Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1112131415161718
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.12.2014 г. в 06:07       #87143

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Если вату не катать, это на два дня работы. Я серьёзно.
День на раскрой, сборку на прихватках и примерку.
День на сварку.
Материала ушло - 2/3 маленького листа + газ + присадка.


Ну и второй акт марлезонского балета традиционно на первой странице.
Последнее редактирование: 24.02.2015 14:38 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.02.2015 г. в 14:39       #89065

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Кста, кто-то спрашивал про посмотреть на велику. Отона:



Передние подножки, отсутствующие на фото, укоротил и поставил на место.



А цэ комрад ваял печуру на отработке:


: )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.02.2015 г. в 18:37       #89079

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Я велика твоего на погляд требовал красотка!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.07.2015 г. в 05:00       #93009

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нашел таки резинку, кторая без подрезаний ИДЕАЛЬНО подходит в собачник вагона!


пардон за качество фото - всё черное, вспышка не помогает : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 12.07.2015 г. в 07:50       #93011

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Нашел таки резинку, кторая без подрезаний ИДЕАЛЬНО подходит в собачник вагона!


пардон за качество фото - всё черное, вспышка не помогает : )


...и оставил интригу )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 12.07.2015 г. в 08:10       #93013

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
и счего?,если не секрет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.07.2015 г. в 11:04       #93014

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он там на яхе супер редкий коврик нашел. зато у него шторки нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 12.07.2015 г. в 13:53       #93019

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Заканчивай интриговать, все уже заинтригованы- с какого аппарата резина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.07.2015 г. в 15:08       #93020

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блиа, ну либеровский он. просто редкий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.07.2015 г. в 15:22       #93021

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.07.2015 г. в 08:39       #93116

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
В субботу в гости заехал наш горячо любимый соклубник из Ебеней. Отметили это дело коллективной и, по совместительству, первой в этом году, мойкой либасов. Немного пощелкали затворами фотокамер по случаю:
Последнее редактирование: 19.07.2015 10:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.07.2015 г. в 10:25       #93117

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
блин. )))
а я двигатель подсобрал
не до конца.

мимо Питера будешь пролетать, прокатишь?
Последнее редактирование: 17.07.2015 10:26 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.07.2015 г. в 10:51       #93119

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Так и не смог прочитать что за резина ((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.07.2015 г. в 11:06       #93120

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
педерал рс-р.сука, мне не досталось, всю раскупили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.07.2015 г. в 16:45       #93129

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
federal RS-R 595, он самый. Зря ты вату катал до середины лета, не удивительно, что её расхватали. А ведь я тебе еще в том году говорил: бери, пока есть. И ценник тогда был ниже. При любом раскладе, оно того стоит: после потензы RE030, держак - чума. Какая-нить RE11, конечно, гораздо гораздовее, но и цена, как минимум, втрое выше.
Последнее редактирование: 18.07.2015 04:24 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.07.2015 г. в 06:50       #93170

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Описание основных, знаковых, так сказать, событий немного систематизировал и собрал на первой странице. Вэлкам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
родион Пользователь в оффлайне   Алиев Родион Андреевич  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Башкортостан,г.Октябрьский 20.07.2015 г. в 11:56       #93178

Фрейм-код: CD8W-0300383
Двигатель: 4D68-SL7334
Кузов: CD8W-0300383
либеро95г.CD8W-0300383.куплю рычаг передний левый,подшипник ступичный,наконечники рулевые оба,пыльник привода внутр левый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.07.2015 г. в 14:28       #93180

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сочувствую

рычаг две с половиной, наконечники по рублю, пыльник полторы
Последнее редактирование: 20.07.2015 14:37 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.07.2015 г. в 14:32       #93181

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Андрей, это твоя ремзона?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.07.2015 г. в 14:38       #93182

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Если бы. Арендую задорого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...1112131415161718
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный