Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:30       #196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.01.2016 г. в 15:18       #96795

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это байпасный винт. регулирует подачу топлива при полностью закрытой заслонке на прогретом моторе. им как раз хх на горячем и надо выставлять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.01.2016 г. в 17:20       #96804

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
регулирует подачу топлива
воздуха
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 26.01.2016 г. в 17:44       #96806

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
вопрос снят.всем спасибо.все разрешилось удачно.открутил этот медный байпасный винт-на нем уплотнитель был порван.варвары какие его туда закручивали.вместо него взял со старой дз пластмассовый винт.прочистил канал и закрутил.потом отрегулировал им обороты хх на прогретом двигателе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 26.01.2016 г. в 17:49       #96807

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
кстати есть две дроссельные заслонки и у обоих одна болезнь-сам клапан хх слизал резьбу в заслонке-не совсем конечно но достаточно для того чтобы движок трясло при включении разнообразной нагрузки.хотя все шестеренки целы и износа не видно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.01.2016 г. в 04:53       #96817

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, я тут чето писал про воздух, а нахерачил топливо. всё верно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
rick1967 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Солнечногорск 26.05.2016 г. в 20:46       #98701

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Решил почистить КХХ. Разобрал, промыл все шестерни, а сам клапан выкрутить не могу. Пытаюсь его выкрутить, а он(1) упирается в выступ в корпусе(2). Усилие прилагать не стал, боюсь сломать. Пытался подтолкнуть его с обратной стороны, но ничего не получилось. Что делать, как его выкрутить? И чем лучше смазать шестерни.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rick1967 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Солнечногорск 27.05.2016 г. в 09:00       #98708

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Что, ни кто с таким не сталкивался? Тему эту всю просмотрел, нет такого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.05.2016 г. в 10:44       #98709

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вытащи то пластину со стопором, епте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 27.05.2016 г. в 11:20       #98710

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
ну вытащи то пластину со стопором, епте Да он пластину открутил, просто клапан он закручивает)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
rick1967 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Солнечногорск 27.05.2016 г. в 14:59       #98711

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338
Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ха-ха-ха. Уж что, что, а где право, где лево я как-то различаю. Откручиваю я его, только он упирался в выступ на корпусе. Я так понимаю, что он не должен в этот выступ упираться. По всей видимости клапан опустился ниже, чем должен.
Достал я его. Приложил усилие и он пошел, со скрипом правда. Заглянул во внутрь, а там резьба съедена. Нормальная только в самом низу. Тут уже опмсывалась такая ситуевиня, человек вылечил холодной сваркой, и нарезкой резьбы.
P.S. На фото видно, что стопора верхнего (того, что с болтом) нет, он уже откручен. епть!
Последнее редактирование: 27.05.2016 15:01 Редактировал rick1967.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 29.05.2016 г. в 20:49       #98723

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Всем привет. Да геморный у нас регулятор.У меня тоже проблемма- не знаю чем лучше смазывать после чистки (а с зеркал ковырять как-то не хочется)ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ?.
Ко всему выше сказанному: У меня появилась такая херь - заводишь на холодную обороты поднимаются до 1500 ч/з 5сек начинают падать по мере нагрева, и дойдя до 1000 опять начинают подниматься - ЧЁ МЛЯ ЗА ВЫКИДОН? на прогретую все как по книжке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.05.2016 г. в 14:33       #98728

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
байпас покрути, упорный болт заслонки тоже. по хорошему байпас должен быть полностью закручен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 30.05.2016 г. в 21:01       #98731

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо! Покручу, лиж-бы не накрутить, будь оно не ладно.
А чем смазывать то внутренности регулятора ХХ? Мажу сейчас смазкой для шруса (шеврон)-по малеху.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.05.2016 г. в 03:32       #98738

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
машине 20лет, и тока щас у вас с регулятором проблемы - разве ето косяк конструкторов ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 31.05.2016 г. в 19:32       #98756

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Привет! Да нет у меня проблем с регулятором, просто может кто нашел и смазывает после чистки какойнибудь подходящей смазкой - типа которой смазаны боковые зеркала ( и зимой не замерзает, и летом не течет.
Машине 20 а у меня она 5 лет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 30.01.2017 г. в 20:12       #100524

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Пластичная смазка Molykote 33 Light (100 г) В наличии (много) 1 476 руб Light (100 г)  Силиконовая морозо- и термостойкая пластичная смазка, подходит для применения в узлах трения точных механизмов. Рабочие температуры -73°C+204°C Применение Механизмы внутри холодильных установок и морозильных камер Узлы трения приборов и точных механизмов (часов, счетчиков и датчиков, оптических и геофизических устройств) - там, где необходимо точное позиционирование и малое сопротивление перемещению подвижных деталей Узлы трения динамических рекламных конструкций Редукторы стеклоочистителей, обгонные муфты стартеров, тросы управления, узлы трения регуляторов холостого хода, приводов стеклоподъемников в автомобилях Применяется в узлах трения

Вот такую нашел смазочку - цена 1500 р. и найти сложно. МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТ КТО ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ????? АААААА????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 3.02.2017 г. в 10:19       #100533

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Старый добрый Циатим-201, работает от -60 до +90, литровая банка стоит около 200р
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 4.02.2017 г. в 16:45       #100537

Кузов: СК
Циатим этот минералка, не то пальто. Ему нужна любая силиконовая консистентная смазка, хоть хаски хоть сякэн хоть long(?) sally. Можно даже поюзать силиконовую смазку для направляек суппортов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный