Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
сегодня купил мкпп (не зверь не птица)сам не ожидал что такое есть)).смотрим фото и помогаем советом
|
|
Последнее редактирование: 31.05.2016 05:10 Редактировал vitalya22-25.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так ты повращай валы, посчитай обороты
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Я их штангелем замерял
|
|
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Кто пробывал заварить межосевой дифференциал???
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
а нахрена его заваривать, купи заклинившую муфту, меняется без снятия коробки, по асфальту ездить гимор конкретный
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2018 03:44 Редактировал Алексис.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Коллега по цеху ездил с заваренным центром и жесткими дисковыми блокировками спереди и сзади. Не сказать, что гемор, но управляемость, скажем так, специфическая. На лето пойдёт.
Зимой блока спереди - зло. Сзади - маст хэв. В центре - лучше исправную виску или червяк. Если у драйвера рукиноги с головой дружат, то и заварка отлично себя показывает.
ВРЦ несколько сезонов ездил с заваренными центрами почти поголовно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
У меня нет "виски муфа",просто хочу, узнать кто-нибудь,заваривал межосевой дифференциал,то есть шестерню которая идёт на передний привод, приворить намертво к корпусу дифференциала
P.S.у меня другая МКПП "PS 9206"
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2018 20:08 Редактировал vitalya22-25.
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
vitalya22-25 писал(а):
У меня нет "виски муфа",просто хочу, узнать кто-нибудь,заваривал межосевой дифференциал,то есть шестерню которая идёт на передний привод, приворить намертво к корпусу дифференциала
P.S.у меня другая МКПП "PS 9206"
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
PS9206 не знаю, но, насколько я понял, у тебя обычный "одноногий" фулл-тайм с тремя открытыми диффами. Заваришь центр - повысишь проходимость, ухудшишь поворачиваемость на покрытиях с плохим сцеплением. По асфальту машина будет чуть хуже катиться в поворот (не поворачивать, а именно катиться). Расход незначительно возрастёт.
З.Ы.: только приваривать нужно не шестерню, а сателлиты центродифа. Все четыре (либо шесть, что редко) к корпусу и между собой.
|
|
Последнее редактирование: 14.03.2018 04:44 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
У меня отключаемый механически, блок межосевого дифференциал(тобишь нет "виски" с завода).
Я хочу полностью снять сателиты и приварить шестерню(М/Д.) которая идёт на передний привод,а зад.мост будет подключаться через кнопку( вакуум)
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Короче, я наверное понял в чем дело. В этой трансмиссии приоритет одной оси (больший подаваемый момент) реализован за счет разницы ПЧ переднего и заднего моста. Это можно либо так сделать, либо за счет разных шестерен в "кривом" межосевом. В фултайм сателлиты дифа здесь постоянно крутятся, а при блокировке - есть приоритет, при этом лсд дает натяг и сглаживает возможные ударные нагрузки.
В фул на ней можно ездить спокойно, а в блокировке - она либо дрифтует, либо наоборот едет передом, смотря сколько ПЧ передка.
|
|
Последнее редактирование: 14.03.2018 23:48 Редактировал highlander.
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Похожая асимметричная тема потом пошла в суперселектах, в т.ч. уже с виской.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 15.03.2019 15:33 Редактировал vitalya22-25.
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Всё отлично работает,на передке едет,катиться легко
|
|
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Здравствуйте всех,с прошедшими праздниками.
Ну вот настал час отчёта.Сделал я ((как хотел (4вд с отключаемым задним мостом))всё работает, нажал на кнопочку 2вд,подъехал к например к "снежному перемету" нажал на кнопочку 4вд включилось.
Рад до безумия ещё и ЛСД
Как доходил до этого:поставил МКПП с блокировкой (механически,а не виска муфта) "межосевого дифа";заверил межосевой диф. (сателиты выкинул,а шестерьню на перед приварил);поставил родной Угловой редуктор(с наших не подходит, вал на наших толще); поставил 2элетро клапана(благо наша раша, есть дёшево) ну и конечно кнопочку
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2020 09:52 Редактировал vitalya22-25.
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Стал подклинивать задний(LCD)диф.чем можно ему помочь???
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vitalya22-25 писал(а):
поставил МКПП с блокировкой (механически,а не виска муфта) "межосевого дифа";заверил межосевой диф
Т.е. обычный парттайм без мажосевого диффа. Вопрос в другом: с чего поперечная коробка с принудительной блокировкой?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Не помню точно,вроде с "ланцера" европейца 90ых годов
А "дифф",там есть, только я его "заварил"
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vitalya22-25 писал(а):
с "ланцера" европейца 90ых годов
А "дифф",там есть, только я его "заварил"
Вот это поворот! А фоток нету? Номера коробки? Впервые слышу, чтоб на поперечных коробках у мицу была принудиловка.
Понятно, что в стоке дифф был. Я имел в виду, что получился парттайм.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
Есть фотки,но,я не знаю как сюда выложить
|
|
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
|
|
|
|