Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

История MMC Libero 2 литра турбо дизель 4wd
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: История MMC Libero 2 литра турбо дизель 4wd
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 7.02.2015 г. в 18:25       #88295

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Начну с того, что в 2013 году не совсем удачно приобрел данный аппарат мой брат, неудачей оказалась АКПП. простояла в гараже до сентября 2014, потом была перевезена автофургоном ко мне в Иркутск. По ПТС 1986 г.в. табличка под капотом гласит CD8W. по кузову бъется как июнь 1994. движка 4d68T, коробка W4A321-UPF1. есть небольшие сколы лакокраски по кузову, но куда без них
Коробка была неспешно снята и разобрана, заказаны ремкомплекты фрикционов, прокладок, при сборке были дозаказаны и поменяны втулки. Была получена посылочка от форумчанина "Витя", но было принято решение пока не экспериментировать с гидроплитой от 3х литрового собрата.Подробности
Были разобраны, промыты привода, заменены на них пыльники, также заменен пыльник на рулевой рейке.
Куплено оригинальное масло в количестве 8 литров (залито 6 литров, уровень чуть выше HOT оказался), промыт радиатор АКПП.
Ставим, заливаем жижу, соединям электрику....пробуем, прогоняем как пишут в книжках по всем положениям селектора, (автомобиль вывешен)...колеса не крутятся добавляем газку, секунд 5 никакой реакции и о чудо процесс пошел УРРРААА!!!!
Прокатились немножко (около километра), сдаем назад и вот беда, клинит колесо заднее правое. оказалось, что "авторазводчик" видимо "перестарался" проблема решилась регулеровкой последнего.

Вот пока и всё.
В планах замена наконечников рулевых тяг, перетрясти подвеску, починить электрику в водительской двери.
Накатал сегодня первые 15 км, по ощущениям долго переключается автомат, если включать R c P то в 6 случаях из 10 глохнет, если с нейтралки, то нормально, ну и стоя на светофоре начинается вибрация. Видимо надо что-то где то отрегулировать

Вчера снял бочек омывателя, думал лопнувший, оказалось предыдущий хозяин насос перевернул и на проволочку прикрутил, не пойму нафига

Расход меня что то не радует...15.8 литра на 100 км, езда относительно спокойная, почти без пробок...
Зима ушла, расход стал 12, но всё равно кажется мне, что многовато

Ремонт движки

Почти после 6000 км пробега после ремонта акпп, она отказала, но проблема решилась заменой масла (подробности в теме про коробку)
Последнее редактирование: 22.09.2015 13:04 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 16.02.2015 г. в 08:40       #88810

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
NotSkin писал(а):
это снаружи. а внутри что?

Обещал не ржать, поэтому критика по делу:
1. Выглядит тесновато, увеличить бы сечение. Но самое главное - это
2. На любой скорости выше, чем скорость попутного ветра, за скворечником будет разряжение, что противоречит самой идее затеи.

основа основ - это напихать побольше холодного воздуха. а для этого забирать его нужно с улицы (уже сделано) большой воронкой, смотрящей зевом по ходу авто, дабы набегающий поток создавал динамический наддув.


по порядку:
1)внутри труба круглая сечением 55 мм
2) по поводу развернуть скворечник в сторону движения - согласен, но это дизель и воздуха потребляет до херища, боюсь вся бяка будет залетать, особенно когда движешься за какой нибудь помойкой по трассе
пока идет 2-3 дня обкатки на старом фильтре, как раз с погодой повезло - ночью снег, днем слякоть, потом буду менять посмотрю что он в себя набрал, в планах на трубу поставить предфильтр (вентиляционный фильтр или для покрасочных камер)
развернуть скворечник в сторону движения недолго - верхняя крышка переставляется туда-сюда


после установки понял что надо было начинать с тормозов....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.02.2015 г. в 09:03       #88811

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
kirill-9380 писал(а):
после установки понял что надо было начинать с тормозов....
ой, да ладно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 16.02.2015 г. в 14:13       #88818

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w

NotSkin писал(а):
ой, да ладно...




