Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Скоро осень, мож по грязи покататься соберёмся?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Скоро осень, мож по грязи покататься соберёмся?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 20.08.2009 г. в 16:37       #494

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Какие предложения будут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.09.2009 г. в 13:28       #12402

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Проходимость у либеро, полноприводной, заметно отличается. На всех предыдущих своих машинах хотя бы раз в год, но застревал при поездке в деревню, чаще всего по весне. На либеро даже намека небыло. Один раз зимой из колеи стащило в сугроб, сел на пузо, подергался и вылез.
Витя, у меня кузов CD5W, но когда вывешиваю и кручу одно из задних колес, то другое крутится в противоположную сторону. Это значит мост не ЛСД или поломалось там чего то?
Почему спрашиваю, собрался в мост ковыряться лезть. Гул сзади на скорости больше 80 появился (пока небольшой), при повороте вправо пропадает гул, при езде прямо и направо есть. Думаю подшипник ступичный правый поменять надо, а лучше оба. Может и муфта накрылась. В книге написано что если ЛСД и крутится в разные стороны, то муфта крякнула. Кто знает как это проверить? Или как еще кроме кручения колес можно узнать что за мост? Может по внешним признакам каким?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2009 г. в 14:06       #12403

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только разобрать... ну либо полный номер кузова, и я тебе скажу.. если у тебя машина старенькая, то вполне вероятно, что туда всегда лили простое масло, и лсд просто крякнул.. запросто может быть и от него гул... давай номер кузова и я скажу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.09.2009 г. в 14:27       #12404

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Витя, кинул в личку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2009 г. в 15:00       #12405

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у тебя не ставили... упрощенная комплектация

Добавлено (17.09.2009, 15:00)
---------------------------------------------
однако мне уже попадалась комплектация LRHE как у тебя, но с LSD, и ни разу не попадалась LNHE без LSD
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.09.2009 г. в 15:15       #12408

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
С другой стороны, если бы гудел дифференциал, то при повороте в одну сторону гул бы не пропадал, скорее всего. Хотя...

Добавлено (17.09.2009, 15:15)
---------------------------------------------
Ездил к слесарюгам. Вывесили, разогнали до 80, гула нет. На ходу есть.
А по номеру кузова только такую маркировку комплектации можно посмотреть? А нельзя посмотреть какой дифференциал? Сам на экзисте пробовал посмотреть по номеру, там предлагают выбрать самому LSD или нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.09.2009 г. в 15:20       #12409

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно... пока шарики в подшипниках кубиками не станут, без нагрузки гул не услышишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 17.09.2009 г. в 15:30       #12410

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Тойота была до этого, у меня на ней передние ступичные загудели, за неделю так разгуделись, что в салоне разговаривать не возможно было. И на подъемнике гудели с не меньшей силой. Но думаю подшипники говно были. Чё делать то тогда, разбирать и ставить диагноз или есть другие методы?

Добавлено (17.09.2009, 15:30)
---------------------------------------------
Неохото зря диф ковырять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2009 г. в 04:24       #12418

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
начинай со ступичных

Добавлено (18.09.2009, 04:24)
---------------------------------------------
натикс, еда китайская не испортится?

Добавлено (18.09.2009, 04:24)
---------------------------------------------
по кредиту я договорился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный