Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Я РОДИл САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.04.2011 г. в 07:13       #36966

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ЖДИТЯ!!!.. щас допилю и буду выкладывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   22.05.2013 г. в 01:38       #68823
...да и так, на всякий случай... Состояние экзиста до заказа:

...и после получения:
Последнее редактирование: 22.05.2013 01:40 Редактировал GrafG.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.05.2013 г. в 03:09       #68826

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикольно. ну, я список замен с инструкции к фильтру брал. однако, если пользоваться именно каталогом запчастей -то номер именно фильтра выдается. правда в примечаниях написано, что 27461-5L500 идет в комплекте с фильтром.щас короче подправлю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.05.2013 г. в 03:15       #68827

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати. эту рамку можно использовать. тогда заглушку не надо будет изготавливать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   22.05.2013 г. в 03:35       #68828
Как бы да, но цена вопроса??? Рамка - 104грн. + фильтр 306грн.(если не ошибаюсь) и того 410грн. что эквивалентно 1650руб. Как то многовато...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.05.2013 г. в 05:24       #68833

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня угольный дороже в полтора раза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 29.05.2013 г. в 13:56       #69172

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А разве размеры фильтра с этой рамкой не увеличится, ну то есть если с этой рамкой воткнуть то пилить уже нужно побольше, не по Витиным размерам?
В эту рамку значит должен влезть и Filtron? Вообще кто сделал себе фильтрацию с этой рамкой сфоткайте как вышло, удобней ли стало чем с Витиной конструкцией из жестянки?Тоже хочу поковыряться с фильтром, только страшно вынимать корпус вентилятора, как бы не пришлось снимать испаритель, а я тока кондёр заправил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2013 г. в 15:46       #69177

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не надо его вынимать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   30.05.2013 г. в 00:20       #69197
Я доделываю уже... По идее завтра последний штрих, но без рамки и с мериновским фильтром. Очень даже аккуратненько получается. Если интересно, могу поделиться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.05.2013 г. в 08:36       #69204

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
GrafG писал(а):
Я доделываю уже... По идее завтра последний штрих, но без рамки и с мериновским фильтром. Очень даже аккуратненько получается. Если интересно, могу поделиться.фото давай!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.05.2013 г. в 08:37       #69205

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
GrafG писал(а):
Я доделываю уже... По идее завтра последний штрих, но без рамки и с мериновским фильтром. Очень даже аккуратненько получается. Если интересно, могу поделиться.фото давай!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   31.05.2013 г. в 00:28       #69267
Поскольку рекомендованный фильтр от Ниссана оказался не доступным, решил пробовать делать из другого фильтра. Осмотрев оба корпуса было принято решение портить (если портить) одну только часть.
И так... Идея есть (представлена на первой странице)...
Далее нам потребуется:
1) Прямые руки [img]http://[URL=http://www.RADIKAL.ru]
[/U[/img]
2) Мозг
' style='max-width:100px; ' alt='' class='fly' />

3) Желание, старание и терпение

4) Собственно сам фильтр: MERCEDES-BENZ: 124 830 01 18 MERCEDES-BENZ: 124 835 00 47 (оригинальный каталожный номер), я брал аналог (JP Group 881248350047). Параметры: 372 \85 \20 длина \ширина \толщина - соответственно.
5) Острый канцелярский нож.
6) Ножовочное полотно.
7) Кусок тесьмы (для оклейки обрезанного края)
8) Клей, растворитель.
9) Поролон.
10) Шуруповерт со сверлами и четыре самореза.
11) Кусок пластика и фен (для изгиба)
12) Разные куски алюминия (что нашел)
13) Точило (для обработки фильтра)
Сразу оговорюсь, что моя машинка почти разобрана и подступов всюду хватает. Снимал только мотор печки, испаритель кондея не трогал.
Приступаем:
1) Прорезаем ножом кожух дабы вставить ножовочное полотно и прорезаем вертикальные пазы, по горизонтали отрезаем ножом. Я брал чуть меньше и доводил все тем же ножом.

2) Срезаем все выступающие части с фильтра (заняло больше всего времени)

3) Отрезаем нужный кусок фильтра (в моем случае 162мм)
4) Оклеиваем тесьмой обрезанный край (я наклеил с нахлестом на длинный край)
5) Оклеиваем по периметру фильтр поролоном.

6) Вставляем в корпус испарителя ограничители из алюминия и крепим саморезами (2 с переди и 1 сзади) (передняя пластина сыграла так же роль ребра жесткости)


7) Из того же алюминия делаем фиксатор для заглушки.

8) Выпиливаем из пластика заглушку и оклеиваем внутреннюю часть поролоном.

9) Вставляем фильтр, закрываем заглушкой (снизу фиксатор - сверху саморез)


Вид со стороны мотора печки

Вуаля вот так получилось:
Было -

Стало -

Вообщем критикуйте, одобряйте и экспериментируйте, если хотите. Но все, что Вы делаете - делаете на свой страх и риск! )))
Последнее редактирование: 31.05.2013 14:04 Редактировал GrafG.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.05.2013 г. в 03:30       #69268

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вот не понимаю, зачем фото неебических размеров выкладывать на радикал, если они тут не открываются больше и там их не видно. и к тому же срок хранения их ограничен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 31.05.2013 г. в 10:08       #69274

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Действительно. Перезалей фото.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   31.05.2013 г. в 13:11       #69282
Сорри, в моем детстве компьютеров не было... Попробую что то исправить!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GrafG Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |   31.05.2013 г. в 14:08       #69283
Исправил, залил с компа, но открывается только через "открыть картинку в новой вкладке"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 1.08.2013 г. в 20:41       #71735

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Здравствуй Витя!!!
Вот нарыл как ты фильтр салонный мучаешь(давно это было -2011), а меня такая фигня беспокоит - как до этого всего добраться? Это в бардачке, что ли и откручивать надо со снятием всего что за бардачком. И в чем прикол, что оригинал дорого или его тупо нет в продаже? Жду ответа, заранее благодарен!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 1.08.2013 г. в 21:40       #71736

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
paraphraz писал(а):
Здравствуй Витя!!!
Вот нарыл как ты фильтр салонный мучаешь(давно это было -2011), а меня такая фигня беспокоит - как до этого всего добраться? Это в бардачке, что ли и откручивать надо со снятием всего что за бардачком. И в чем прикол, что оригинал дорого или его тупо нет в продаже? Жду ответа, заранее благодарен!


У этой машине нет салоныи филтр, вот его придумали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.08.2013 г. в 00:21       #71739

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не придумал как ответить так, чтоб ты не обиделся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 2.08.2013 г. в 01:18       #71742

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
витя те лишь бы поржать а чел всерьез мож не понимает на кой тут мы тупим, када все продается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 2.08.2013 г. в 14:25       #71764

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Привет! Все ОК, просто я в машине не копаюсь сильно, ездит и ладно. Прочитал тему и понятно стало чтоб фильтр появился ручками работать надо и голову включить. Спасибо за понимание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный