуй, не один табун изюбрей.

Дело в том, что единично-троечная задняя подвеска это, так сказать, просто первая попытка избавиться от балки. иными словами, положение колеса относительно дороги всё равно сильно зависит от перемещения кузова и, соответственно, от положения других колёс. Сравни, хотя-бы, с шестёрочной (стоит дешевле, кстати) или с легнумовской (вообще ничего не стоит).

Кста, покатался вдумчиво на подуставшей многорычажке - обратно на мак+мост вообще не охота...

у меня тд05 16g сейчас уверено дует очко, больше дуть боюсь пока не поставлю стальную прокладку. Форсы то не проблема -, вопрос сколько выдует моя турба ( валы у меня от РС мотора - они очень очень близки к эво, а может и такие же) и что делать с мозгом ..... моя считалка умеет макс 1,3. ( уменя мотор 89 года с железной банкой! и циклоном!) вот я думаю что делать с мозгом - наверное буду вживлять 8ой мозг... Сейча смахну прокладку - выкину балансиры и поеду на стенд - смотерть на сколкьо хватит штатных форс и турбы - посморим, самому интересно)


123 123 задняя подвеска вполне себе независимая - тем более я буду делать без стаба, 6 ую я изучал тоже детально ( мы построили CJ кольт 550+ сил на подрамниках от 6 рс) и кстати 123 зад такой же как на авд CJ кузове ( мы кстати и такую строим в каркасе с 63т моторм), изучал варианты и от дсм, и от рвр (они совсем совсем убогие) - в итоге у меня рычаги и подрамник от CJ awd кузова, редуктор с блокой и привода переделаны от турбо рвр. И на счет цены того что 6ая подвеска дешевле - я не соглашусь))) по вышеупомянцутым причинам (искали, покупали уже на несколько машин) знаем)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 18.09.2013 г. в 18:02       #73420

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
NotSkin писал(а):
: )
Шутишь? 510ых форс на 340 сил не хватит ни при каком раскладе.
560ые в сопли заканчиваются на 1,6 избытка (05ая Эвотурба, Эвотри валы).
Завтра выложу сравнительные фотографии эвовской TD05 со всякими прочими 05ыми.
И это... Не стоит так уж прям доверять забугорным форумам : )

Не подумай, что я тебя расстроить намерен, просто у нас тут на 63их моторах всех поколений в различнейших сетапах съели не то, что собаку, а, пожалуй, не один табун изюбрей.

Дело в том, что единично-троечная задняя подвеска это, так сказать, просто первая попытка избавиться от балки. иными словами, положение колеса относительно дороги всё равно сильно зависит от перемещения кузова и, соответственно, от положения других колёс. Сравни, хотя-бы, с шестёрочной (стоит дешевле, кстати) или с легнумовской (вообще ничего не стоит).

Кста, покатался вдумчиво на подуставшей многорычажке - обратно на мак+мост вообще не охота...

у меня тд05 16g сейчас уверено дует очко, больше дуть боюсь пока не поставлю стальную прокладку. Форсы то не проблема -, вопрос сколько выдует моя турба ( валы у меня от РС мотора - они очень очень близки к эво, а может и такие же) и что делать с мозгом ..... моя считалка умеет макс 1,3. ( уменя мотор 89 года с железной банкой! и циклоном!) вот я думаю что делать с мозгом - наверное буду вживлять 8ой мозг... Сейча смахну прокладку - выкину балансиры и поеду на стенд - смотерть на сколкьо хватит штатных форс и турбы - посморим, самому интересно)


123 123 задняя подвеска вполне себе независимая - тем более я буду делать без стаба, 6 ую я изучал тоже детально ( мы построили CJ кольт 550+ сил на подрамниках от 6 рс) и кстати 123 зад такой же как на авд CJ кузове ( мы кстати и такую строим в каркасе с 63т моторм), изучал варианты и от дсм, и от рвр (они совсем совсем убогие) - в итоге у меня рычаги и подрамник от CJ awd кузова, редуктор с блокой и привода переделаны от турбо рвр. И на счет цены того что 6ая подвеска дешевле - я не соглашусь))) по вышеупомянцутым причинам (искали, покупали уже на несколько машин) знаем)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.09.2013 г. в 10:49       #73434

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
B_technic писал(а):

у меня тд05 16g сейчас уверено дует очко
вопрос сколько выдует моя турба
валы у меня от РС мотора
считалка умеет макс 1,3
буду вживлять 8ой мозг
поеду на стенд - смотерть на сколкьо хватит штатных форс и турбы


У меня TD05H16G дула 1,5
Выдует столько, сколько накрутишь
это что за мотор???
считалке пофиг на давление, главное расход
чем он тебе так понравился, кроме цены? Диджетро не вариант?
смесь не забудь помониторить и ЕГТ. Очень интересно.

З.Ы. чтоб получить с 63его мотора честных 400 сил, нужен 35ый гарик или TD06-20G.

З.З.Ы.: про "хватает и едет" - можно и на 410ых форсах снять 300 сил. Валить будет - чтопипец. Но только один раз : )
Догадываешься, к чему клоню?
Последнее редактирование: 16.10.2014 18:07 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.09.2013 г. в 10:58       #73435

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а я подумываю вот такой воткнуть
cars.auto.ru/cars/used/sale/51033025-a70464.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 19.09.2013 г. в 10:59       #73437

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
догадываюсь конечно))) за свою автоспортивную карьеру ни одну дырку в поршне видел. Я и хочу поехать на стенд всунуть широкую лямбду - и подниамть давление смотреть смесь, моежт ещё мех топливный регулятор прикручу. По поводу 20G тоже думаю. Мотор 6 болт циклонный от е39а RS.фул сток, удалил только штатный клапан наддува, поставил механический. Про считалку я это и мел ввиду, что на давлении 1,3 на моем моторе у нее предел по расходу. Понравился тем что у нас тут есть грамотные люди которые его могут настроить ( по моему опыту с использованием разных мозгов в спорте - все упираеться именно в настройщика) чего такое Диджетро?)
NotSkin писал(а):
B_technic писал(а):

у меня тд05 16g сейчас уверено дует очко
вопрос сколько выдует моя турба
валы у меня от РС мотора
считалка умеет макс 1,3
буду вживлять 8ой мозг
поеду на стенд - смотерть на сколкьо хватит штатных форс и турбы


У меня 05-15G дула 1,5
Выдует столько, сколько накрутишь
это что за мотор???
считалке пофиг на давление, главное расход
чем он тебе так понравился, кроме цены? Диджетро не вариант?
смесь не забудь помониторить и ЕГТ. Очень интересно.

З.Ы. чтоб получить с 63его мотора честных 400 сил, нужен 35ый гарик или TD06-20G.

З.З.Ы.: про "хватает и едет" - можно и на 410ых форсах снять 300 сил. Валить будет - чтопипец. Но только один раз : )
Догадываешься, к чему клоню?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.09.2013 г. в 11:07       #73441

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Если честно, не знаю, какие валы были на этих галантах, но, подозреваю, скучные. Ты мерял эффективную фазу?

Apexi PFC. Настройщики есть везде. По-моему, в спорте этот мозг знают все.

Ну и таки почему именно восьмёрочный мозг, если все остальные шьются точно так-же и не отличаются ничем, кроме распиновки разъёмов?
Последнее редактирование: 19.09.2013 11:09 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 19.09.2013 г. в 11:19       #73443

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
фазу не мерил, сравнивал с дсм 2г валами - отличаются (до померить кстати) думаю заказать 272 кроуфорд. Апекс - ценник как у чугунного моста, хотя...). 8ой мозг вроде как (пишут те же самые местные настройщики) имеет самые широкие настройки, тут научились на нем писать и лаунч и бут по передачам ( правда это можно все написать на январе от таза), в общем на тюнингэво все с ума по нему сходят. вот я и думаю либо абит январь (тк я уже собрал ни одну проводку по него себе и 3 моих машины на нем ездят) либо 8ой мозг - по вышеупомянутым причинам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.09.2013 г. в 11:24       #73444

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
B_technic писал(а):
думаю заказать 272 кроуфорд.


Кроуфорд это что? Помесь Кровера и Келфорда?
Будешь удивлён, наверное, но ланч, антилаг, варнинг по кнокам и многое другое у нас умел древний мозг от либеро ГТ еще пять лет назад : )
ПФЦ Л-Джетро стоит не больше десятки за бэу
ПФЦ Д-Джетро можно купить за 15 легко
Плюс к диджетро есть еще копеечный бустконтролкит - всяко поудачнее водопроводного краника.

ДСМ валы ваще тухляк, но ты не расстраивайся : )
Последнее редактирование: 19.09.2013 11:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   16.10.2014 г. в 12:04       #85798
Доброго времени суток .Помогите пожалуйста с такой проблемой,подвернулся мне ту 4g63,от какой машины не известно.Так вот вопрос,проводка и мозги подойдут от любой машины с аналогичным мотором или надо выяснять от чего он и ставить только её.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.10.2014 г. в 12:44       #85799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
берешь мозг. и делаешь под него косу. Всё остальное неважно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ильяэлек Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |   5.11.2014 г. в 11:33       #86374
B_technic а можешь поподробнее расписать процесс установки двигателя,какие именно проблемы возникли с опорами и приводами . Весной тоже буду ставить только атмосферник .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.11.2014 г. в 14:19       #86378

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
никаких. только левую опору поменять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 5.11.2014 г. в 14:26       #86381

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Валы купил келфорд, шетеренки браин, шпильки апр, прокладку сталь дсм, перебрал шлифанул голову. Планиру собирать на твинскроле но пока не решил какую именно турбину брать, хочу готовое решение с коллектором. Буду заводить на январе без циклона. Рассчитываю на 350 - 400 сил макс на товарном, мне больше не надо - машина прописная. Сейчас машина полностью разобрана, стоит на стапеле, Собирается на ходовке от эво 6, подрамник, рычаги. редуктор от турбо рвр с лсд. Тормоза от 4ки, чтобы была возможность ставить 15е гвозди. К сожалению списал боевую , поэтому все силы идут на постройку новой, поэтому лансер заморожен по крайней мере до нового года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 5.11.2014 г. в 14:31       #86383

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
Я ставил мотор от галанта вр4 рс. У меня машина была 4вд - а это значит что кпп уже под большое сцепление. поэтому с этим проблем не было, я только пилил одно отверстие под стартер в колоколе кпп. + нужно переварить опору двигателя ту, что со стороны грм ( как ее варить зависит от того какой мотор 6ти или 7ми болтовый). Левый (длинный) привод я ставил от галанта, с пром опорой под 63й мотор. Ещё я распиливал отверстия кронштейна кпп к лыже. а так в принципе все. Ну проводка и другой бензонасос ито понятно. ну а если хочется сохранить кондей - вот там начинаются проблемы......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.11.2014 г. в 14:38       #86385

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да там с кондеем всё просто. переварить трубки и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
B_technic Пользователь в оффлайне  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Москва 5.11.2014 г. в 15:07       #86386

Двигатель: 4g63T
Кузов: Wagon 4WD
ну если мотор с циклоном, то начинаются нюансы))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
развалюшн вагон)
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.11.2014 г. в 17:25       #86390

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
B_technic писал(а):
пилил одно отверстие под стартер... переварить опору двигателя... привод я ставил от галанта... распиливал отверстия кронштейна кпп к лыже... сохранить кондей - вот там начинаются проблемы......

Зачем такие сложности? Берем мотор от РВР и просто ставим вместо старой тарахтелки. Да, промопора левого привода тоже от РВР. И шланги кондиционера. Всё болт-он, как говорится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.11.2014 г. в 20:34       #86400
шланги от рвр не подойдут, между прочим.
то есть там к радиаторам самим они как бе немного другие. ну фланцы кароче другие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.11.2014 г. в 14:09       #86417

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Мне ведь подошли : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный