полазил по форуму и не увидел не одного заморочившегося реально внешним видом авто.а точнее обвесом ведь не у всех же либеро машина для работы и чем выше она тем лутше.есть же у кого машина и для повседневной езды по городу.или нет на этом форуме таких?кроме как покраска сток бамперов или присабачивание бамперов от лансера не чего нет.
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2010 18:45 Редактировал Dimon-811.
|
Двигатель: 4G93 4G93T
Витя писал(а):
Кстати, для желающих заиметь бампер от эво - учтите, у эво крылья с расширением, так что и крылья менять надо
да здесь ты прав. шире на 1,5 см каждое
|
|
|
Двигатель: 4G93 4G93T
да кстати, у эвика бампер с решеткой цельные, поэтому верхний крепеж нужно изготовить самому. И по нижней защите будут несросты, у эвы бампер вперед вынесен где-то на 3-5см. дальше.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я себе кузовщину сам делаю... если бы форум читал дальше заглавной станицы - знал бы.. заодно и не писал бы про комплектации.. мы же тут не тупые, мы давно всё рассосали.. это и напрягает, что зайдет очередной торгашь и давай нас тут за дурачков держать.. чем ты можешь быть полезен нам, кроме как запчастями? Знаниями с дрома, о машине? Помоги народу советом, и никто тебя трогать не будет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
maxblacktop писал(а):
да кстати, у эвика бампер с решеткой цельные, поэтому верхний крепеж нужно изготовить самому. И по нижней защите будут несросты, у эвы бампер вперед вынесен где-то на 3-5см. дальше. морды у либеро и эвика абсолютно одинаковые, если что то от бампера открутили, тогда базара нет - самому ваять.. а по нижней защите несростов не будет.. нет её потому что..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 4G93T
Витя писал(а):
я себе кузовщину сам делаю... если бы форум читал дальше заглавной станицы - знал бы.. заодно и не писал бы про комплектации.. мы же тут не тупые, мы давно всё рассосали.. это и напрягает, что зайдет очередной торгашь и давай нас тут за дурачков держать.. чем ты можешь быть полезен нам, кроме как запчастями? Знаниями с дрома, о машине? Помоги народу советом, и никто тебя трогать не будет..
Я тебя понял, но пойми и ты меня, я не торгаш какой-то, я так,добряк хотел сделать. Я уже с MMC сталкивался далеко не раз и знаю что и как с шабашками на них. Просто так как я сейчас занимаюсь запчастями, я знаю где и что в городе можно нарыть, да и заказать с япии у меня проблем нет. А за тупых Вас здесь никто не держит(смысл бы мне тогда здесь сидеть). Я себе сейчас в япии libero gt сращиваю, вот и хотел, так сказать, в коллектив влиться. А то что сам делаешь--Красава! Где материалы берешь??
|
|
|
Двигатель: 4G93 4G93T
Витя писал(а):
maxblacktop писал(а):
да кстати, у эвика бампер с решеткой цельные, поэтому верхний крепеж нужно изготовить самому. И по нижней защите будут несросты, у эвы бампер вперед вынесен где-то на 3-5см. дальше. морды у либеро и эвика абсолютно одинаковые, если что то от бампера открутили, тогда базара нет - самому ваять.. а по нижней защите несростов не будет.. нет её потому что..
А вот про морды ты ошибаешься. Тулил я себе.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я решил себе ГТ не делать.. мотор и здесь купить можно, задний стабилизатор наверно летом приделаю, а так - что то как то не канает либеро под гт тачку... задний мост не вдохновляет...уж лучше лансер седан или мираж... не сравнить по управляемости.. по прямому ровному асфальту на либеро хорошо нестись, а уж больше 140 - просто опасно.. корыто валкое.. невэдовая может получше едет - моста нет, а балка легче и мягче... но ГТ-шек невэдовых нет.. только один плюс был - дешевая была гт-шка из всех турбозажигалок, да и то теперь с налогами да пошлинами удовольствие того не стоит..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 4G93T
Витя писал(а):
я решил себе ГТ не делать.. мотор и здесь купить можно, задний стабилизатор наверно летом приделаю, а так - что то как то не канает либеро под гт тачку... задний мост не вдохновляет...уж лучше лансер седан или мираж... не сравнить по управляемости.. по прямому ровному асфальту на либеро хорошо нестись, а уж больше 140 - просто опасно.. корыто валкое.. невэдовая может получше едет - моста нет, а балка легче и мягче... но ГТ-шек невэдовых нет.. только один плюс был - дешевая была гт-шка из всех турбозажигалок, да и то теперь с налогами да пошлинами удовольствие того не стоит..
да видишь в чем дело, был у меня лансер GSR. едет конечно он намного стабильнее, но вот универсал мне больше по душе. А мост меня не сильно парит, главное чтоб ходова была в идеале. А здесь, ты прав, моторов хватает, я просто не хочу париться с мозгами и коробой, да и слышал я что мосты на них отличаются
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нетурбовая нормально ездит, а по городу выдрючиваться - да негде.. одни колдобины.. но извини брать за 8-9 тыс баксов либеро, даже турбовую - для меня черезчур.. я лучше легнума куплю, или форик нетурбовой.. из недорогих - либеро хороший вариант, из дорогих - отвратительный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Прерываю ваш интеллигентный спор вопросом... На либеровском бампере в нижней его части две узкие горизонтальные планки имеют какое-то практическое значение, кроме декоративного? А то после этой чудной зимы мне их легче убрать, чем в божский вид привести...
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у тебя виден будет тогда низ тлевизора и лыжа
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
Это мы прикроем... Просто меня тут намедни один кекс лечил, что эти планки просто жизненно необходимы, они, типа, воздух на радиатор направляют, и без них двиг будет греться... По-моему, бред, но уточнить надо...)))
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он видимо на жигулях передвигается... иначе откуда у него такие серьёзные познания в аэродинамике?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0700598 Двигатель: 4G15
На Волге
|
|
Рад... Очень даже рад.
|
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ ОБВЕС НА ЛАНС 95 ГОДА УНИВЕРСАЛ И ВООБЩЕ РЕАЛЬНО ЭТО...КТО-НИБУДЬ ЭТИМ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Пока ты только темы плодишь,тема обвесов уже была и там люди предлогали свои услуги
|
|
|
Я НОВЕЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ И НА ЭТОМ САЙТЕ....ЕСЛИ НЕСЛОЖНО НАПРВЬТЕ...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ха ха, а тюненые радиаторы выносные вообще тогда греются
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
бампера и пороги посматри с начала там обсуждалось павло предлогал услуги
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
|
|
|
|