Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Автосервис TREPAIR делает скидку для членов клуба
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Автосервис TREPAIR делает скидку для членов клуба
sergpop Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   15.09.2010 г. в 10:56       #26085
TREPAIR - Ваш ключ к надежному старту


Каждый ответственный автомобилист знает, что техническое состояние автомобиля – один из главных показателей безопасности и надежности. Проблемы не придерживаются расписаний и возникают неожиданно, зачастую портя наши планы и создавая угрозу для жизни и здоровья.

Хотели бы вы доверить свою жизнь случайности, которая не всегда оборачивается в вашу пользу?

Залогом безопасности и комфорта на дороге являются шины, надежные тормоза и правильная работа двигателя.

Наши Работы

• Шиномонтажные работы.

• Компьютерная балансировка

• Ремонт боковых порезов.

• Замена колодок.

• Экспресс замена масла.

• Промывка инжектора.

• Замена свечей.

Наша компания обеспечивает полный комплекс услуг по приемлемым ценам, которые позволят вам не стеснять себя в средствах и получить полное обслуживание вашего автомобиля. Наши автомастера имеют обширный опыт работы в сфере ремонта, который позволяет не терять из виду даже малейшего нюанса, выполняя свою работу на европейском уровне.

Посетите нас по адресу trepair.org или г.Москва Измайловский Вал, д3\с2 телефон 8-925-809-73-23 или (495)789-89-46

Для членов вашего автоклуба действует скидка в размере 11 %
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2010 г. в 14:20       #26327

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
byaka2 писал(а):
насчёт расценок: приехал к друзьям в деревню у них корса (кариб)88г прошлый век:)4WD автомат кузов L25, масло во дворе кругами по полметра новое,старое, вова что в машине шарит в командировке во владике. глянул под машину всё ясно сальник между двигом и коробом помер. сальник стоит 1050руб. на сто ведовую коробку скинуть у нас 5 шт руб. ну вроде неудобно друзей на бабки подставлять сам вроде как шарю, гараж с ямой есть инструмент приличный тоже. ну вообщем подписался на доброе дело хотя до этого L25 кузова не ковырял. блядь четыря дня мудохолся, был момент что готов был уже сам забашлять эти бабки чтоб чтоб наконец-то этот гемор закончился. но ничо вроде победил седня уже ездит.
кстате.. сальник - подделка.. этикетке не тойотовской мануфактуры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 22.09.2010 г. в 03:09       #26433

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
центрующего вала со шлицами нет,как отцентровать? а так навесу держать ненадо поерзал короб туда-сюда он щелк сел не место.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.09.2010 г. в 13:56       #26449

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня и так залазит, главное жопу не порвать, когда короб поднимаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.09.2010 г. в 14:19       #26465

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
byaka2 писал(а):
насчёт расценок: приехал к друзьям в деревню у них корса (кариб)88г прошлый век:)4WD автомат кузов L25, масло во дворе кругами по полметра новое,старое, вова что в машине шарит в командировке во владике. глянул под машину всё ясно сальник между двигом и коробом помер. сальник стоит 1050руб. на сто ведовую коробку скинуть у нас 5 шт руб. ну вроде неудобно друзей на бабки подставлять сам вроде как шарю, гараж с ямой есть инструмент приличный тоже. ну вообщем подписался на доброе дело хотя до этого L25 кузова не ковырял. блядь четыря дня мудохолся, был момент что готов был уже сам забашлять эти бабки чтоб чтоб наконец-то этот гемор закончился. но ничо вроде победил седня уже ездит.
найду датакабель от тлф - покажу фото
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.09.2010 г. в 14:21       #26466

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нехило стоит у вас сальник.. у нас в розницу 600 рублей.. почти триста процентов накрутки.. ахренеть у вас не жадные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 24.09.2010 г. в 02:36       #26483

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
от тлф снимки низкого качества деталей не разглядеть особенно если освещение плохое это как твоя либеро х в профиль вся в синем фоне надыбай цифромыльницу. самая плохая цифромыльница по качеству изобр лучше самого крутого тлф.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.09.2010 г. в 13:44       #26502

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче я смотрел на сальник.. я скорее всего ошибся, сальник действительно похож на оригинальный, но нет группы цифр в правом нижнем углу.. а так - всё похоже..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 25.09.2010 г. в 13:56       #26538

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
а я уж собирался ехать туда и всех хуесосить т.е. вежливо сказать что если ихний тайвань через 20 тыс км потрескается а у нас как раз в декабре мороз -30 обычное дело неделями стоит. я буду расстроен и недоволен и буду на них жаловаться,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.09.2010 г. в 14:46       #26539

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дело в том, что хер ты отхуесосишь.. после установки вся ответственность ложится на установщика.. а вот при покупке надо как минимум задать вопрос о сертификатах.. ценник то у вас ого-го.. пусть хоть что то предъявят для гарантии.. я тебе говорю реально слишком высокая цена.. за эти деньги можно из владивостока по почте присылать, причем останется сотка тебе на пиво, и сотка отправляющему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.09.2010 г. в 14:56       #26540

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
самое обидное в случаях подделки, что какие то пи..ры продают г, под видом качества по конской цене. народ покупает, деталь их расстраивает. и они больше никогда не хотят брать оригинал.. они просто не знают, что это была подделка, но репутация оригинальных деталей для них испорчена..
у нас в городе сарафанное радио работает, поэтому народ к нам идет, тем более цена приемлемая.. и приходится предъявлять документы, держать подделки для образца..
я могу сказать больше, зачастую запчасти у официальных российских представителей намного ниже качеством.. правда и цена ниже.. это говорит о том, что японцы всё таки различают внутренний свой рынок и экспортный.. у нас к примеру в тойоте (саммит моторс) амортизаторы на многие машины стоят вдвое меньше наших.. а что это за аморты, если в японии цена закупочная выше, чем у них розничная?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
олег смирнов Пользователь в оффлайне  |  Постов: 124  |    |  Откуда: Уфа РБ  |  ICQ: 460809985 18.12.2011 г. в 22:23       #47644

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
у нас 415 такой сальник
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мы на стадии восстановления
Алексей_Питер_Лансер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 19.12.2011 г. в 22:39       #47687
я тоже пришел к выводу, что лучше самому делать. так как сервис часто разводят и запчасти говно ставят.одно делают другое калечат.мне однажды меняли корзину сцепления и поставили тупо китай,а я им приносил аналог япония.вскрылся косяк после аварии когда машину начал по запчастям продавать.лучше за эти деньги что сервис просит купить себе хороший инструмент.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.12.2011 г. в 14:39       #47706

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я так и делаю, просто на разницу в цене покупаю оборудование, либо оригинальные запчасти. итого получается намного интереснее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.12.2011 г. в 04:11       #47718

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
я так и делаю, просто на разницу в цене покупаю оборудование, либо оригинальные запчасти. итого получается намного интереснее

Вот пройдёт немного время, накопишь инструмента,заепёт на "дядю" работать, откроешь свой автосервис,будут к тебе люди ездить и среди них найдутся такие кто скажет что у тебя цены космос,руки кривые и воще ты хам небритый.
Последнее редактирование: 21.12.2011 04:11 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2011 г. в 07:22       #47723

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ха-ха-ха.. так всегда и бывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный