Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

мкпп FULL TAIM на мкпп
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: мкпп FULL TAIM на мкпп
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 30.05.2016 г. в 22:36       #98735

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
сегодня купил мкпп (не зверь не птица)сам не ожидал что такое есть)).смотрим фото и помогаем советом
Последнее редактирование: 31.05.2016 05:10 Редактировал vitalya22-25.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13481  |    |  Откуда: Регион 25 31.01.2018 г. в 13:58       #101998

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так ты повращай валы, посчитай обороты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 31.01.2018 г. в 14:15       #101999

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Я их штангелем замерял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 12.03.2018 г. в 20:53       #102122

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Кто пробывал заварить межосевой дифференциал???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 559  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 13.03.2018 г. в 03:21       #102123

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 4wd
а нахрена его заваривать, купи заклинившую муфту, меняется без снятия коробки, по асфальту ездить гимор конкретный
Последнее редактирование: 13.03.2018 03:44 Редактировал Алексис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3474  |    |  ICQ: 583240191 13.03.2018 г. в 06:41       #102124

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Коллега по цеху ездил с заваренным центром и жесткими дисковыми блокировками спереди и сзади. Не сказать, что гемор, но управляемость, скажем так, специфическая. На лето пойдёт.
Зимой блока спереди - зло. Сзади - маст хэв. В центре - лучше исправную виску или червяк. Если у драйвера рукиноги с головой дружат, то и заварка отлично себя показывает.
ВРЦ несколько сезонов ездил с заваренными центрами почти поголовно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 13.03.2018 г. в 19:53       #102125

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
У меня нет "виски муфа",просто хочу, узнать кто-нибудь,заваривал межосевой дифференциал,то есть шестерню которая идёт на передний привод, приворить намертво к корпусу дифференциала
P.S.у меня другая МКПП "PS 9206"
Последнее редактирование: 13.03.2018 20:08 Редактировал vitalya22-25.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 13.03.2018 г. в 20:13       #102126

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
vitalya22-25 писал(а):
У меня нет "виски муфа",просто хочу, узнать кто-нибудь,заваривал межосевой дифференциал,то есть шестерню которая идёт на передний привод, приворить намертво к корпусу дифференциала
P.S.у меня другая МКПП "PS 9206"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3474  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2018 г. в 04:42       #102127

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
PS9206 не знаю, но, насколько я понял, у тебя обычный "одноногий" фулл-тайм с тремя открытыми диффами. Заваришь центр - повысишь проходимость, ухудшишь поворачиваемость на покрытиях с плохим сцеплением. По асфальту машина будет чуть хуже катиться в поворот (не поворачивать, а именно катиться). Расход незначительно возрастёт.
З.Ы.: только приваривать нужно не шестерню, а сателлиты центродифа. Все четыре (либо шесть, что редко) к корпусу и между собой.
Последнее редактирование: 14.03.2018 04:44 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 14.03.2018 г. в 12:08       #102128

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
У меня отключаемый механически, блок межосевого дифференциал(тобишь нет "виски" с завода).
Я хочу полностью снять сателиты и приварить шестерню(М/Д.) которая идёт на передний привод,а зад.мост будет подключаться через кнопку( вакуум)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 299  |   14.03.2018 г. в 23:40       #102129

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Короче, я наверное понял в чем дело. В этой трансмиссии приоритет одной оси (больший подаваемый момент) реализован за счет разницы ПЧ переднего и заднего моста. Это можно либо так сделать, либо за счет разных шестерен в "кривом" межосевом. В фултайм сателлиты дифа здесь постоянно крутятся, а при блокировке - есть приоритет, при этом лсд дает натяг и сглаживает возможные ударные нагрузки.

В фул на ней можно ездить спокойно, а в блокировке - она либо дрифтует, либо наоборот едет передом, смотря сколько ПЧ передка.
Последнее редактирование: 14.03.2018 23:48 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 299  |   14.03.2018 г. в 23:47       #102130

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Похожая асимметричная тема потом пошла в суперселектах, в т.ч. уже с виской.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 15.03.2019 г. в 15:29       #102643

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Заварили я межосевой диф.приварил "шестерню"идушию к передку и вытащил саленоиды поставлю МКПП на место и опробуют сей девайс
Последнее редактирование: 15.03.2019 15:33 Редактировал vitalya22-25.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в онлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 133  |    |  Откуда: Алтайский 22.03.2019 г. в 01:06       #102658

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
Всё отлично работает,на передке едет,катиться легко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный