Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

потеет лобовое стекло в дождь. как бороться?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: потеет лобовое стекло в дождь. как бороться?
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.07.2015 г. в 11:48       #93034

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
Собственно давно заметил, что в дождь очень сильно потеет лобовое стекло.
Мне лично помогает только включение кондиционера, стоит его вырубить через пару минут опять затягивает.
Протирание не спасает. Раньше ездил без ветровиков-думал они помогут ехать с открытыми окнами, ан нет, тоже самое.

Теоретически понимаю, что чтобы увести стекло из "точки росы" нужно его нагреть, но в жаркую погоду даже в дождь врубать печку совсем не хочется.

Только я страдаю от такого явления? Может есть какой секрет борьбы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.07.2015 г. в 20:24       #93065

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
А еще говорят если с похмелья то потеют стекла....)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.07.2015 г. в 20:27       #93066

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Есть проверенный способ от запотевания....В детстве любил подводную охоту, так вот, чтоб маска не запотевала-плевали на внутреннюю сторону стекла, промывали и не потеет стекло.....))))))Кондея нет у меня.
Последнее редактирование: 13.07.2015 20:31 Редактировал maza6464.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.07.2015 г. в 20:30       #93067

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Да, рычажок стоит на забор воздуха снаружи, а НЕ циркуляция!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.07.2015 г. в 01:13       #93070

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
поёбывает? : )
да.. потеть заебывает))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.07.2015 г. в 03:47       #93073

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
t-34-85 писал(а):
переключатель (нижний) должен стоять не на циркуляцию воздуха в салоне-а на выдув!!!!
Охтыж! Это что за чудо-функция?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.07.2015 г. в 07:55       #93075

Кузов: СК
NotSkin писал(а):[/quote]
Охтыж! Это что за чудо-функция?[/quote]
Как что, дымосос!
Или по другому, принудительная вентиляция.
Последнее редактирование: 14.07.2015 07:57 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 14.07.2015 г. в 11:19       #93080

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
я пробовал и циркуляцию внутри, и забор снаружи-не помогает от потения.

кстати я еще не так давно обратил внимание-в более холодное время когда по трассе идешь на скорости и выключаешь вентиляцию -осуществляется приток воздуха от скорости.
Так вот, в некоторых случаях, если закрыть дефлекторы (я полагал, что усилится приток воздуха к стеклу) стекло начинает потеть. Открываешь дефлекторы-отходит.

Парадоксально, но наблюдал такое.
Может и зимой, чтоб быстрее оттаяло, надо давать воздух и в салон, а не только на стекло как я делал ранее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 14.07.2015 г. в 16:29       #93089

Кузов: СК
Что есть "дефлекторы" в данном контексте?
Когда-то много лет назад на деревянной короне выяснил, что оптимальным режимом является ноги/лоб с внешним забором дыхательной смеси и приоткрытым окном. С тех пор меняю тачки но годами не трогаю выбраную схему вентиляции, только летом больше опускаю стекло а зимой добавляю оборотов карлсону, что живет за печкой...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 14.07.2015 г. в 16:46       #93090

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Strangerlizard писал(а):
Что есть "дефлекторы" в данном контексте?
Когда-то много лет назад на деревянной короне выяснил, что оптимальным режимом является ноги/лоб с внешним забором дыхательной смеси и приоткрытым окном. С тех пор меняю тачки но годами не трогаю выбраную схему вентиляции, только летом больше опускаю стекло а зимой добавляю оборотов карлсону, что живет за печкой...


Один в один! Точно так же делаю и никаких проблем!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 14.07.2015 г. в 17:21       #93093

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
дефлекторами я считаю расположенные в салоне решетчатые оконца, которые можно регулировать по наклону и пропускной способности. из них поступают в салон потоки воздуха.

я более 2х лет езжу на CD4W и не могу выбрать единую схему вентиляции-отопления. если включить одновременный обдув ног и лобового, то в некоторые моменты будет не хватать обдува стекла (например при запуске после стоянки зимой, или в дождь) и кондиционер направлять в ноги не очень разумно на мой взгляд, так что приходится переключаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 14.07.2015 г. в 20:08       #93098

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
хорошо ещё помогает отмывка стёкал изнутри,можно ещё приминить антизапотеватель стёкал,
когда работал на автобусе во владике часто этим пользовался(корейской штучкой),название не помню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.07.2015 г. в 20:23       #93099

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):принудительная вентиляция.
оно понятно, что принудительная. В нашем случае - приточная.
Последнее редактирование: 14.07.2015 20:24 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный