Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Понижение лошадиных сил в ПТС
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Понижение лошадиных сил в ПТС
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.03.2010 г. в 22:39       #18694
Итак приобретен MMC Legnum 2.0 V6 ST
По каталогу дрома это:
2.0 20ST 08.1996 - 07.1998 2365 4WD AT G 2.0 6A12 145 E-EC4W

Короче в дроме написано что в нем 145 кобыл, а в ПТС указано что 170!!! Чья правда? ГИБДД или Дрома?
А самый главный вопрос - каким образом можно изменить л.с. в документах? Что для этого нужно сделать (пока что снят с учета и даже страховка еще не сделана)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.03.2010 г. в 13:00       #18804

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29 писал(а):
Dimon-811 писал(а):
680 руб за 2009год пришел налог, заплатил как порядочный вчера, ёпта.
Ого, у меня 1274 рублика налог...Так у тебя Димон Москва с нормальными дорогами, а у меня маленький городок. Где справедливость?


у меня не москва, Калужская обл, практически на границе калужской и московской обл, 80км до МКАД.Дороги кстати не ахти и 8 рублей за лошадь до 100л.с
Последнее редактирование: 06.03.2010 13:04 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Basker Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 257576234 6.03.2010 г. в 17:06       #18815
sid писал(а):
Basker писал(а):
Едешь на стенд! Делаешь экспертизу (измерение кобыл) Собираешь все доки и дуешь туда.Тобишь в свое ГАИ.
это вы, простите, гоните
где ж вы найдете сертифицированный стенд, да еще чтобы с маховика замер сделали. в россии мощность по госту замеряют не с колес.


Просто была такая проблема конкретно так и решали... Ездили в урюпинск замеряли и потом разборки с ГАИ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Золотая жизнь - Mitsu-Life
Здесь научат тебя, как жить в кайф.
виталий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: вологда 6.03.2010 г. в 17:50       #18816

Двигатель: 4D68
Кузов: СВ 8W
у меня в птс 68л.с/55 квт ,а после замены двигателя на такой-же (4D68) cтало 74/55.видимо первоначально была ошибка не 55,а 50должно быть(коэфициент 1,36)
когда оформляю страховку то показываю птс.только в этом году разница маленькая.коэфициент 0.9 до 70-ти,и 1 от 70-100л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 8.03.2010 г. в 14:11       #18862

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Витя писал(а):
а сам то что не на тазу?
У нас, что для таза, что для иномарки, одна цена за лошадь, а вам наверное скоро доплачиать начнут за езду на тазиках
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 13:23       #18890
короч сделал так:
пошел в гаи и спросил начальника чо делать, он сказал - ставь на учет потом разберемся, один фиг по закону надо ставить на учет а потом делать всякие изменения.
При постановке на учет говорю госинспектору: чо типа лошади не прально записаны - он говорит - давай офицальную бамажку от дилера или с сертиф центра, и с этой бамажкой пиндуй к начальнику, он рассмотрит и вынесет решение, потом изменим если он скажет что надо изменять.
я ему: я в НАМИ поеду за бамажкой
он - дело твое, в НАМИ дороже чем у офф. дилера.

Сегодня сгонял в НАМИ (ПТИА Фонд), они мне бамажку с печатью и на бланке офицальном сделали, типа такой то пепелац такого то года, такой то птс...прошел исследование... вывод: изменить в птс (п.10) лошадиные силы на 145.
Отдал 2500р за такую бамажку... в субботу попру в гаи к начальнику, буду с ним базарить уже тыкая в лицо ему бамажкой...

Ща думаю - стоит ли мне на свою либеру изменения делать? ведь у меня 4д68 не турбовый по факту 68 кобыл, а в птс 90 написано... ради этого платить 2500р, и кучковаться в ГАИ с начальником - выгода то мизерная - страхова выйдет не многим дешевле (при том я ее сделал токо токо), а налог 500р в год... это ж когда я отобью эти 2500 машину уже списывать к тому времени надо будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
виталий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: вологда 9.03.2010 г. в 20:02       #18925

Двигатель: 4D68
Кузов: СВ 8W
вот и я думаю нет смысла заморачиваться пока,а если вследующих годах разница будет существенной то можно попробовать что нибудь ведь налоговая обязана будет сделать перерасчет за все года.
а у официального диллера мицубиси в моем городе мне сказали что машина куплена не у нас и справки мне такой дать не могут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2010 г. в 22:28       #18933

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ГЛАВЫ 22 И 28 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) 2010год- 0 руб. 2011год- 0 руб. 2012год- 0 руб.

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт 150 л.с.) включительно 2010год- 23 руб. 90коп 2011год- 26 руб. 30коп 2012год- 28 руб. 90коп .

Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 (150 л.с.), мотоциклы с мощностью двигателя свыше кВт 112,5 кВт (150 л.с.) 2010год- 235 руб. 00коп 2011год- 259 руб. 00коп 2012год- 285 руб. 00коп ?

так что кто до 90 лошадей налог 0 руб 00 коп

base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=law;n=94196
Последнее редактирование: 09.03.2010 22:39 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
виталий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: вологда 9.03.2010 г. в 23:10       #18937

Двигатель: 4D68
Кузов: СВ 8W
Круто!странно,что тока щас об этом узнал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2010 г. в 23:16       #18938

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а че крутово то, не вечно же на овощах кататься будем, я лично хочу 1,8-2 литра следующий аппарат(до 150 л.с. естественно), у меня товарищ взял Альтезу с Ямаховской головкой 20клапанов -200лошадей, а тут подарок на новый год с налогами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
виталий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: вологда 9.03.2010 г. в 23:40       #18940

Двигатель: 4D68
Кузов: СВ 8W
хотели вроде повышением цены на топливо обойти транспортный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.03.2010 г. в 02:04       #18942

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ЕЩЕ хотим, 20 акция протеста, там это условие тоже намечено....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.03.2010 г. в 09:52       #18950

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
не судьба мне наверное супру 900 кобыльную купить ,эх все пропала мечта,надо еще карефанам сказать что вайперы им тоже не светят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.03.2010 г. в 12:40       #18967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты е прокормишь такую? марк 400 кобыл жрет 60 литров, если сильно тапку не давить.. будешь как лошара девок смешить на заправочном шланге вокруг колонки гарцуя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.03.2010 г. в 13:05       #18970
супра помойму там не 900 кобыл а 800... ну блин ты б ее и так не прокормил бы, а если есть бабло на ее содержание и покупку то скорее всего у тебя были бы связи сделать ей в птс чото примерно как 80 кобыл
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.03.2010 г. в 14:24       #18997

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну вот взяли все свели к реализму,этож так мечта детства,когда я смогу себе ее позволить то наврятли она мне будет нужна,а вообще дурдом у нас с налогами в государстве
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ukkaron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: СПБ   |  ICQ: 281643876 27.02.2011 г. в 01:45       #33751

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4W
Мне повезло в этом плане по Тех документации 113 Лс... а в ПТС 77 =) Приперегоне Из Латвии типа спросили предыдущего владельца, он и сказал . а им и пофигу было... воть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный