Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя писал(а): ехал на полтапка
Вить, дружистче, ну кого ты лечишь? : )
Там даже по звуку отлично слышно, что дыра на 100% открыта : )
Не говоря уже о том, что при "полтапке" мотор ни в жисть не выкрутится под отсечку.
Ну а так, бесспорно, "слава, слава ана..." ээ, кому там слава-то... В общем, молодец. Жму лапу.
З.Ы.: не вздумай зарубаться с DC2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вот это раскручивание происходит когда он падает с 4-й на третью. тапка при этом чуть дальше середины, потому что он падла сразу сразу на вторую упадет, и сделает это очень резко.
и проблема в том, что когда он резко падает на вторую, морда поднимается, жопа проседает и начинает тереть резину об крыло. я сегодня так полсантиметра отжевал. идет дым, резина плавится и воняет. ЗАвтра буду подбирать пружины. есть пара RS-R непонятно с чего, и как вариант попытаться впендюрить с цедии раллиарт красные. они и длиннее и должны быть жесче. их если что можно и запилить. так то по управляемости и комфорту фто-шные хорошо, но жуется об крыло. Жопу, кстати, развалили на полтора градуса, перед 1.3 и 1.1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Дуглас DC-2 (англ. Douglas DC-2) — 14-местный двухдвигательный пассажирский самолёт, производимый американской компанией Douglas Aircraft Company с 1934 года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интегров мало осталось.. да и зарубаться с ними смысла нет, у меня сток на 170 лошадей с автоматом, и вес ок0ло 1300 (да да, нихуя не легкий аппарат получился)а у интегр щас куда не плюнь мотор от тупера на 200 лошадей с прямотоками, коллекторами и вхлопами. хотя момента у меня чуть больше. вот если бы мивека поставил, то там да.. преимущество и в моменте хорошее было и можности столько. только под мивек пятиступый автомат надо, которого в городе нету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
когда у меня мираж был со старым мотором я его взвешивал с полбаком топлива - 1020 кг. сейчас и мотор тяжелее и автомат, потому что в нем кроме всего даже тупо фрикционов в пакетах больше, плюс к этому даже штаны тяжелее, диски и суппорты больше и тяжелее, и стойки толще и тяжелее.. в итоге нехилый такой прирост веса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
о чем говоришь? У кладовки на кило массы мощей больше.
давеча имел удовольствие вживую наблюдать данное черное чудо в хромпакете. Я про мираж Подтверждаю: под капотом круть, ЗУК - ОГОНЬ. На ХХ - чистый камаро : ) хоть горшков и меньше. Но - не едет : (
Последнее редактирование: 04.05.2014 05:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться