Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Ксенон
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.11.2008 г. в 11:29       #181

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Установил ксенон 8000к...А теперь думаю: ведь теперь любой ГИББОН может подвести цвет фар под синий и лишить прав. По законодалельству за управление ТС на передней части которого установлены красные а равно другие световые приборы за исключением белого и желтого, могут караться лишением прав...Можно получить штраф 2500 руб. Если захотят то докопаются...Опять же как Гиббдшник мне докажет что свет синий???
Вопрос к Пращуру: у тебя тоже 8000к стоит судя по фотам?
Кто нибудь сталкивался? Может друзья сталкивались? И как общаться с сотрудником в данном случае???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.11.2008 г. в 18:18       #2725
moco, не знаю, по крайней мере агрессии в твоих текстах, в отличии от Вити, нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 20.11.2008 г. в 01:37       #2734

Двигатель: Водяной
Со временем она наверно появится, уже заколебался читать какую то чушь и бесполезные споры двух-трёх человек. Полезной информации практически ноль. . Кому верить? Сижу в поисковиках - ищу истину. Нарыл для себя много интересного. Про тот же ксенон. Ученые доказали, что самый комфортный свет 4200, чё херней страдать и больше лепить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 20.11.2008 г. в 20:54       #2748
moco
самый комфортный свет 4200

это истина ) но красивый ( в виде 6000 , как у меня )) понт дороже денег )

ну или 4300 , я цифры плохо запоминаю )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.11.2008 г. в 21:02       #2750

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500, анекдоты про медведей теперь политические, особо нешути, НКВД не спит, mik500
биляяяяяяяя ну не 4200 а 4300!!! б/п самый камфортнЫй ну это уже не суть в том, все прекрасно поняли о чем речь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 21.11.2008 г. в 07:35       #2759
парни! 6000 не самый красивый!!! б/п самый красивый 800 кельвинов! я не ошибся не 8000К а 800К. красненький такой

Добавлено (21.11.2008, 07:35)
---------------------------------------------
вот [a class="link" href="http://www.omega.kz/article.php?article_id=9742" rel="nofollow" target="_blank]тут[/url] всё написано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.11.2008 г. в 10:04       #2765

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500, Во нормальная статейка. и по цветам то же о чем и говорили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 21.11.2008 г. в 12:38       #2766
обрати внимание:
Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.

Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К - яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно, зато красиво.

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения, так как голубой (7000К) и синий (8000К) цвет по яркости ненамного лучше обычных галогеновых ламп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.11.2008 г. в 18:15       #2782

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mik500, я про тоже.+1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 22.11.2008 г. в 17:31       #2807
mik500
6000 не самый красивый!!! б/п самый красивый 800 кельвинов! я не ошибся не 8000К а 800К. красненький такой

наверное проще красные лампочки в габариты воткнуть - и габариты будут красивые , и основной свет )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
mik500 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Котлас 22.11.2008 г. в 21:03       #2809
Пращур, ты вообще разницу понимаешь??? габаритыы или ксенон лупит? А?
че тупите то все?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 23.11.2008 г. в 13:17       #2823
mik500, мне интересно , с какой силой будет "лупить" ксенон с температурой 800К )) и посмотрю также на тебя , как ты будешь с такой красотой ездить ... поэтому и предложил оптимальный вариант , убить двух зайцев , так сказать ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 5.02.2010 г. в 03:34       #17606

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
вот что было обнаружено одним из товарищей и выложено на форуме магаданского автоклуба.


Последнее редактирование: 05.02.2010 03:36 Редактировал Axel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 5.02.2010 г. в 03:39       #17607

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
В продолжение по ксенону. У нас сейчас предлагают ставить линзы с биксеноном. Но есть вроде как ограничения из-за того, Что фары рифленые, и пучек будет этим рифлением рассеиваться. Что можете сказать по этому поводу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 5.02.2010 г. в 06:55       #17608
рифленость противопоказана газоразрядному свету. в линзованных фарах же нет такого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 5.02.2010 г. в 09:59       #17624
скоро всем "рифленкам" запретят ксенон, токо линзовки штатные оставят в покое
наконец то половина гадов слепящих свалят с дороги, представляю какой будет спрос на япо-галогенки типа PIAA и Hella ведь светят они как любой корейский ксенон, а запретить их нельзя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 6.02.2010 г. в 14:04       #17656

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Тоже хотел выложить данный документ, но уже опередили. Наконец-то глядишь не будет колхозного ксенона.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Minherz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 366  |    |  Откуда: Пенза 12.03.2010 г. в 14:19       #19123

Фрейм-код: CB2V 0700598
Двигатель: 4G15
Вот тоже документик нарыл. Что, как и почему.
img706.imageshack.us/img706/4484/dsc03479u.jpg
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Рад... Очень даже рад.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.03.2010 г. в 15:26       #19127
в гаи сказали (в мос области главный гибддшник) - что отнимать ничо ни у кого не будет, все будет планово проверяться на ТО.
А так фары с буковкой D при любом раскладе имеют право на ксенон...а вот с буковкой Н нет. Посморел на свои депошные фары, у меня написано HCR и HCL - мне ксенон не положен, потому и не буду его в эти фары крячить. Разве что если найти фары с маркировкой D, тогда я буду иметь полное право на это, только где такие достать и нужны ли такие затраты на это, если можно купить галогенки PIAA 4150K которые светят не хуже корейско-китайского ксенона...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 12.03.2010 г. в 18:40       #19140

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Я снял свой ксенон, из-за этой хрени с запретами и штрафами. Решил лучше уж я буду без ксенона, с которым мне оч. нравилось, кстати, нежели на ксеноне,но любой упырь меня остановит и будет права качать. У нас в стране сначала отберут водительское удостоверение,а потом будут решать прав ты или нет.
Конфискация прав оборотнем в погонах в 90% случаев равна лишению в мировом суде. Мне нах оно надо, я лучше так как нибудь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.03.2010 г. в 19:26       #19146

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
наши гаишники немогут еще тоже с этим определится, определять тех состояние может только эксперт, коих среди штатных сотрудников нет, соответственно он не может сделать заключение ксенон это или нет, блоки розжига это или какиенибудь мозги, и судебная практика не отработана, это разъяснение для суда пока что туалетная бумажка, так что еще в процессе разрабртки доработки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный