Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Дневные ходовые огни.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Дневные ходовые огни.
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 2.02.2016 г. в 08:11       #96999

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Хочу поставить дневные ходовые огни по схеме через реле, т.е. при запуске двигателя будут загораться, при включении ближнего света - выключаться. У меня вопрос к либероводам, где появляется 12В + при запуске двигателя? Именно при запуске, а не от поворота ключа. Что посоветуете? В будущем сделаю отчет с фотографиями.
Последнее редактирование: 02.02.2016 08:18 Редактировал Joker13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 3.02.2016 г. в 03:48       #97037

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я брал с реле вентилятора радиатора через предохранитель. Когда габариты включаешь, не гаснут, ну и фик с ним. Одним реле можно это сделать, взяв питание с габаритов и разрывая цепь ДХО, 15 минут дел. Плюс, у меня как-то так сигналка подключена, что там питание не появляется при дистанционном запуске, а только когда ключ вставишь. Мне так даже больше нравится.
Последнее редактирование: 03.02.2016 03:54 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2016 г. в 17:10       #97048

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
херово поставлена сигналка. цепь зажигание два не организована, можно перегреть машину на прогреве, потому что вентилятор не работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2016 г. в 17:12       #97049

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
куда цеплять сигналку я прям тему создавал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
fazars@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   3.02.2016 г. в 22:38       #97065
Я от катушки за питался. С реле не стал запариваться. У них потребление не большое, да и выглядит вечером прикольнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 4.02.2016 г. в 02:34       #97070

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
херово поставлена сигналка. цепь зажигание два не организована, можно перегреть машину на прогреве, потому что вентилятор не работает
Согласен, надо бы по фэншую переделать, но пока прецедентов не было))). Я, может сам её сломал, раньше ещё хуже было, искра появлялась, когда стартер останавливался))). В итоге заводилась раз из десяти. Ign1, ign2, там всё было перепутано. Вот тема, люди помогли разобраться.
Последнее редактирование: 04.02.2016 02:40 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 4.02.2016 г. в 09:23       #97077

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Вообщем, нарисовал схему в Electronics Workbench v5.12.
1. Двигатель заглушен, "five-pin relay 1" разомкнут, "five-pin relay 2" замнут, ДХО не работают.



2. Двигатель работает, "five-pin relay 1" замнут, "five-pin relay 2" замнут, ДХО работают.



3. Двигатель работает, "five-pin relay 1" замнут, "five-pin relay 2" разомкнут, ближний свет фар включен, ДХО не работают.



Собственно сам вопрос, который я задавал в начале темы, куда мне подключить вот эту клемму, где появляется напряжение от генератора, когда двигатель работает, соответственно, когда заглушен, нет напряжения.
Последнее редактирование: 04.02.2016 09:24 Редактировал Joker13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.02.2016 г. в 10:58       #97078

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин, у меня складывается впечатление, что ты просто хочешь поболтать, а не реальный совет выслушать, внимательно прочитай свою тему с начала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.02.2016 г. в 17:28       #97088

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Начнём с того, что в схеме у тебя ошибка : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 4.02.2016 г. в 18:20       #97089

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Первый раз делал Я минусы неправильно нарисовал! Или еще ошибки есть?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.02.2016 г. в 02:09       #97100

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Можно сделать через жопу по хитрому - подключить реле к цепи, например, лампы давления масла, а контакты задействовать нормально разомкнутые. Лампа гаснет - ДХО загораются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 5.02.2016 г. в 12:52       #97108

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Hunger писал(а):
Можно сделать через жопу по хитрому - подключить реле к цепи, например, лампы давления масла, а контакты задействовать нормально разомкнутые. Лампа гаснет - ДХО загораются.

Решил голову не греть, сильно не лезть в проводку. Сделаю через кнопку!

При выключении зажигания будут гаснуть.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.02.2016 г. в 14:46       #97111

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ой беда беда, совет тебе, изучи сначала что такое втягивающие реле принцип его работы, заодно научись строить и изображать электрические схемы, и в конце концов, если делаешь как тебе удобно тогда рисуй все схему, с пояснениями, мне вот не понятно, где линия включения ближнего света, это раз, во вторых, тебе уже не однократно сказали, собери свою схему через лампу генератора, или лампу контроля масла. чё мудрить та.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Joker13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Новосибирск 5.02.2016 г. в 16:22       #97112

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0600570
Видимо мы друг друга совсем не понимаем. Какое втягивающее реле? Я использую пятиконтактное реле!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2016 г. в 19:22       #97115

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
ой беда беда
поди заначку нашел? : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.02.2016 г. в 21:43       #97118

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
блин Андрей, ну хоть ты ему объясни, что такое втягивающее реле, и какое отношение оно имеет к пяти контактному реле, бляяяяяяяяяя!!!! алёёёёёё друг, оно само за себя говорит ВТЯГИВАЮЩЕЕ, то есть втягивает, изучи хоть мало майский электрические компоненты, а коль не понимаешь, то не лезь в чудо агрегат, есть такое поверье, не навреди,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 6.02.2016 г. в 03:46       #97121

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Раз, два, Куба
И Куба далеко.
Три-четыре куба
И Куба рядом...

(с) ЗБ

: )


Joker13 писал(а):
мы друг друга совсем не понимаем Не парься, это нормально: с ним надо быть на одной волне, чтоб понимать : )

Кстати, о твоей релешке: контактов у неё может быть сколь угодно много - тип реле останется тот же: переключающее.
Еще вопрос: зачем тебе реле? У тебя максимальный ток будет ампера полтора. Запитай напрямую с замка зажигания (через пред ампер на пять). Кнопка на такой ток - вообще не проблема.
Последнее редактирование: 06.02.2016 03:56 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.03.2016 г. в 07:24       #97648

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я себе дхо через ручник сделал , считаю это единственным правильным вариантом подключения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.03.2016 г. в 12:51       #97653

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
я себе дхо через ручник сделал , считаю это единственным правильным вариантом подключения

гайцам сложно будет объяснить, когда они спросят почему у тебя свет не включен, когда ты на посту остановишься )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.03.2016 г. в 15:04       #97655

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а когда стоишь они и не должны гореть))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.03.2016 г. в 15:05       #97656

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
они должны гореть когда едешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный