Благо на аэродроме места много, да еще и гололед нехилый, тренировался входы в поворот с повышением скорости, 60 еще нормально, а 80 неполучилось, в итоге огазался в сугробе, пополной на пузе, колеса практически весели в воздухе, помог трактор. теперь выезжая с работы у нас частенько народ дрифтит на гололеде, веселуха. Завтра будем соревноватся)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Короче поехал я сегодня на патрокл угла дать на льду. Потренироваться в шпильку входить.. в такую жопную жопную шпильку. Короче на этой коробке походу момент пополам делится. потому что характер заноса поменялся. Не несет больше жопу, а боком тянет по большому радиусу. можно ништяк шпилить боком под прямым углом. Но радиус при этом не мелкий. короче больше 40 в шпильке не могу развить скорость, на выходе морду уносит. ручник ваще никак не влияет. и ещё один нюанс. охотнее входит в левый поворот. в правый неохотно. или у меня с развалом трабл, или длина приводов и панара влияют. пока не понял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот у меня кстати тоже самое, если перед или в повороте дать газу - тачку всю сносит наружу поворота. А вот если на выходе из поворота резко дать газу - жопу киданет. То есть как бы передние колеса уже прямо, а жопа еще радиус довершает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
такая же беда, в начале радиуса на газ не давлю, уносит параллельно, только направление нужное взял, газу, жопу немного выносит, но потом она выравнивается, главное газ не бросать, иначе развернет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Блин, ребят, на наших кандовых ралликарах морда и должна плужить - особенность трансмиссии. Такчта колёса точно в поворот + избыточный газ. Ну и, чтоб быстро пройти поворот, ломать придётся неизбежно.
А вообще, эти машины не для затычных трасс, т.е. узкие шпильки не для нас. Наша епархия - это ходовые повороты.
Я Вите уже рассказывал, как мы на развалюшене тягались с вэрэиксом. В ходовых отрывались, в затычных просасывали.
З.Ы.: вить, думаю, момент пилится точно так-же, просто передачи длиннее и зад элементарно не срывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за скорость в повороте(дрифте)спидометр то от коробки же работает поэтому и разброс такой получается.
на передке ты на ручнике входишь это немного притормаживает авто,а на полнам только начало жопу сносить газ в пол и нормально будет.я на своей на месте до 60 спидометр поднимал пока резиной не запахло))
А ЗАНОС(ДРИФТ)ЭТО ПРИКОЛЬНО САМ СТРАДАЮ ТАКИМ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
На затычных трассах сложно на мицу ездить, приходится вкатываться. Ее вообще сложно понять, по льду едешь вроде как на заднем а вроде как и нет. То медленный занос получается то пилит прямо. Зато на скорости занос клевый получается, и в отличии от моно привода есть возможность поправить траекторию. Вот думаю может зацеп плохой.
Последнее редактирование: 17.01.2014 23:22 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла