Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Про масла
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.06.2008 г. в 13:29       #4
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Итак вот вы можете скачать 2 полезных вещички для правильного выбора масла и других жидкостей:

http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-6- вязкость моторных масел по температурной шкале и заводские рекомендации MMC по повду того что, когда и куда лить.

http://libero.pp.ru/load/5-1-0-1 - каталог Castrol, расписанный по моделям авто, либеро находятся внизу 16 страницы и начале 17 страницы. Написан необходимый для заливки объем жидкостей, их наименование.

Последний раз редактировалось: libero (30-03-2008, 03:13), всего редактировалось 1 раз

libero
--------------------------------------------------------------------------------
вот сегодня занялся выбором масля для своего дизеля 4d68
на рынке много различных отечественных и импортных масел итак мой выбор сначала пал на то что мне нужна получинтетика, а для дизелей получинт бывает только 10w40
потом последовал ценовой фильтр:
Среди дорогих - castrol, liqi moly, shell ну и др, вобщем если цена более 900р я даже не смотрел на название. Заменять требуется каждые 7500км, поэтому я лучше буду чаще менять чем реже но дороже.
Итак по цене приглнулись мне:
ESSO Ultra Diesel 10w40 ~620р
ZIC 5000 Diesel 10w40 ~510р
Mannol Diesel Extra 10w40 ~600р
Mannol Molibden Diesel 10w40 цену незнаю (но тоже дешево)
На авто стояло последнее из перечисленных.

Потом я увидел что у масел есть какие-то сертификаты разных тестов, прочитал вкратце что эти загадочные букво-цифры значат, в итоге отпал Zic ибо соответствует старым нормам и не проходит по современным тестам как хорошее масло.
Остались только 3 масла: 2 маннола и 1 Ессо (оно же Мобил)
Нашел характеристики вязкости, кипения и т.д. сделал сравнение, оказалось что Ессо наилучшее масло.

Маннол Молибденовый - разработан для автомобилей которые сильно грузят (т.е. двигатель постоянно в большой нагрузке)
Маннол обычный- подобие Ессо, но чуть хуже по хар-кам, но и чуть дешевле.
Зик- экономите деньги? или вам не жалко двигатель? ЗИК- ЭТО ВАШ КОРЕЙСКИЙ ВЫБОР!

Эссо- победило по параметрам цена/качество и я его беру через знакомого (по его скидке) по 550р за 4л.

portret
--------------------------------------------------------------------------------
появились японские масла, они продаютяс в металических банках по 4 л. тойотовские, хонда, точно видел в "Руси" по 1500 рублей ориентировочно... сам залил опелевское, но вследующий раз обязательно японское залью...А по поводу манула масло полный отстой, разливается на границе польши и беларусии, ESSO не много лучше но в движки MMC лучше вообще не лить, они очень чувствительны... особенно GDI

libero
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
[/b]
вобщем если цена более 900р я даже не смотрел на название

есть ли масло лучше ЕССО дешевле данной суммы?
Да, согласен, намного лучше лить родное масло, но оно и стоит... а менять его надо так же часто как и ессо, 7500км и выливай.
оригинальное масло мицубисьное видел в техкоме на хабаре помоему или в екзисте на дмитровке. Точно не помню, вобщем цена 1700 вроде, тогда
как например тойотовское по 1200, обидно за 1200 я бы взял родное...да и 4л в мой двиг мало, так что 2 канистры по 4л=3400рэ, и это за одну замену масла? не слабо так
И еще- вот допустим поеду я в отпуск в крым летом (ну к примеру) и мне понадобится масло, а залил я родное- где я в крыму найду масло из японии? а вот эссо и прочего масла которое Цитата:
разливается на границе польши и беларусии
там навалом

еще несколько вычислений:
движок 4d68 имеет ресурс минимум 400тыс км на плохом масле, а то и до 800ткм.
Замена масла каждые 7500км, так?
вычисляем: 400.000км/7500км=53 замены масла
цена мицубиси масла= 1700
цена ессо=600
53(замены масла)*1700р(цена Mitsu масла)=90100р
53*600р(цена ессо)=31800р
90100-31800=58300р!!! (столько вы экономите на масле за 400.000км)
Контрактный движок стоит 25000р!
т.е. либо я буду в свой полу убитый движок лить родное масло и радоваться что оно намного круче ессо,
либо я экономя на масле заливаю ессо и еще могу купить пару новых двигателей!
так что думайте сами...

Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Лично я лью GS OIL (LG OIL) перегонщики должны знать! Super Dynamic 15W40 Turbo (дизель у меня) мотор работает просто песня! Рекомендую! Цена как у ZICa, но если подумать сколько ZiC тратит на рекламу, и сколько стоит само масло? Здесь мы платим только за масло! Не знаю, как вам, но мне нравится! И не только!

Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Я лично отказался от кастрола.т.к.найти оригинал большая проблема.одна подделка.масло коксуется ужасно.я кстати попал на подделку.жрало литра полтора на 2 тысячи.когда слил был в ужасе черне как гудрон,хотя откатал всего 4 шутки.и когда промывал промывочное точно такое же было.щас лью Neste это уж точно не подделывают. ЧЕРЕЗ км 200 почувствовал ощутимую разницу.движок стал работать гораздо тише.открыл крышку заливную через тысячу внутри видно что стало гораздо чище,все приобрело естественный цвет.исчез нагар.и расход гораздо ниже стал.и пришел к такому выводу самое главное лить оригинальное масло которое не подделывают.а известные марки щас уже не внушают доверия.так как стоят в любом автомагазине. Я щас беру у официального представителя и уверен в масле.подвержает и работа мотора что все ок!так что повнимательнее ребята.удачи с выбором масла

Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы масло и мотор приработались нужно минимум 2-3 замены! И только тогда мотор мягче заработает и всё остальное! На дизеле это особо чувствуется

Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Да не скажи 2-3 замены.расход масла заметен сразу.раньше каждую тысячу щуп смотрел и доливал,а щас и доливать не надо.да и по звуку слышно.через тысячу уже заметна разница.правда до этого кастрол подделка попалась.
Виктор писал(а):
[/b]
Для того, чтобы масло и мотор приработались нужно минимум 2-3 замены! И только тогда мотор мягче заработает и всё остальное! На дизеле это особо чувствуется
Да не скажи 2-3 замены.расход масла заметен сразу.раньше каждую тысячу щуп смотрел и доливал,а щас и доливать не надо.да и по звуку слышно.через тысячу уже заметна разница.правда до этого кастрол подделка попалась.


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
лью в свою Mobil 5w40

svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
лью в свой дизелек ESSO 10w40 и не парюсь все равно черное... раз в 7-8000 меняю... менять не собираюсь!

libero
--------------------------------------------------------------------------------
svosokin
+1 правильный выбор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.01.2010 г. в 00:57       #17119

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
лЬЮ полусинтетику 10в40(не Кастроль-гуано), если АКБ в тепле ночью(слабенькийй он у меня ща), то -27 завожусь без бубнов, если ниже то приходится применять танцы с бубнами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.01.2010 г. в 01:04       #17121

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ессо ультра - полусинтетика... Лью лет 8 уже, без проблем))) меняю раз в 10-15т.км (по возможности)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.01.2010 г. в 01:19       #17126

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Вова писал(а):
Ессо ультра - полусинтетика... Лью лет 8 уже, без проблем))) меняю раз в 10-15т.км (по возможности)
ого се я полусинтетику 7-8тыщ и замена, неэкономный однако я
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.01.2010 г. в 13:04       #17132

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. а потом он спрашивает, а чё типа у меня расход 14...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.01.2010 г. в 14:04       #17133

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
ага.. а потом он спрашивает, а чё типа у меня расход 14...

У кого 14
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 30.11.2013 г. в 12:52       #76320

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
Доброго дня.
Моторное масло MITSUBISHI Engine Oil Semi-Synthetic SAE 5W/30 SM/CF, 4л (MZ320268) -
по факту что за масло разлито в эту упаковку, реальный производитель? авно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 30.11.2013 г. в 14:50       #76328

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
мицубиси владеет собственной нефтехимической компанией, так что масло они своё делают и уж точно не говно)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 30.11.2013 г. в 17:31       #76331

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Владеть то оно может и владеет, но реальными производителями масел считаются Shell, Castrol и Mobil. Остальные пользуются их разработками.
Я лил Mobil 5W40, последний раз решил попробовать Castrol 5w40. Самое удивительное что Мобил мотор кушал, а кастрол не ест и это уже не первый случай среди моих знакомых.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 30.11.2013 г. в 17:42       #76333

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Алексис писал(а):
мицубиси владеет собственной нефтехимической компанией, так что масло они своё делают и уж точно не говно)))
внизу канистр написано "энеос". разливается в Сингапуре.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 30.11.2013 г. в 19:39       #76334

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А что за масло G-Profi ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 1.12.2013 г. в 13:51       #76345

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
народ, у вас что интернет позволяет только на форум заходить? выход на остальные сайты заблокирован?

ну ладно я понимаю, чел предпочитает шел, мобил и кастрол, в отдельности или вперемешку, не важно, но отрицание существования других крупных производителей это уже бред,
например любимое Витино масло ЗИК выпускает малоизвестная у нас, крупнейшая нефтяная компания южной кореи

"энеос разливается в сингапуре" это хорошо или плохо, но ни чем не хуже "made in the E.U." как на би пи написано " Изготовитель смотрите первые или последние 3 знака кода на упаковке " и вот гадай, то ли греки бастующие разливали, то ли испанцы во время сиесты, то ли поляки туда нассали

G-Profi это народное достояние, зомбоящик то в Миассе должен работать и реклама там этого масла есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 1.12.2013 г. в 15:20       #76347

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
не я просто спросил про Митсубиши масло, т.к. сопоставимо по цене с тем что я сейчас в ДВС заливаю, т.к. пробег под 8-10 т.к. в месяц, пришлось отказаться от "мотюля", не бюджетно, а надо по работе гонять на большие расстояния.
Сейчас заливаю GT Premium Gasoline (покупаю по 800р. за 4 л.) - а это, бля, настоящий корейский Ханвал, конечно "угарает", где-то в недрах двс, за 15 т.к. литр доливаю (что допустимо и даже больше), но цена , мотюл не угарал даже на 100 грамм за 15 т.к.
Последнее редактирование: 01.12.2013 15:21 Редактировал NikTv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 1.12.2013 г. в 15:30       #76348

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Алексис писал(а):

"энеос разливается в сингапуре" это хорошо или плохо, но ни чем не хуже "made in the E.U."

а никто не говорит что это плохо или хорошо. просто это факт, что масло мицубиси в черных канистрах делает энеос.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 1.12.2013 г. в 15:51       #76352

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
лично я тоже много езжу
последние лет 10 заливаю полусинтетику или виско 3000 или эссо синий, смотря что дешевле, последний раз взял в ашане виско по 789р за 4л, на 10тыщ доливаю 1-1,5л, мне кажется это допустимо для машин с пробегом за 200тыщ
вот как то так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 2.12.2013 г. в 14:19       #76378

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Да я в курсе что это "ГазпрЁм". На бочке так и написано. Просто интересно как оно по качеству и в эксплуатации, а то в интернете написано от "Говно" до "Идал". На работу бочками его завозят диллеры "Белазовские".

ps Зомбоящик я не смотрю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 10.12.2013 г. в 00:14       #76655

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Алексис писал(а):
народ, у вас что интернет позволяет только на форум заходить? выход на остальные сайты заблокирован?

ну ладно я понимаю, чел предпочитает шел, мобил и кастрол, в отдельности или вперемешку, не важно, но отрицание существования других крупных производителей это уже бред,
например любимое Витино масло ЗИК выпускает малоизвестная у нас, крупнейшая нефтяная компания южной кореи

"энеос разливается в сингапуре" это хорошо или плохо, но ни чем не хуже "made in the E.U." как на би пи написано " Изготовитель смотрите первые или последние 3 знака кода на упаковке " и вот гадай, то ли греки бастующие разливали, то ли испанцы во время сиесты, то ли поляки туда нассали

G-Profi это народное достояние, зомбоящик то в Миассе должен работать и реклама там этого масла есть


Я не отрицаю, когда работал в вольво меня на тренингах этому учили. Типо основные разработки ведут эти конторы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 10.12.2013 г. в 08:10       #76659

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А что скажите о виско 3000?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.12.2013 г. в 08:30       #76660

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так ничо масло, но угар большой. после эссо в 2 с лишним раза. эссо мне хватало канистры на 10 тыщ км. 3.2 залил, 0.8 долил. замена масла у меня раз в год была. ВР я доливал 2-2.5 литра при том же пробеге. потом такуми. но там построили трассу и режим эксплуатации сменился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 10.12.2013 г. в 12:08       #76662

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Предыдущий хозяин виско лил и я продолжаю, когда купил машину решил сменить на зик или эссо, но заглянув под клапанную крышку и увидев что там чистота решил не менять, уж не знаю или масло хорошо моет или до меня с движком что то делали, в чём я сильно сомневаюсь зная её историю. НА счёт угара, где то 1,5 литра на 10000 доливать стал, после того как все течи устранил, ну как все, поддон переклеенный сопливит и трещина заляпаная на блоке цилиндров потеет и пробег уж за 300000 перевалил, думаю 1,5 литра это нормально для такого состояния, а на хорошем двигателе думаю угар будет не больше 0,5 литра.
Последнее редактирование: 10.12.2013 12:11 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 10.12.2013 г. в 18:06       #76665

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Масло на свою менял один раз, 1000 км назад. Залил Виску3000 5w40 - синтетика. Пока все хорошо, цвет в норме, подливать не надо. Ну а через 10000 км можно и полностью сменить, как по книжке, или через 5000 км при тяжелых условиях эксплуатации (можно приравнять к российским условиям, учитывая возраст и пробег авто)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный