Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero - это зависимость : )
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1112131415161718
Сообщения темы: Libero - это зависимость : )
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2013 г. в 12:34       #63381

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разрешите представить вниманию благородного собрания

Повесть о везучем либасе


Пролог



Сначала, совсем немного предистории.
Юность прошла под УАЗиком, бок о бок с баггистами и раллистами. После чуда совавтопрома был тойота мастер айс сурф, таун айс и лит айс. Поездить и, местами, покрутить гайки, довелось много на чем - от марка черностоя до КамАЗа. Видимо, это и определило судьбу всех моих следующих автомобилей на долгие годы вперёд: найн автосервис, руки в масле гут. Первой именно моей машиной стала дизельная Libero X на автомате, которая, на тот момент, вовсе даже не казалась трактором. Фотографий её не сохранилось - не до того было, тем более, что фотоаппарат в то время у меня был плёночный : ). Да и чего там фотографировать - Либеро, как Либеро. Тёмно-синий металлик, бампера, разумеется в цвет, велюровый салон, климат, рейлинги на крыше и узкие ветровики на дверях.
Машинка досталась с закипяченым мотором - ездить ездила, но, как говорится, душа была не спокойна. Пришлось шлифануть голову, до кучи поменял всю сопутствующую мелочь. И машина радовала. На учебу (восстановился в институте после армии), все пикники и прочие вылазки на природу, куда только можно было поехать на машине - ездил на ней. Постепенно подбирал сопли, производил улучшайзинги: сделал полную ШВИ по всем законам жанра, установил очень приличную музыку. На дизельный либас, да.
Поменял стойки, прикупил модное 16ое литьё BBS, но ставить бысто передумал (тогда имел очень слабое представление о ширине и вылете, а вылет оказался адовым), продал, купил 15ое : )
на фото не оригинальный BBS, а просто реплика, да еще и на 15. Но моделька та-же. Различие в том, что оригинальный диск составной и крышечка прикручивается центральной гайкой, которая тоже хромирована, а не болтиком сбоку, как на фото.
Проходимости, для моих задачь, вполне хватало круглый год. Сколько раз я топил её в грязи - не сосчитать. Заезжал в такие места, куда паркетники и не совались. Обычно, засады преодолевались силами пассажиров и гатями из окрестного леса. Выдёргивать пришлось только единожды и в до слёз смешной ситуации - зарюхался, выезжая из леса, в трёх (в буквальном смысле) метрах от асфальта. У пьаных пассажиров сил хватило только на то, чтоб попадать в колею, имитируя попытки подтолкнуть. В итоге, крауном чуть потянули - и вуаля. Через какое-то время, вылез головняк с автоматом, я решил, что он не выдержал такого обращения и поменял на контрактный. Новый автомат вёл себя так-же - косяк оказался в проводке, спасла изолента. Печалька эквивалентная 400 USD - большие деньги по тем временам. За то - выбросил кондиционер и на место его радиатора перенёс радиаторы масла и АКПП, которые в стоке стоят в углах бампера и всё время втыкаются в препятствия.
Поднял машину проставками на 35мм. Много всего было, что уж тут... Машина меня вполне устраивала, всегда тепло, сухо и в меру комфортно. Динамика для такого вёдёрка (92г.в.) - тоже вполне так себе ничего. Но чего-то мне таки не хватало. Купил Делику, чтоб в омна забираться дальше и дров грузить больше : ) Лифтанул немного, обул грязёвку. Стало ясно, что Либера теперь как-бы не при делах... Как-же быть? Надо что-то на эвридей, легковое, универсальное, с уровнем комфорта, как минимум, не ниже, динамику-бы получше. Стал прицениваться к эвикам первых поколений. Ценники начинались от семи килобаксов. Это сейчас ни о чем (поправка: теперь уже снова ужос), а тогда - ужос : ) Да и седан... Кому как, а мне принципиально не нра. До сих пор не воспринимаю седаны всерьёз.
Поездил немного на 95ом Прадике и евроэР аккорде - и окончательно понял, что это всё не то.
И вот, штудирование газет, мониторинг интернета и террор знакомых принесли результат. Ведь я искал уже совершенно определённый автомобиль...
Последнее редактирование: 12.04.2016 05:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.05.2014 г. в 23:02       #82079

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вот я про них и говорил,текут они!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.05.2014 г. в 00:17       #82081
alex 4G93 T\C писал(а):
вот я про них и говорил,текут они!
блин..там нет ничего что может теч!!!
или ты про другие вещи говоришь.
рейка сама крепиться к гбц двумя винтами. м8 ( если не ошибаюсб). притягиваются винты через пластиковые такие цилиндрики. если утебя сами форсы длинее стоковых ( хотя на фотке особо и не заметно) то ты просто делаешь такие же цилиндрики ( их там ДВА штуки) из чего то иного. и нужной тебе высоты.
если же у тебя форсы сами тоньще ( та часть что в гбц вставляется то стоит понять от чего эти форсунки и поискать просто резинки от той машины с какой оно снято.



1 - та самая проставка.
2 - резинка которую надо подобрать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.05.2014 г. в 01:49       #82082

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
титан (еще вопрос, какая марка) отправь мне - я обработаю (бесплатно) в течение недели и отправлю обратно. Почтой, по-моему, 3кг предел, но этого хватит.

Вова, не тормози - на фото мои форсы.




alex 4G93 T\C писал:
всякую фигню
Блин, ты что, решил заявиться на "наумов авард"?


Вопрос в другом: какой смысл городить не пойми какие форсы, когда пнп решений выше крыши? Их производительность известна? Лаг? Форма факела? Рабочее давление?
Последнее редактирование: 15.05.2014 05:00 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.09.2014 г. в 09:37       #85248

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А тем временем...
Последнее редактирование: 24.02.2015 11:51 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2014 г. в 11:54       #85249

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тебя выпустили чтоли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.09.2014 г. в 13:13       #85253

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не. Фотка июльская.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 19.09.2014 г. в 21:30       #85258

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ты че с июля пешком?! И скока теперь кобыл будет?
Последнее редактирование: 19.09.2014 21:31 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.09.2014 г. в 02:56       #85264

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ну, не с июля
и не пешком

вообще, фотография некоего мотора на стойке еще ни о чем не говорит. Да и на самом деле, это другой мотор, собранный на эвоблоке (с лейками). Сил будет не много, т.к. я решил всеж не маньячить с размерами турбы. Около четырехсот предполагаю на боевом бусте и в районе трехсотпятидесяти на повседнев.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.09.2014 г. в 03:15       #85265

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я просто думаю, че ты опять мотор отколупал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.09.2014 г. в 06:08       #85269

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
валы покрутить. Было у меня подозрение на слишком широкое перекрытие. Обрати внимание: снята клапанная крышка и над первым горшком со стороны выпуска торчит микрометр.
Выпускной вал открутил назад на 7 градусов по КВ, впускной - вперед на три градуса по КВ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.12.2014 г. в 11:51       #86930

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Кто смотрел старые фотографии в теме, мог заметить, что аккум у мну был привязан резинкой от трусов, т.к. родное крепление аккумулятора я пое...ерял еще давным давно.
Вот, улучил таки вечерок, спаял новый садок (АМГ5М 2.5мм), заодно клемы сменил. Зацениваем:
Последнее редактирование: 08.12.2014 11:53 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.12.2014 г. в 15:16       #86932

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Достойно исполнено!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.12.2014 г. в 15:45       #86933

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Кто смотрел старые фотографии в теме, мог заметить, что аккум у мну был привязан резинкой от трусов, т.к. родное крепление аккумулятора я пое...ерял еще давным давно.
Вот, улучил таки вечерок, спаял новый садок (АМГ5М 2.5мм), заодно клемы сменил. Зацениваем:

пряморуко получилось ))) а зачем в другое место поставил? )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.12.2014 г. в 16:14       #86934

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
NotSkin писал(а):
Кто смотрел старые фотографии в теме, мог заметить, что аккум у мну был привязан резинкой от трусов, т.к. родное крепление аккумулятора я пое...ерял еще давным давно.
Вот, улучил таки вечерок, спаял новый садок (АМГ5М 2.5мм), заодно клемы сменил. Зацениваем:

пряморуко получилось ))) а зачем в другое место поставил? )))

Там скорей всего пайп проходит) И/или ДМРВ в фильтром установлен от Эвика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.12.2014 г. в 18:13       #86936

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не, ничего там не проходит. Фильтр родной, короб то же. ДМРВ от велика, только от шестерки - он 1в1 по габаритам как наш сток.
Разгадка чуть попозжа, на общем фото.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 8.12.2014 г. в 23:49       #86943
она у тебя не ездит что ли? шибко уж чистая и НОВАЯ под капотом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2014 г. в 05:10       #86945

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нового там только АКБ с клеммами и шланги на вентиляцию. А еще я в прошлом году мойкой обзавелся : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 9.12.2014 г. в 09:11       #86946
и чо - каждый день под капотом моешь что ли?
у тебя там вон кусок железа свежепокрашенного блястит. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2014 г. в 10:11       #86948

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ГДЕ???

а такто перед фотографированием просто кисточкой малярной с натуральным ворсом прошелся : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.12.2014 г. в 11:56       #86949

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
ГДЕ???

а такто перед фотографированием просто кисточкой малярной с натуральным ворсом прошелся : )


она железная? я думал с алюминия сварганил )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...1112131415161718
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный