Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, надеюсь я тут надолго. Машину совсем не знаю, поэтому чтобы не плодить темы, буду писать в одну. Как я пришел к японке? Я очень люблю старых Баварцев, но найти живого достаточно сложно, а ценник вовсе не гуманен. Короче долго я мучился с восстановлением одного, но сменилась жизненная ситуация (женился), затем ДТП.... Короче не вывез по деньгам и продал. Но без машины беда, поэтому решил взять что-то неочень объемное по мотору, пусть на ПП, и очень давно хотел попробовать сарай. Бюджет ограничивался сотней на все про все, поэтому на что-то нормальное даже не рассчитывал, но точно не хотел нашу, а в эти деньги из ненаших были только нексии . Тут один человек предложил мне пятого лансера хетчбека, кузов на 4, но мотор и ходовка в одеяле, 90 лошадей. Стал я смотреть по чем они вообще на рынке и наткнулся на тот, которым собственно теперь владею. Ценник 95000, 94 год, 1.5 мотор, 113 лошадок, на фотках был суперский. Приехал смотреть - бампера уже не в цвет, покрашены серебрянкой, на переднем крыле краска потрескавшаяся на шпаклевке, телевизор колхозно выправлен, видно что морду немного били, задняя дверь от либеро, не работают вколхоженные противотуманки, треснутая передняя фара, в заднем бампере вообще закрашена. Прогоревший глушак в районе лямбды и горит чек - заварил он сам к вечеру, чек потух. Не работают пассажирский и за водителем ЭСП (хозяин наврал что они моросили, и он тупо отключил их до разбирательств). Мотор грязный очень, но решил что в чем-то это даже плюс. Завелась бодро, поехала нормально, довольно чистенькая, чуть-чуть в повороте хрустнул правый шрус, но не придал значения. В итоге забрал за 87000. Пробег 362000км. Ехал домой непривычно - машина большая, мертвые зоны в зеркалах дикие, ГУР, я не привык к нему вообще, да и в принципе передний привод. Ну и динамики не хватало, даже после немецкого 1.8 1983 года. Но внутри с каждым километром чувствовал - что-то в ней есть, плюс жене она понравилась, собственно это тоже очень важный момент, ей тоже на ней много ездить.
Вот так в двух словах о нашем знакомстве. Машина полностью другая, нежели у меня была до этого, я их вообще не сравниваю, у них совершенно разные назначения, поэтому вопросов будет куча, поймите меня правильно и отнеситесь снисходительно .
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2013 02:37 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не пойму, зачем вы роете куда не надо? в трамблер загляни, не будет заводиться - скинь крышку и посуши.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
я не пойму, зачем вы роете куда не надо? в трамблер загляни, не будет заводиться - скинь крышку и посуши.
Для общего развития ))))
Я сейчас одну вещь скажу, только ты не ругайся )) : у меня крышка трамблера на одном болте, но сидит довольно плотно. Может все-таки туда влага попадает? Второй болт там обломан (предыдущим владельцем), высверлить не смог - корпус крошится, а болт ни с места. И с форума мне никто не хочет мертвый трамблер продать как донора....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты бы ещё глушитель полизать попробовал)) конечно влага попадает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
ты бы ещё глушитель полизать попробовал)) конечно влага попадает
У тебя не валяется нигде в закромах гаража? ))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
глушитель?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
глушитель?
Глушитель я себе сделал задорого ))) Трамблер же ))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо поискать. он у меня рабочий был
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
надо поискать. он у меня рабочий был
Сначала придумай ценник, чтобы я начал копить, как накоплю - будешь искать )) А то ты его сразу найдешь, и пока я коплю, кому-нибудь продашь ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Блядь, тусуюсь в гараже, подключаю новые гудки и противотуманки. Хотел завести машину, включаю зажигание, а рхх щелкает непереставая. При этом заводится и работает нормально. Точно помню, недавно была у кого-то такая херня, но не могу с телефона тему найти. Никого за компом нет? Киньте ссылку пожалуйста!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Короче выехал из гаража, тапок в пол, доехал до дома. Помылся, пожрал, собрался на работу. Включаю зажигание - теперь он вобще не жужжит. То есть раньше зажигание включаешь и он "Вжжж вжжж кххррр кхррр чк чк", ночью он не переставая "вжжж крчч вжжж крчч", а сейчас просто тишина. Как его бля понимать.... Наебнулся он окончательно, либо починился.... При всем этом я нормально доехал до работы, без каких-либо проблем. Единственное обороты на хх очень низкие (около 600), но это я ДПДЗ крутил. Буду ждать вечера - посмотрю как на холодную заведется....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Саморемонтируется, не трогай его с пол годика, как новый будет )))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
Саморемонтируется, не трогай его с пол годика, как новый будет )))
Нееее, прокладочки пришли, ручки чешутся. ПО Витиному мануалу раскурочу его на праздниках ))))
ПС: сейчас ходил курить, заодно включил зажигание - чуть-чуть вжикнул ))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Сука! Сейчас попробовал - опять жужжит без остановки!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Ведь говорили-же: не трогай!
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
vito-m6 писал(а):
Сука! Сейчас попробовал - опять жужжит без остановки!
У меня жужал без остановки когда клапан пластиковый развалился
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Karatay писал(а):
Ведь говорили-же: не трогай!
Так я его не касался. Вот снял его 4 часа назад, пробовал разобрать. Хуй в руль. Болты прикипели намертво, все что можно перепробовал. Помыл заслонку и поставил на место. Стоит тарахтит на 1500 оборотах. Сейчас попробую прокатиться.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Как все заебало.... Разобрал я РХХ, черная пластиковая херня естественно сломана. Отломан верхний кусок, упор который. Заплатил за такси на другой конец Москвы, купил эту черную херь. И тут видимо, как писал VINDIGO1. Либо в самом корпусе, либо нижние витки на самом этом штоке слизаны, но первые два витка она проскакивает по резьбе. Соответственно она не доходит до верхней мертвой точки и жужжит постоянно. Склеил свой, отогнул чуток вниз маленькую пластинку на болтике, вроде останавливается. Собрал, поездил, вроде нормально, только холостой высоковат. Сейчас еду - снова здарова. Жужжит постоянно, обороты плавают 1500 - 2000, расход охуевший. Нет бля в жизни счастья, и что делать непонятно....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а что тут сделаешь, если склейка не держит, то только менять.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
а что тут сделаешь, если склейка не держит, то только менять.
Да вот в Москве больше ни у кого по ходу больше донорского РХХ нету....
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
vito-m6 писал(а):
штурман01 писал(а):
а что тут сделаешь, если склейка не держит, то только менять.
Да вот в Москве больше ни у кого по ходу больше донорского РХХ нету....
если не найдешь, пиши мне, у меня есть, но пока отдавать не хотелось бы, машину восстанавливаю, мало-ли, вдруг пригодится.
|
|
|
|