блин поставил седня предфильтр, показалось как буд то хуже едет, снега навалило может конечно еще из за него
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 18.02.2015 г. в 21:52       #88877

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
фото твоего пепелаца? Значит нету. Странно.

ага, моего. есть мысли по теме глохнущего мотора при включении задней?
Последнее редактирование: 18.02.2015 21:54 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.02.2015 г. в 05:15       #88880

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
есть. Если педалькой слегка оборотов прибавлять, прежде чем заднюю воткнуть, тоже глохнет?
Последнее редактирование: 24.02.2015 12:59 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 24.02.2015 г. в 17:31       #89075

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
есть. Если педалькой слегка оборотов прибавлять, прежде чем заднюю воткнуть, тоже глохнет?

к сожалению да, особенно если прогреется коробка... на холодную проще, пока выхожу из положения включением с нетралки без педальки тормоза
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 4.03.2015 г. в 19:16       #89474

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Сегодня перестал работать тахометр, полистал электросхемы (плохого качества) завтра гляну датчик частоты вращения вала тнвд.

...Настало завтра, завел, чтобы выгнать из под навеса, а тахометр работает... мистика...

буду ждать тепла, потом с электрикой разбираться
Последнее редактирование: 05.03.2015 06:17 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.03.2015 г. в 06:33       #89490

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Aleksey_as писал(а):
к сожалению да, особенно если прогреется коробка... на холодную проще, пока выхожу из положения включением с нетралки без педальки тормоза
Тогда не знаю
Была аналогичная ситуация, вскрытие показало завёрнутые лопасти в ГТ, но на нейтралке звук был специфицкий.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 5.03.2015 г. в 08:43       #89495

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Aleksey_as писал(а):
Сегодня перестал работать тахометр, полистал электросхемы (плохого качества) завтра гляну датчик частоты вращения вала тнвд.

...Настало завтра, завел, чтобы выгнать из под навеса, а тахометр работает... мистика...

буду ждать тепла, потом с электрикой разбираться


в приборке ищи, датчик навряд ли
у меня тоже такая байда при том на второй машине подряд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 10.04.2015 г. в 11:46       #90792

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
kirill-9380 писал(а):
Aleksey_as писал(а):
Сегодня перестал работать тахометр, полистал электросхемы (плохого качества) завтра гляну датчик частоты вращения вала тнвд.

...Настало завтра, завел, чтобы выгнать из под навеса, а тахометр работает... мистика...

буду ждать тепла, потом с электрикой разбираться


в приборке ищи, датчик навряд ли
у меня тоже такая байда при том на второй машине подряд


В приборку пока не лез, возможно сам тахометр помирает, может конечно контакты какие, время покажет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 10.04.2015 г. в 11:48       #90793

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
решил сегодня глянуть, что у меня со стеклоподъемником в водительской двери... оказалось, всё отлично






в связи с этим ищется весь блок стеклоподъемника и двигатель в заднюю левую дверь
Последнее редактирование: 10.04.2015 11:50 Редактировал Aleksey_as.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 10.04.2015 г. в 13:05       #90796

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Aleksey_as писал(а):
решил сегодня глянуть, что у меня со стеклоподъемником в водительской двери... оказалось, всё отлично






в связи с этим ищется весь блок стеклоподъемника и двигатель в заднюю левую дверь



У меня тоже самое было в правой передней. Только бонусом валялся прямо в двери стеклоподъемник от какой-то другой митсубиши. Я его благополучно вкорячил при помощи дрели и болгарки )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.04.2015 г. в 13:56       #90797

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Aleksey_as писал(а):
ищется весь блок стеклоподъемника и двигатель в заднюю левую дверь
плохо ищешь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 10.04.2015 г. в 18:20       #90806

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
NotSkin писал(а):
Aleksey_as писал(а):
ищется весь блок стеклоподъемника и двигатель в заднюю левую дверь
плохо ищешь...


кто ищет, тот всегда найдет Можно сказать, уже нашел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 18.04.2015 г. в 14:33       #90968

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Спасибо Виктору за запчасти.
осталось найти питание в задней левой двери
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный