Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вверх к небесам! Libero CD5W.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Вверх к небесам! Libero CD5W.
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 10:32       #41982

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Приветствую дорогие коллеги!
Я достаточно продолжительное время являюсь читателем данного форума. Имею немало опыта по реставрации автомобилей в основном старого возраста.
Но тут нужда заставила приобрести автомобиль для супруги, имеющий два основных параметра: полный привод и автомат.

Тут подвернулась машинка Libero.
Надо сказать она в плохом состоянии, но за небольшие деньги.
Поездили мы с супругой на этой машине уже добрых полгода.
Я всем доволен, немного привожу в порядок, много еще предстоит.

Но возвращаясь к заголовку моей темы, а он так обозван не с проста!
Назрела необходимость увеличивать дорожный просвет, причём на самую максимальную возможность. Пороги и обвесы в данном случае - совсем не мое
Я почитал не мало тем, но подобного опыта не встретил на форуме (может он имеется, но описывался давно и потому неактуален).
В общем если есть опыт - с удовольствием послушаю предложения.
Если опыта нет - может кому помогу.

В общем пока успел заняться передней осью.
Не стал вытачивать какие-либо проставки, всё обошлось гараздо проще: поставил пружины той же высоты, и диаметра как и родные, только с более толстым прутком.
Результат: +7 сантиметров, от состояния покупки.
Надо учитывать что после того как поезжу машина немного просядет.



Фотографий процесса пока нет, позже я обязательно ими поделюсь.

Ну и второй ключевой момент названия: летом на машине буду ездить на вулканы.

Родина моя и место жительства - Камчатка.
Естественно и зимой тут без джипа делать нечего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 10:33       #41983

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Кстати! На фото дорожный просвет до подъёма.
Состояние не далекое от покупки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.07.2011 г. в 10:46       #41985

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
либеро конечно полный привод, но это не внедорожник, пониженных передач нет.
а без пониженной джип не джип.
мое мнение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.07.2011 г. в 10:58       #41986

Двигатель: 4g15
если механика можно продратся через особо сложные места припаливая сцепление.В канаву одним колесом падал с раскачкой выехал.Не УАЗик конечно ну кое-что может.Да и резина у меня R-15.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.07.2011 г. в 11:51       #41987

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вадим писал(а):
если механика можно продратся через особо сложные места припаливая сцепление.В канаву одним колесом падал с раскачкой выехал.Не УАЗик конечно ну кое-что может.Да и резина у меня R-15.

ну вот в том то и дело, если нужно медленно ползти, то сцепление страдает.
да и полноценно пониженную, все равно не заменит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.07.2011 г. в 12:08       #41988

Двигатель: 4g15
Всё-же лучше чем перегрев масла в автомате.Хотя в целом согласен.Красиво наверно на вулканах!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 25.07.2011 г. в 13:21       #41990

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
возьми на пракат Ниву и езжай на вулканы, зачем машину мучать, да и карман то же...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 15:37       #41991

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
возьми на пракат Ниву и езжай на вулканы, зачем машину мучать, да и карман то же...

На Камчатке нет русских автомобилей, да и проката нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 15:40       #41992

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вадим писал(а):
Всё-же лучше чем перегрев масла в автомате.Хотя в целом согласен.Красиво наверно на вулканах!!!
Очень красиво там!
Да и шут с ним с перегревом, кто не рискует... тот не пьет шампанского
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 15:45       #41993

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
либеро конечно полный привод, но это не внедорожник, пониженных передач нет.
а без пониженной джип не джип.
мое мнение.


В умелых руках и без понижайки справится можно.
Я сразу написал, что авто не первое и опыт есть.
Я на некоторых вулканах раньше на заднеприводном марке забирался, теперь уж на Либеро всяко справлюсь, тоьько выше и дальше и сильнее
Последнее редактирование: 25.07.2011 15:47 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 25.07.2011 г. в 15:55       #41994

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
маньяк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2011 г. в 16:15       #41995

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя морда просевшая была.. изначально просвет 18.5 на этой комплектации. если хочешь поднять - нормальные рабочие пружины и проставки между чашкой и кузовом. при этом надо снять и поставить под новым углом задний сайлентблок переднего рычага. соответственно на высоту подьёма надо увеличить длину болта линка и металлическую втулку линка. сзади всё просто - либо проставку под пружину, либо более длинные пружины. амортик лучше не подбирать по длине, проще приварить верхнее либо нижнее ухо к штатному, плюс удлинить панару. да, кстати, придется растачивать крепёжные дырки в стойках передних, иначе развал будет как на тракторе-белорусе. и быстро не ездить - будет в поворотах кренить, особенно жопу. на ней же нет стабилизатора. можешь поставить ЛСД на заднюю ось от паджеро мини, или джуниора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2011 г. в 16:20       #41996

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подниать лучше не больше 2.5 см.. остальное - херня. чуть не забыл - когда поднимешь жопу, надо болты всех сайлентблоков открутить и закрутить по новому, иначе под новым углом сайленты просто порвёт. если поднимать сильно - надо менять угол установки моста сайлентблоками-эксцентриками, чтоб мост под углом был и крестовина кардана на излом не работала, соответственно средний отбойник уменьшитьЮ либо боковые удлинить.
это при правильном лифте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 25.07.2011 г. в 23:17       #42008

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
BuTyC писал(а):

всё обошлось гараздо проще: поставил пружины той же высоты, и диаметра как и родные, только с более толстым прутком.
Результат: +7 сантиметров, от состояния покупки.
Надо учитывать что после того как поезжу машина немного просядет.


Это с чего такие пружины? Или самопал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 23:48       #42009

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
у тебя морда просевшая была.. изначально просвет 18.5 на этой комплектации. если хочешь поднять - нормальные рабочие пружины и проставки между чашкой и кузовом. при этом надо снять и поставить под новым углом задний сайлентблок переднего рычага. соответственно на высоту подьёма надо увеличить длину болта линка и металлическую втулку линка. сзади всё просто - либо проставку под пружину, либо более длинные пружины. амортик лучше не подбирать по длине, проще приварить верхнее либо нижнее ухо к штатному, плюс удлинить панару. да, кстати, придется растачивать крепёжные дырки в стойках передних, иначе развал будет как на тракторе-белорусе. и быстро не ездить - будет в поворотах кренить, особенно жопу. на ней же нет стабилизатора. можешь поставить ЛСД на заднюю ось от паджеро мини, или джуниора

Очень дельный совет Большое спасибо!
Линки стаба я ставлю новые - с большим запасом длинны, а вот старые выкинул и длинну смерить забыл (может у кого завалялись родные или есть возможность смерить расстояние м/д верхним и нижним ухом).
Сегодня буду изучать задний сайдентблок переднего рычага, про него и не подумал.
Развал выставлю обязательно, с этим проблем нет.

Машина была поосевшей определенно, а 18,5 см в какой точке измерять?!
И быстро ездить - это сколько, больше ста км/ч?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 23:53       #42010

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
подниать лучше не больше 2.5 см.. остальное - херня. чуть не забыл - когда поднимешь жопу, надо болты всех сайлентблоков открутить и закрутить по новому, иначе под новым углом сайленты просто порвёт. если поднимать сильно - надо менять угол установки моста сайлентблоками-эксцентриками, чтоб мост под углом был и крестовина кардана на излом не работала, соответственно средний отбойник уменьшитьЮ либо боковые удлинить.
это при правильном лифте


Сильно задирать не буду, тут все понятно, что есть пределы.
Но учитывая, что она была просевшей, больше взбодрю, чем задиру.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 23:56       #42011

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Karatay писал(а):


Это с чего такие пружины? Или самопал?


Не могу дать точный ответ, т.к. в гараже у меня такого добра навалом.
Но точно они японские B-)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.07.2011 г. в 23:59       #42012

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
маньяк

У нас по другому никак

Кстати фото сделано 25 мая этого года, как думаете что непривычно?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.07.2011 г. в 01:29       #42016

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
BuTyC писал(а):
Витя писал(а):
у тебя морда просевшая была.. изначально просвет 18.5 на этой комплектации. если хочешь поднять - нормальные рабочие пружины и проставки между чашкой и кузовом. при этом надо снять и поставить под новым углом задний сайлентблок переднего рычага. соответственно на высоту подьёма надо увеличить длину болта линка и металлическую втулку линка. сзади всё просто - либо проставку под пружину, либо более длинные пружины. амортик лучше не подбирать по длине, проще приварить верхнее либо нижнее ухо к штатному, плюс удлинить панару. да, кстати, придется растачивать крепёжные дырки в стойках передних, иначе развал будет как на тракторе-белорусе. и быстро не ездить - будет в поворотах кренить, особенно жопу. на ней же нет стабилизатора. можешь поставить ЛСД на заднюю ось от паджеро мини, или джуниора

Очень дельный совет Большое спасибо!
Линки стаба я ставлю новые - с большим запасом длинны, а вот старые выкинул и длинну смерить забыл (может у кого завалялись родные или есть возможность смерить расстояние м/д верхним и нижним ухом).
Сегодня буду изучать задний сайдентблок переднего рычага, про него и не подумал.
Развал выставлю обязательно, с этим проблем нет.

Машина была поосевшей определенно, а 18,5 см в какой точке измерять?!
И быстро ездить - это сколько, больше ста км/ч?!
а в какой точке - я хз.. когда пружины живые, там и под 27 в некоторых местах...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
0лeг Пользователь в оффлайне  |  Постов: 113  |    |  Откуда: Красноярск 26.07.2011 г. в 11:04       #42029

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
BuTyC писал(а):
Ruslan писал(а):
маньяк

У нас по другому никак

Кстати фото сделано 25 мая этого года, как думаете что непривычно?!


с одной стороны не привычен снег, хотя у нас (в сибири) и в середине июня можно такую картину наблюдать, а с другой стороны непривычно выглядят накладки на крыльях машины! А в целом машина смотрится не плохо - либерам идет темный цвет, за кенгурятник ГАИ не придираются?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный