Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя вторая игрушка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...17181920212223...26
Сообщения темы: Моя вторая игрушка
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 13:26       #272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.04.2014 г. в 06:50       #81490

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
мля хорошая работа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 09:29       #81534

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Уздил делать развал. одын стойка недопилил, второй перепилил. но в норму попал. жопа кривой. Выяснилось, что тормоза слабые. правда на скорости от 140
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 09:31       #81535

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вернее от 170)) при этом едет достойно, шибко не трясет, практически одной рукой управляется. Смотреть с середины. ехал на полтапка
Последнее редактирование: 28.04.2014 09:49 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 28.04.2014 г. в 10:32       #81540

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Отлично едет!
А что с тахометром делать будешь? Я так понимаю, надо сопротивление в приборку впаивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.04.2014 г. в 10:54       #81541

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ехал на полтапка
Вить, дружистче, ну кого ты лечишь? : )
Там даже по звуку отлично слышно, что дыра на 100% открыта : )
Не говоря уже о том, что при "полтапке" мотор ни в жисть не выкрутится под отсечку.

Ну а так, бесспорно, "слава, слава ана..." ээ, кому там слава-то... В общем, молодец. Жму лапу.

З.Ы.: не вздумай зарубаться с DC2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 16:06       #81545

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Андрей, он на полной тапке кикдаун сильно резкий делает, руль из рук рвет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 16:16       #81546

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот это раскручивание происходит когда он падает с 4-й на третью. тапка при этом чуть дальше середины, потому что он падла сразу сразу на вторую упадет, и сделает это очень резко.
и проблема в том, что когда он резко падает на вторую, морда поднимается, жопа проседает и начинает тереть резину об крыло. я сегодня так полсантиметра отжевал. идет дым, резина плавится и воняет. ЗАвтра буду подбирать пружины. есть пара RS-R непонятно с чего, и как вариант попытаться впендюрить с цедии раллиарт красные. они и длиннее и должны быть жесче. их если что можно и запилить. так то по управляемости и комфорту фто-шные хорошо, но жуется об крыло. Жопу, кстати, развалили на полтора градуса, перед 1.3 и 1.1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 16:20       #81547

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще, неужели у фто жопка легче миражовской?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 16:21       #81548

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Дуглас DC-2 (англ. Douglas DC-2) — 14-местный двухдвигательный пассажирский самолёт, производимый американской компанией Douglas Aircraft Company с 1934 года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 16:28       #81549

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
интегров мало осталось.. да и зарубаться с ними смысла нет, у меня сток на 170 лошадей с автоматом, и вес ок0ло 1300 (да да, нихуя не легкий аппарат получился)а у интегр щас куда не плюнь мотор от тупера на 200 лошадей с прямотоками, коллекторами и вхлопами. хотя момента у меня чуть больше. вот если бы мивека поставил, то там да.. преимущество и в моменте хорошее было и можности столько. только под мивек пятиступый автомат надо, которого в городе нету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 16:32       #81550

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда у меня мираж был со старым мотором я его взвешивал с полбаком топлива - 1020 кг. сейчас и мотор тяжелее и автомат, потому что в нем кроме всего даже тупо фрикционов в пакетах больше, плюс к этому даже штаны тяжелее, диски и суппорты больше и тяжелее, и стойки толще и тяжелее.. в итоге нехилый такой прирост веса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 16:39       #81551

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
2:32 - 2:39 - как раз слышно как трет колесо))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.04.2014 г. в 18:07       #81555

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
вот если бы мивека поставил, то там да..
Не спасло бы. Бодрый сток тупер весело уезжает от кладовкии ГТТ на нулевиках-прямотоках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.04.2014 г. в 18:14       #81556

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да он просто тупо легче)) почти на 300 кило.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.04.2014 г. в 02:46       #81564

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
да он просто тупо легче)) почти на 300 кило.
пересчитай мощность на массу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.04.2014 г. в 03:19       #81565

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
о чем и говорю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.05.2014 г. в 05:14       #81778

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
о чем говоришь? У кладовки на кило массы мощей больше.

давеча имел удовольствие вживую наблюдать данное черное чудо в хромпакете. Я про мираж
Подтверждаю: под капотом круть, ЗУК - ОГОНЬ. На ХХ - чистый камаро : ) хоть горшков и меньше. Но - не едет : (
Последнее редактирование: 04.05.2014 05:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2014 г. в 06:33       #81782

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не едет как камаро((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.05.2014 г. в 19:51       #81801

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ну все миража доделал, теперь на работу придется устраиваться )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.05.2014 г. в 02:28       #81806

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
еще чего.
есть второй мираж.
есть либас.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...17181920212223...26
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный