Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.04.2011 г. в 07:13       #36966

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ЖДИТЯ!!!.. щас допилю и буду выкладывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2013 г. в 02:29       #67343

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я то как раз образованное хамло. не люблю охуевших людей. не приживешься ты у нас.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 20.04.2013 г. в 03:41       #67344

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Витя писал(а):
судя по всему габаритные размеры такие же, только толщина меньше да?
да
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 20.04.2013 г. в 03:42       #67345

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
Витя писал(а):
не нравится - пиздуй на выход


GrafG писал(а):

вот Filtron 1088
Последнее редактирование: 20.04.2013 03:46 Редактировал stason9.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   2.05.2013 г. в 21:37       #67898

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
У моей машины сегодня тоже родился салонный фильтр - правда, из другого места

Почитал ветку, курочить печь неохота. Разобрал жабо, снял мотор дворников. За ним обнаружил сопло воздухозаборника. На сопло одел полотно угольного фильтра, а поверх резиновый жгут. Всё.

Если толку от угля не почувствую, в следующий раз обойдусь одноразовыми мешками от пылесоса Они вообще должны одеваться на сопло как родные.
Последнее редактирование: 02.05.2013 21:40 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вад Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Екатеринбург 2.05.2013 г. в 22:37       #67900

Двигатель: 4G92LD
Кузов: CD4W
Круто ) тож попробую, разобрать печку ток начало, главное собрать всё потом )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 3.05.2013 г. в 17:54       #67933

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
highlander писал(а):
У моей машины сегодня тоже родился салонный фильтр - правда, из другого места

Почитал ветку, курочить печь неохота. Разобрал жабо, снял мотор дворников. За ним обнаружил сопло воздухозаборника. На сопло одел полотно угольного фильтра, а поверх резиновый жгут. Всё.

Если толку от угля не почувствую, в следующий раз обойдусь одноразовыми мешками от пылесоса Они вообще должны одеваться на сопло как родные.

не фоткал все эти действа?
Последнее редактирование: 03.05.2013 17:56 Редактировал legisrt@yandex.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   3.05.2013 г. в 22:20       #67947

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Ждал этого вопроса Нет, туда и руками непросто подлезать. А фотать собственно и нечего - снятие дворников, жабо и мотора не вызывают затруднений. Раструб воздухозаборника примерно 7х15 см сечением и торчит примерно на 7 см. Это для отмера материала или пылесосного мешка, и жгута. Пластиковую стяжку очень тяжело накинуть и ровно затянуть.

Вообще странно, что для него не сделали штатный фильтр-затычку.
Последнее редактирование: 03.05.2013 22:28 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2013 г. в 02:32       #67953

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а разве сложно догадаться? там сырое место, поставишь фильтр - будет рассадник гнили, бактерий и плесени, да и продуваться не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   4.05.2013 г. в 09:32       #67964

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
С точностью до наоборот. Там единственное место, которое продувается улицей. И после остановки машины - там есть хоть какая-то циркуляция (в отличие от салона). Что касается влажности, то разница с врезным фильтром - 20 см. Только из салона испаряться уже некуда, это не столь важно для самого фильтра, сколько для радиатора - мокрый фильтр после остановки циркуляции превращается в заслонку. Да и менять чаще ничего не мешает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2013 г. в 12:01       #67972

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хозяин барин. я доводы привел, если не доходят - не мои проблемы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 4.05.2013 г. в 12:02       #67973

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
разница в напоре воздуха после установки есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2013 г. в 12:08       #67976

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в моём случае есть. в его - не знаю, у меня фильтрует и салонный воздух, то есть, если набздят - профильтрует угольный фильтр. ну а если у товарища зимой замерзнет - то я хз, как он там отколупывать будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   4.05.2013 г. в 12:32       #67979

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Посев сделай через пару месяцев с фильтра, а там поговорим до кого не доходит. На заборник рециркуляции сделать отдельный фильтр не проблема. А вообще если у кого дерьмом в машине воняет - фильтр не спасет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2013 г. в 13:21       #67983

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
че залупаешься то? ум твой не ценит никто чтоль? так не надо было всякую херню нести в прямом эфире, глядишь бы репутация не пострадала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2013 г. в 13:26       #67985

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
разница у него с врезным фильтром 20 см.. ну да.. 30 см вниз и ещё 30 вбок. гавно вопрос чо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   4.05.2013 г. в 14:05       #67987

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Витёк, ты б пиздёж не разводил, а? Мне глубоко посрать, что ты там лопочешь про репутации и прочее. Нравиться пилить печку - не здоровье. У вас там этого хлама с пылью из Фукусимы навалом. А я для себя проблему решил. За наводку на тему салонного фильтра спасибо - а остальной твой словесный понос для меня ценности не представляет. Иди Витёк пионеров лечи, а от меня чтоб отъебался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2013 г. в 15:21       #67991

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ещё один. а чо мож тему для тебя закрыть а? я тебя прямо спросил, хуль ты залупаешься, мне надоело вокруг да около, я и спрашиваю, хули ты залупашься? ты про словесный понос даже не вякай после той хуйни, которую ты написал в моей теме. Пришел самый продуман - хуле вы лезите на своем гавне в говны, вот мой космич ваще везде проедет. Если ты хочешь чтоб от тебя отъебались - так ты с форума выйди да и всё. Пыль у него с фукусимы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.05.2013 г. в 16:55       #67995

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
пошел за попкорном : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 4.05.2013 г. в 18:07       #67996

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
А я вот в это окошечко вставлял. был выбор между фильтром от Ярис и еще каким-то...калиновский не встал. Взял от яриса, он тонкий такой..прозрачный, как из бумаги, ваще не серьезный, а стоил, сука, 400)) Щас дует совсем плохо, но ведь и год прошел уже! Езды по пыльным грунтовкам за вонючими грузовиками. видать менять надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   22.05.2013 г. в 01:06       #68822
Витя писал(а):
оно же 27461-5L500 - ниссан прессаж U30
оно же на лаурель C35.. с 97 года по 99 и далее
оно же цефиро CA33 c 99 года
оно же рнесса N30..

...и свершилось! По советам бывалых и профессионалов приобрел через экзист данный девайс...




...вот такая воть петрушка!!! ((( Доверяй, но проверяй! Придется все таки нечто другое искать!
Последнее редактирование: 22.05.2013 01:19 Редактировал GrafG.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный