Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: дизелек 4 wd
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 2.05.2013 г. в 10:28       #67864

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Давно мечтал о машинке с полным приводом и вместительным багажником, но моя машинка вместительносью устраивала, дизелек радовал расходом и тягой на низах.

Тут попалась машинка в соседнем городе со всеми качествами (дизелек,механика,4 wd),позвонил ценник был 50 тр, оказалась не находу, взял время на подумать, цена не напугала, просто нахера нужны 2 одинаковые машины. Все решил случай, девушка на красной девятке выехала на красный свет, в итоге не дожидаясь гайцов позвонил Андрею (хозяин) сказал что завтра приеду с эвакуатором.

машинка была приобретена в марте 13 года, не находу. не хватало привода с левой стороны, самого геморойного, который с подвесным подшибником. думал проблем это не создаст, тк со своей разбитой остались привода, но не тут то было . количество шлицов отличается от комплектации переднего привода. Времени ждать привода с Владика не было, машина нужна по зарез, живу почти за городом, чтоб дойти до остановки надо преодолеть километра полтора бездорожья. хотел уже использовать как донора для своей, но вспомнил когда покупал предыдущую продавец (дед) забил багажник всяким хламом, поехал разгребать завалы в гараже. Каким то макаром этот привод оказался в этой куче запчастей, дедушка говорил что заказывал запчасти через родственников во Владике, по ходу не то взял, но СПАСИБО ему за это!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.04.2014 г. в 01:43       #81383

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):

Коллектора у атмо и турбо либер одинаковые.

ну ну
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.04.2014 г. в 07:21       #81392

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
По форме одинаковые, кроме клапана на турбо. Я вчера только с Ебурга приехал. Обратно дорога веселая была, народ то на крыше, то в кювете, то друг в друга..
Был бы фотик, сделал бы фото турболиберы и коллектора с явра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 25.04.2014 г. в 10:30       #81395

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
knize125 писал(а):

Коллектора у атмо и турбо либер одинаковые. У рвра свой.


у атмо и турбо либер впускные точно разные, если ты внимательно посмотришь на мои фото там видно отличия, клапан и вход для турбы у атмо отсутствует и фланец на воздухан направлен по другому.

по идеи основа фланца вроде похожа на правильный треугольник, значит ее можно перевернуть, тем самым развернуть фланец, но пока не попробуешь не узнаешь.

по поводу турбо явра и либерки мне кажется одинаковые они, если сможешь сделать фото буду только рад, мне посмотреть наглядно негде, ближайший турбо явр за 300 км, обмениваемся только фото и то уже на телефон отвечает без энтузиазма в голосе
Последнее редактирование: 25.04.2014 10:39 Редактировал kirill-9380.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 25.04.2014 г. в 10:37       #81397

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
вот фото кулька с либеро gt, он получается ставиться где то сбоку, может его использовать за основу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 25.04.2014 г. в 11:26       #81403

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
VovikN писал(а):
итак..
берешь впускной от рвр ( как на последней фотке).

спасибо за подробную распиновку
вопрос к тебе: ты трубы сам гнул или брал уже под нужный угол.
я когда переваривал выхлопную систему никто в городе гнуть трубы мои не взялся, труба говорят тонкостенная хер согнешь нормально, пришлост на месте болгаркой и сваркой нужные изгибы делать.

в инете как то попался сайт питерский, там ребята готовые изгибы для кульков продают и шланги как у тебя (по крайней мере по внешнему виду), адрес надо искать, где то сохранил во вкладках
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.04.2014 г. в 12:04       #81407

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Бывают такие наборы.
Но лучше сначала пристрелять метаполом и потом набрать нужных гибов поштучно.

Тонкостенку гнут дорновым трубогибом. Но только новую.
Последнее редактирование: 25.04.2014 12:05 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 25.04.2014 г. в 12:05       #81408
трубы продают какие хошь. )
в данном случае это люминь. сначала прикидываешь какие тебе надо будет гибы. вариантов как бы ине много:
прямая
90 градусов
45 градусов
135 градусов
я собирал весь впуск из вот такого набора.

силикон только потом нормальный купил.


из них и делаешь что тебе надо.
выхлоп мы так же подгинали. болгарка и сварка.
вот тебе пример -
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 25.04.2014 г. в 12:15       #81412

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
у меня знакомый делает кареты, он гнет обычным гидравлическим трубогибом, но трубы набивает песком, сам процесс не видел, только результат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.04.2014 г. в 12:20       #81413

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тонеостенную шовную семидесятку малым радиусом? Не верю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 25.04.2014 г. в 13:24       #81425

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ты здесь приварил на турбу,чтоб диаметр увеличить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 25.04.2014 г. в 13:37       #81426

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
он гнет по моему 51-ю трубу тонкостенную, потом вышкуривает до металла и под лак, получается нержавейка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 25.04.2014 г. в 20:33       #81440

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
кстати да,у меня вчера такая мысль была,ди и дешевле чем люминь варить аргоном.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 25.04.2014 г. в 20:35       #81441

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
63 мм буду делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.04.2014 г. в 04:32       #81445

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):
он гнет по моему 51-ю трубу
Водопроводную двухдюймовку чтоли? так она ни разу не тонкостенка.
А каким радиусом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 26.04.2014 г. в 09:58       #81451

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Ставится, похоже, за бампер как маслянный.
Последнее редактирование: 26.04.2014 11:40 Редактировал egorich_dachniy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.04.2014 г. в 19:23       #81467

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
kirill-9380 писал(а):
он гнет по моему 51-ю трубу
Водопроводную двухдюймовку чтоли? так она ни разу не тонкостенка.
А каким радиусом?


попрошу фотку переслать, у него как раз одна карета под клиента почти готова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 23.05.2014 г. в 19:47       #82469

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
таскал сегодня прицеп под лодку не свой, подцепил провода, по ходу у него в фишке были перепутаны, теперь не работает аварийка (((
поворотники включаются, аварийка и поворотники на одной релюшки сидят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.05.2014 г. в 05:26       #82483

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
на одной. Преды разные. вроде : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 24.05.2014 г. в 14:30       #82488

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Реле одно. проверь кнопку аварийки, т.к. на рычаг поворотников идет через кнопку аварийки
ДЛя моделей с левым рулем предохранитель 7. аварийная сигнализация и повороты
Для моделей с правым рулем- 12 пред
Последнее редактирование: 24.05.2014 14:36 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 24.05.2014 г. в 14:46       #82489

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
а у меня такая вот просьба... может кто-то мне подсказать как переделать реле поворотов автоваза (3 контакта), чтоб на наши подходило. Я схемы смотрел, понял как делать, сделал- не пашет. хотя может и реле дохлое было..

а это наша схема. я на реле менял + и - местами. должно работать.. до этого у меня релюшка и стояла от автоваза
Последнее редактирование: 24.05.2014 14:50 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный