Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Libero, такой больше нет.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Libero, такой больше нет.
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   20.04.2015 г. в 06:32       #90992
Добрый день всем. Очень редко, но думаю познавательно и интересно я могу описать то, что делаю.
История этого очередного автомобиля началась, а точнее продолжилась благодаря тому, что мне опять захотелось иметь универсал на механике 4WD. Выбор подобных авто не велик скажем так, да еще и под конкретные нужды, по этому муки по этому поводу были не долгими и осталось только выбрать из имеющихся на тот момент вариантов.
Бюджет опять не на моей стороне и по этому покупаю заведомо хлам, честно, надеялся на чудо, но нет. Все на своих местах и авто даже до гаража не доехало. Благо у меня супруга все еще верит в мое «исцеление» и любезно доставила меня на галстуке в гараж на своем пежо 206СС.
Одним словом клиника, но уже ничего в этим не поделать. Для понимания вами ситуации, часть инфо есть в предыдущем отзыве о карибе, а часть я поясню. Имея нормальные автомобили, увлечение мотоциклами и эндурокроссом в частности, я не могу отказать себе радости восстановления собственными руками «автоведро», а в догонку еще и «заточить» его под свои нужды.
Итак зачем. Есть у меня друг, очень хороший инженер проектировщик, так вот он реализовал проект по перевозки мотоцикла на фаркопе, так называемый «мотохвост» в наших кругах, но на джипе. Идея сама по себе не нова, просто ее новое прочтение. А повторить все это на легковушке, на авто без рамы это вызов, который я бросил себе. Друг мой имел некоторые сомнения по этому поводу, но работа началась, ну а так как авто в ужасном состоянии, все началось с восстановления.
Если честно, меня до сих пор поражают водители-наездники, это особая категория, которых мне не понять и не простить. Ладно, я, человек в теме, но ведь после таких берут машины люди-новички, у которых волосы дыбом встают от сюрпризов. Вот пример: покупаю я эту бедную Либеро, почти не смотрю, понимаю, что менять буду все. Спрашиваю у владельца, что то стеклоподъемники не работают, так он мне в ответ, да там тросик слетел, и что вы думаете, при снятии обшивок передних дверей я обнаруживаю 3,5 деревянных ножки от стула, которые держат стекла. И так во всем.
Короче начинаю перечислять: что было, что сделал, что стало, как это едет и свои субъективные ощущения от управления.
Бедная бедная Либеро 92г. Дерево. Т.е. грузовая, механика 4WD, 1,5СС, 4G15 карбюратор, пробег за 230 по спидометру, косяки по кузову.
Мотор закипел на полпути до гаража, пробило прокладку, радиатор кондера пробит его же вентилятором, потому сто последний просто на проволоке бился об него, не работали стеклоподъемники передние, стойкий запах бензина, потому что лючок, где заборник держался на деревянном клине между баком и кузовом, а мелкие болты все сорваны, лампочка одна на весь салон горела, и то в панели приборов, ни сигнализации, колонки компьютерные под сиденьями, фары все ломаные, точнее крепления, все на проволоке под капотом. Про подвеску я вообще молчу. Гремело все, подшипники колесные гудели вместе с вибрацией убитых крестовин. Глушитель и банка и гофра прогоревшие. Ну и «мой любимый» срач в салоне.
Эй люди-свиньи, пользуйтесь туалетом и мусорными баками, автомобили не для этого.

Короче затолкали с женой авто в гараж в начале декабря и я начал составлять смету. Все ниже перечисленное куплено и заменено с января 2014 по июнь 2014. Я начал тотальный разбор авто, двигатель, коробку, раздатку, кардан, мост, салон до железа.
Куплено:
Кольца, колпачки маслосъемные, весь грм, клапана,термостат, свечи,ремни,крышка трамблера,вв провода, датчики темпиратуры, ремкомплект карбюратора, все, абсолютно все прокладки и сальники двигателя, коробки, раздатки и моста,подшипники полуосей, амортизаторы,стойки с опорами,нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами, сцепление полностью, рулевые наконечники и линки, крестовины кардана, радиатор, стеклоподъемники, фары с евросветом.
Это все оригинал, с разбора взял полностью глушитель от головы до кончика, т.к. выпускной коллектор или штаны был лопнувшим, родные передние брызговики, пластик некоторый по салону. Собирал все это добро отовсюду. Салон с полом и потолком и сиденьями отдал в химчистку, т.к. привез сам- вышло дешевле. Обшивка багажника в ней простая картонка- по этому взял и вырезал сам новые панели сам. Покрытие пола багажника из-за бензина даже после химии идеальным не стало. По этому принял решение По заводским размерам положить новое покрытие.
Но как вы знаете, быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В общем разобрав авто за декабрь-январь, в 20-х числах января ломаю ногу и все. Куча железок и я одноногий скакун.
Главное обидно, что за день до этого день тренировался на мотокроссе, ну там прыжки, трамплины, а сломал банально, уронив 3S-FE на ногу и раздробил два пальца.
Но нас это не останавливает. К травмам я отношусь серьезно но спокойно. Опыт блин. По этому лечение растянулось на 2,5 месяца, но уже через 2 я на костылях сидел в гараже и мыл в бензине устосаный мотор и все детальки что под капотом. А если одну ногу ставить коленом на табурет, то и под капотом можно что нибудь делать.
Короче, веселился как мог. Но пластиковый гипс( кстати все рекомендую, хотя не дай бог) и время и полно отсутствие нагрузки на ногу сделали свое дело. Я перестал нормально ходить. Нога зажила, но появилась хромота, а впереди сезон. Я начал очень много ходить и только это спасло.
В процессе веселья был снят бак и промыт сделан лючок, собран движок, ну и все что перечислил. Салон не ставил, т.к. впереди установка «хвоста»- а это много болгаро-сварочных работ. Короче по гаражам на ведре вместо сиденья и вместе бензобака с 1.5-шкой я начал ездить в апреле. Конца ремонту не было видно.
По установке мотохвоста есть особенности, а именно мы углубились в лонжероны авто до спинки задних сидений, а снизу укрепили их П-образным швеллером. Это авто специально и бралось для этого. Грузовой- подвеска жёще, 4WD-при нагрузке на зад с мотоциклом, перед не буксует, ну и у этого универсала лонжерон еще идет поперек, где бампер, так что это еще дополнительная жесткость, которую мы использовали при креплении хвоста.
Кстати все это съемное, а так же при снятой платформе на его место ставится фаркоп, точнее шар и все. Для решения перегруза и света, поставил евро фары новые от лансера и в пружины теннисные мячики по 6 шт.(старый дедовский способ, сейчас все заменил на пневмоподвеску, точнее баллоны, в пружины с возможностью подкачки.
Дополнительно установил багажник на капот. Всегда хотел реализовать и эту идею. Купил классический жигулевский багажник и под свои размеры его переделал. В нем я вожу два складных стула и складной стол, а еще можно и пару канистр с водой положить. Эти вещи вечно место занимали, а теперь порядок.
По итогу тотальная капиталка, свежий салон, место для перевозки мотоцикла, кофр на крышу, фаркоп, CB-станция.
Скажу сразу авто со всем этим прошла порядка 10тыс.км причем почти всегда с мотоциклом. К слову доехала до Владикавказа почти 5 тыс. в одну сторону. И поверьте на слово. Ни один инспектор не задал вопроса ни по хвосту ни по багажнику. Хотя все размеры укладываются в ПДД( выступ за габарит) Ну а свет и номер не для ГИБДД а для нас же, чтобы вы меня видели издалека, а фары, чтобы я вас не слепил.

По авто скажу следующее. По механике все просто. Очень просто. Реально жигули, так что если кто то берет ВАЗ не по религии а по боязни. Бросьте. Если можете жигули сделать, то ее точно тоже. Салон простой, хотя Сандеро или Логан не сложнее. Я бы сказал один в один в простой комплектации. Сиденья удобрые, но только передние. Заднее -лавка со спинкой в 90градусов. За то пол ровный и спать очень удобно. Я много сплю в ней на соревнованиях. Багажник действительно большой и вместительный.
По проходимости. Что сказать, старый добрый FULL TIME, не буду доказывать, но сейчас так не делают. Три Диффа- это роскошь по нашим современным меркам. Ломаться определенно нечему и жечь нечего, сплошное железо с коническими шестернями. Минус очевиден - это дорожный просвет. Такой вариант привода понравится только ортодоксам и тотальным минималистам, а подойдет все остальным, потому что даже думать не надо. Езжай и все, ни рычагов, ни кнопок.
Главное помнить, что это не джип!
Бежит авто очень хорошо, но из-за грузовой направленности, передачи коротковаты и максималка не высока. Комфорт 100-120км/ч.
Подвеска перед макферсон, зад мост на пружинах с панарой.
Что еще. Расход ??? Ну наверное напишу 10л вкруг.
Затраты??? Авто 90тыр, ЗП примерно на 30тыр и улучшения примерно на 20тыр. Может и соврал, хотя цели не было, а список такой огромный что все не вспомнить. Фактически получить авто до 200тыс. отремонтированное и сделанное под себя.
Надеюсь, и желаю, чтобы каждый нашел однажды свой автомобиль, и он удовлетворял все ваши потребности и соответствовал всем вашим требованиям. Я, например, в вечном поиске, и по этому, реализую новую идею на этом же авто.
Спасибо!



Последнее редактирование: 20.04.2015 07:14 Редактировал Подчасов Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 22.04.2015 г. в 01:27       #91040

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Пригляделся к фотке и увидел окошки вырезанные в полу багажника, получается швеллер стягивается болтами не с полом багажника, а с профильной трубой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   22.04.2015 г. в 19:18       #91054
По креплению.
В полу багажника срезаны выступы, появились лючки, но они не нужны. три сквозных отверстия сквозь пол, лонжерон, трубу и швеллер. Со стороны багажника пластины, распределяющие нагрузку на герметике. В лонжерон труба по сути вбита, т.е. очень большой натяг+ длинна плеча+ три болта с каждой стороны и два на поперечине, на фото видны отверстия. В кузове там вварены заводом гайки - это место крепления металл. бампера, что под пластмассовым, на фото он удален. в багажнике лежат те пластины, видно.
Последнее редактирование: 22.04.2015 19:20 Редактировал Подчасов Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   7.07.2017 г. в 05:52       #101332
"Все таки новые колеса всегда делают вид любому ведру"

Добрый день. В основном пишу на дроме обновления, но решил продублировать. информация прошлого года.

Поставил новые колеса, точнее диски новые, резина старая. Ну что сказать, вид огонь, катится ровно. Но этот низкий профиль, какой же он дубовый. Мысли шли в следующем направлении - когда ездил на грузовой резине( родная шестислойная ), машина при резком перестроении с мотом ощутимо плыла, именно на высоком профиле. Решил попробовать поставить низкий, причем runflat, который еще дубовее. Это действительно помогло, Но комфорта поубавилось заметно. Я не любитель таких колес абсолютно.

Размеры: 205/50/15 резина, диск 15/6/ET38/4*100, к слову войдет и еще чуть выше профилем, вылет можно было брать по меньше.
Помимо этого поставил доп.свет( ближний/дальний в каждой фаре включается индивидуально) и багажник на капот.

Авто все еще выполняет свои функции, т.е. перевозка мото по городу и в основном межгороду. Из совсем последнего, антигравий арок и замена гофры в глушителе, которую я купил в первом магазине. Размер кстати 51/240

Спасибо за внимание!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   7.07.2017 г. в 05:57       #101333
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   7.07.2017 г. в 06:01       #101334
Последнее редактирование: 07.07.2017 06:03 Редактировал Подчасов Алексей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Подчасов Алексей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |   7.07.2017 г. в 06:04       #101335
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 7.07.2017 г. в 16:28       #101338

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
нормально, че уж там.

за навеску гайцы мозги не клюют?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 7.07.2017 г. в 21:29       #101340

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Профиль резины не такой уж и низкий, у меня ещё меньше, на комфорт не жалуюсь, особенно по трассе хорошо себя чувствую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный