Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Хочу заменить свои вертелки на электронный климат Нужна помощь товарищи.
|
|
Последнее редактирование: 13.05.2015 10:51 Редактировал kemerovo40.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kemerovo40 писал(а):
Спасибо товарищи! На следуюещей неделе наверное начну внедрять
давай давай, я тоже когда нибудь соберусь себе ставить. )))
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Мужики, вот у меня, как на этом фото стоит заглушка, а на машинах с электронном климатом там стоит рычажок. Так вот... Нахрена он? Его обязательно ставить?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
штурман01 писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Спасибо товарищи! На следуюещей неделе наверное начну внедрять
давай давай, я тоже когда нибудь соберусь себе ставить. ))) Жень, я для тебя специально все провода зафотаю, потом на почту кину. Тебе скорее всего моторчики не подойдут... Но зато можно их снять с леворукого галанда.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kemerovo40 писал(а):
Мужики, вот у меня, как на этом фото стоит заглушка, а на машинах с электронном климатом там стоит рычажок. Так вот... Нахрена он? Его обязательно ставить?
у меня обе машины с кондеем, на синем лансере это-холодный или горячий воздух.
а на моем от этого рычага толку нет, там всегда холодный.
|
|
Последнее редактирование: 14.05.2015 16:36 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kemerovo40 писал(а):
штурман01 писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Спасибо товарищи! На следуюещей неделе наверное начну внедрять
давай давай, я тоже когда нибудь соберусь себе ставить. ))) Жень, я для тебя специально все провода зафотаю, потом на почту кину. Тебе скорее всего моторчики не подойдут... Но зато можно их снять с леворукого галанда.
я себе еще прикупил к этому блоку, целый корпус печки вместе с моторами, и косу в сборе с датчиками. вся эта "гора хлама" валяется в дальнем углу гаража, в который я даже заходить боюсь, вез фонарика и страховочной веревки, потому как обратно из этой горы можно не выбраться ))))
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Этим рычажком открывается воздуховод, который идет в обход радиатора.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Сегодня начал. Что удалось: Климат включился, в режиме асс тоже работает и запоминает время, хотя провода отличались. Моторчики все работают, 2 установил, а нижний, который отвечает за температуру не смог блеать))) Просто я не видел как он стоял на машине, вертел, крутил, ни хуя не смог поставить. Что не удалось: Кондей не включается сцукко... Даже и не знаю куда копать. Ребят, у кого стоит климат, сфотайте пожалуйста то место где стоит моторчик.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
На испарителе стоит какой то датчик, а из него выходит вот этот синий проводок
Тоже он
И если его соединить с этим проводом, то включится кондей. Так вот... С климата такого провода не выходит. Как его подсоединять?
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2015 18:23 Редактировал kemerovo40.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
MR218462. Thermistor,a/C evaporator AIR outlet.
У мну такой штуки нет : )
Подозреваю, что оставшиеся два провода в разъеме - питание и земля. Значит, это что-то типа термореле с внешним датчиком.
Куда идёт синий провод?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
NotSkin писал(а):
MR218462. Thermistor,a/C evaporator AIR outlet.
У мну такой штуки нет : )
Подозреваю, что оставшиеся два провода в разъеме - питание и земля. Значит, это что-то типа термореле с внешним датчиком.
Куда идёт синий провод?Ну да, вот эти жёлтые провода, которые из него выходят, они прям в корпус испарителя заходят, вот там и стоит датчик. Синий провод, который на 3-м фото идт с косы справа. Именно он включает климат. А на старом ручном он включал кондей.
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2015 05:40 Редактировал kemerovo40.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Как я понял, климат сам должен управлять этим процессом без этой штуки. Вот как всё это подключить?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Яж спросил: куда идёт синий провод?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
NotSkin писал(а):
Яж спросил: куда идёт синий провод? На 3-м фото который? Если да, то вечером посмотрю, так как я сейчас на работе.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
ещё у меня появилось такое Реле,мех-зма управл.кондиционером
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Это слева на корпусе печки?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
NotSkin писал(а):
Это слева на корпусе печки? Андрей я честно не знаю, где он должен стоять, я поставил его возле компа
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Если это то, о чем я думаю, эта релеха напрямую подаёт питание на вентилятор печки, в обход транзистор юнита.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
первые плоды многодневной работы
|
|
Последнее редактирование: 13.06.2015 07:03 Редактировал kemerovo40.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
работает как часы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
NotSkin писал(а):
Если это то, о чем я думаю, эта релеха напрямую подаёт питание на вентилятор печки, в обход транзистор юнита.
да да это реле максимальной скорости вентилятора, оно у меня на мираже щелкает когда я вентилятор на максимум врубаю
|
|
|
|