Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Моя вторая игрушка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1920212223242526
Сообщения темы: Моя вторая игрушка
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13481  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 13:26       #272

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Понадобилась машинка для жены, хотелось маленький экономичный хэтчбэк на автомате. Денег было немного. смотрел короллы 2, терселы, корсы, старлеты, лого, марчики в старом кузове, дэмио в старом кузове. Миче не устраивало. народ больной на голову, пытаются впарить либо битую аж пипец, либо убитую, либо два в одном. Особо развеселил один кекс: "машина в порядке, но так как первая - ну слегка притёртая по углам. объект - хонда лого 2000 года, пробег 90 тыс". пропёрся я через весь город, прождал 2 часа, припёрлось это чудо. смотрел ночью. слегка тёртая оказалась захераченой во все съёмные части, все 5 дверей, крылья, бампера, оптика вся. Ходовка перекошена наискось, двери закрываются с пинка с разбега. под капотом что то скрежетало. уехал даже особо не смотря. оно потом мне перезвонило с вопросом "ваши предложения".. предложения были как говорит костян - закопай в лесу. Потом увидел это чудо 97 год, чёрный в хроме, товарного вида, движка 4G15 DOHC 110 кабыл. РУль нарди, салон под дерево, абс, подушка.
Последнее редактирование: 28.12.2009 17:11 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13481  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2017 г. в 10:46       #101853

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Витя писал(а):
Как только моя супруга смогла сгибать ногу до такой степени, что смогла сама садиться в автомобиль вдоль, а не поперек и сама вылазить из него, я занял денег у друзей и купил ей миража. Такого в состоянии средней паршивости. 1.3, 1999-год. Пробег родной 188 тыщ был. Контрактный мотор, состояние мотора хорошее, правда все резинки высохли и клапана тарахтели, поменял все ремни, сальники, задние стойки. Ходовка была на редкость живая. Поставил передний стабилизатор. Зимой вот выяснилось, что печка забита, поменял, через неделю лопнул радиатор, тоже поменял. Купил на него мотор мивек на 200 сил и пятиступый автомат с торсеном. Привода под это дело, и задние тормоза на 14 дюймов вместо 13. А из разбитого мотора сделаю себе модный столик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13481  |    |  Откуда: Регион 25 25.02.2019 г. в 12:42       #102610

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Продолжение жизни миража. Весь 18 год, я ебашил как папа Карло над миражом. Купил к нему двери и крылья, новое лобовое. Поменял нижнюю часть телевизора. Покрасил в черный металлик. (купил себе два новых японских пульвика MEIJI. Охуенные. Экономят примерно 30 процентов материала, а то и больше, металлик кладут как на заводе). Сгонял в МРЭО, поменял цвет. Сразу после этого разобрал. Проварил днище нержавейкой, в пороги захерачил прямоугольную трубу 60*80*2., пороги согнул из нержавейки, внутренний лист порогов из 3мм нержи. Подготовился к покраске днища. Но тут на работу привезли глушитель об тойоты гт86. новый. 5000 руб. Большой, раздвоенный. Ради него я решил ликвидировать тазик запаски. Ну а чо, запаской 10 лет не пользовался. Там только говно и ржавчина собирается. И подстилка багажника туда проваливается. И барахло брякает. Знакомый раллист сказал, а забери у меня заднюю балку от эвика трехи (это нынче пиздец дефицит) спили свою, и выхлоп ляжет ещё лучше. Я почесал небритый подбородок. Ну с слегка переконфигурировал всё. тыщ на 65 рублей примерно. Купил бак от эвика, горловину, насосную часть с насосом. балку. Поглядел на охеренный туннель. Пол багажника запилил из нержи, под него х-бар, из профиля 40*40. с поперечной распоркой по жопе. Заштопал нержой лонжероны. Прикрутил глушитель. решил его тоже того.. распилил. развернул, вход сделал с середины. Купил катбек от эвика гта (посчитал материалы - так было дешевле). Катализатор поставил от гто. Новую лямбду дензо. Новые штаны (на старых гофры просрало). Новые шпильки, болты из нержавейки Juran, прокладки глушителя Juran, жесткие опоры выхлопа Juran. Этого джурана на 12 тыщ рублей потянуло. Покрасил днище, покрыл его раптором в три слоя. давай собирать - стабилизатор задний не тулится. Надо трешечный. Они сука нигде нет. На яхе нашел. Слава богу недорого. Под него втулки RALLYART(валялись давно), новые оригинальные хомуты(неприлично новые, как сказал раллийщик). И тут мне на глаза попались мелкие поперечные задние рычажки от фто. на ШС. купил. поставил. Собрал комплект задних тормозов на 14 дюймов(был 13). Перебрал всё ремкомплектами PITWORK. Хотел поставить на перед рычаги от фто. Но они без ушей на стаб. Хотел варить, но сравнил их с либеровскими 4вд рычагами. Пуля в пулю, только ушей этих нет. В итоге поставил их со своего либаса. На них поставил сайлентблоки задние с либеро ГТ. Оригинал. Они жесче обычных (представляете, сука, есть сайлентблоки на либеро жесче!!). Стаб передний тоже от либеро. . Зафигачил всё шумкой в три слоя. Даже передние крылья и подкрылки. Капот проклеил герметиком. Нашел новую губу, чтоб старую не штопать. с заглушкой (наконец то). Купил комплект родных наклеек. (примерно 100 долларов). Воткнул мивек мотор, автомат 5ст. с торсеном. Новые подушки RALLYART. Прикупил контракные койловеры HKS Hipermax III. Начал мотать провода. Настала зима. Я корыто в охапку, на эвакуатор и на работу на склад. Там ебашил до середины января. Наскоряк смотал провода, собрал салон. доклеил шумку где осталось. Отмыл его, полирнул, напидорасил жидким стеклом PITWORK (8 тыщ рублей комплект в закупе. Типа на 5 лет. Гарантийник даже есть). Ну и выгнали меня. Склад нужен.А у меня трос газа проебался. Поставил неродной на время. Я красивый поехал на развал. Стойки не отрегулированы по жесткости, стоят хер пойми как в настройках. Высоту только выставил.Но жесткость понравилась. Как фтошные, как я хотел. Ничего не гремит, только при торможении скрежет слева и увод туда же. пиздатый такой. И спидометр не работает (забыл подсоединить видимо, или примотал не так второпях). На развале мне поазали люфт в шарах задних верхних рычагов(а руками как новые ощущались, но контракт, бывает, хуле тут рассуждать), люфт в левой передней ступице (тоже контракт, правда потом оказалось что это не контракт а говно с разборки, даже шпильки неродные были, покупал не я, а олень-курьер.) Забыл сказать, ступицы с либаса CD2V АБС. задолбался искать. Под них какого то хера не хватило длины рулевых тяг. Что осталось для меня загадкой. Пришлось тяги ставить от грандиса с укорачиванием на 1 см, и так как они толще - под них наконечники от эвиков 4-5-6. Ну и люфт в опораз стоек, они регулируемые на ШС. ШС оказались редкими. Купил размером больше. Сейчас корифан расточил под них чашки и точит гильзы под внутренний диаметр. Подшипник ступичный тоже поменял. Поставил оригинал. И новые сальники. ШС в задних рычагах тоже новые. Кстати, скрежет был из-за люфта в подшипнике. Диск цеплял за щиток при выборке люфта при торможении. А увод был из-за того, что за полгода в правый суппорт натекло воды при дождях, и он подопрел. Пришлось переперебрать. А ещё я пропорол радиатор нечаянно. Собрал в своих залежах говна все неликвиды и склеил новый радиатор. Осталось воткнуть стойки, прицепить датчик скорости и кататься. И насадки на выхлоп красивые сваять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 26.02.2019 г. в 13:43       #102611

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Осталось от тебя дождаться фото малышки с ракурсов и порадоваться за тебя, за руки золо ые и терпение)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: 41 регион 27.02.2019 г. в 01:37       #102612

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
блин... я под впечатлением .... и раздумьях о здравом смысле....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: 41 регион 27.02.2019 г. в 01:37       #102613

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
смотрины будут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13481  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2019 г. в 07:15       #102614

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что на него смотреть? такой же точно как старый, только новый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...1920212223242526
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный