Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Про масла
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 25.06.2008 г. в 13:29       #4
libero
--------------------------------------------------------------------------------
Итак вот вы можете скачать 2 полезных вещички для правильного выбора масла и других жидкостей:

http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-6- вязкость моторных масел по температурной шкале и заводские рекомендации MMC по повду того что, когда и куда лить.

http://libero.pp.ru/load/5-1-0-1 - каталог Castrol, расписанный по моделям авто, либеро находятся внизу 16 страницы и начале 17 страницы. Написан необходимый для заливки объем жидкостей, их наименование.

Последний раз редактировалось: libero (30-03-2008, 03:13), всего редактировалось 1 раз

libero
--------------------------------------------------------------------------------
вот сегодня занялся выбором масля для своего дизеля 4d68
на рынке много различных отечественных и импортных масел итак мой выбор сначала пал на то что мне нужна получинтетика, а для дизелей получинт бывает только 10w40
потом последовал ценовой фильтр:
Среди дорогих - castrol, liqi moly, shell ну и др, вобщем если цена более 900р я даже не смотрел на название. Заменять требуется каждые 7500км, поэтому я лучше буду чаще менять чем реже но дороже.
Итак по цене приглнулись мне:
ESSO Ultra Diesel 10w40 ~620р
ZIC 5000 Diesel 10w40 ~510р
Mannol Diesel Extra 10w40 ~600р
Mannol Molibden Diesel 10w40 цену незнаю (но тоже дешево)
На авто стояло последнее из перечисленных.

Потом я увидел что у масел есть какие-то сертификаты разных тестов, прочитал вкратце что эти загадочные букво-цифры значат, в итоге отпал Zic ибо соответствует старым нормам и не проходит по современным тестам как хорошее масло.
Остались только 3 масла: 2 маннола и 1 Ессо (оно же Мобил)
Нашел характеристики вязкости, кипения и т.д. сделал сравнение, оказалось что Ессо наилучшее масло.

Маннол Молибденовый - разработан для автомобилей которые сильно грузят (т.е. двигатель постоянно в большой нагрузке)
Маннол обычный- подобие Ессо, но чуть хуже по хар-кам, но и чуть дешевле.
Зик- экономите деньги? или вам не жалко двигатель? ЗИК- ЭТО ВАШ КОРЕЙСКИЙ ВЫБОР!

Эссо- победило по параметрам цена/качество и я его беру через знакомого (по его скидке) по 550р за 4л.

portret
--------------------------------------------------------------------------------
появились японские масла, они продаютяс в металических банках по 4 л. тойотовские, хонда, точно видел в "Руси" по 1500 рублей ориентировочно... сам залил опелевское, но вследующий раз обязательно японское залью...А по поводу манула масло полный отстой, разливается на границе польши и беларусии, ESSO не много лучше но в движки MMC лучше вообще не лить, они очень чувствительны... особенно GDI

libero
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
[/b]
вобщем если цена более 900р я даже не смотрел на название

есть ли масло лучше ЕССО дешевле данной суммы?
Да, согласен, намного лучше лить родное масло, но оно и стоит... а менять его надо так же часто как и ессо, 7500км и выливай.
оригинальное масло мицубисьное видел в техкоме на хабаре помоему или в екзисте на дмитровке. Точно не помню, вобщем цена 1700 вроде, тогда
как например тойотовское по 1200, обидно за 1200 я бы взял родное...да и 4л в мой двиг мало, так что 2 канистры по 4л=3400рэ, и это за одну замену масла? не слабо так
И еще- вот допустим поеду я в отпуск в крым летом (ну к примеру) и мне понадобится масло, а залил я родное- где я в крыму найду масло из японии? а вот эссо и прочего масла которое Цитата:
разливается на границе польши и беларусии
там навалом

еще несколько вычислений:
движок 4d68 имеет ресурс минимум 400тыс км на плохом масле, а то и до 800ткм.
Замена масла каждые 7500км, так?
вычисляем: 400.000км/7500км=53 замены масла
цена мицубиси масла= 1700
цена ессо=600
53(замены масла)*1700р(цена Mitsu масла)=90100р
53*600р(цена ессо)=31800р
90100-31800=58300р!!! (столько вы экономите на масле за 400.000км)
Контрактный движок стоит 25000р!
т.е. либо я буду в свой полу убитый движок лить родное масло и радоваться что оно намного круче ессо,
либо я экономя на масле заливаю ессо и еще могу купить пару новых двигателей!
так что думайте сами...

Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Лично я лью GS OIL (LG OIL) перегонщики должны знать! Super Dynamic 15W40 Turbo (дизель у меня) мотор работает просто песня! Рекомендую! Цена как у ZICa, но если подумать сколько ZiC тратит на рекламу, и сколько стоит само масло? Здесь мы платим только за масло! Не знаю, как вам, но мне нравится! И не только!

Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Я лично отказался от кастрола.т.к.найти оригинал большая проблема.одна подделка.масло коксуется ужасно.я кстати попал на подделку.жрало литра полтора на 2 тысячи.когда слил был в ужасе черне как гудрон,хотя откатал всего 4 шутки.и когда промывал промывочное точно такое же было.щас лью Neste это уж точно не подделывают. ЧЕРЕЗ км 200 почувствовал ощутимую разницу.движок стал работать гораздо тише.открыл крышку заливную через тысячу внутри видно что стало гораздо чище,все приобрело естественный цвет.исчез нагар.и расход гораздо ниже стал.и пришел к такому выводу самое главное лить оригинальное масло которое не подделывают.а известные марки щас уже не внушают доверия.так как стоят в любом автомагазине. Я щас беру у официального представителя и уверен в масле.подвержает и работа мотора что все ок!так что повнимательнее ребята.удачи с выбором масла

Виктор
--------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы масло и мотор приработались нужно минимум 2-3 замены! И только тогда мотор мягче заработает и всё остальное! На дизеле это особо чувствуется

Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Да не скажи 2-3 замены.расход масла заметен сразу.раньше каждую тысячу щуп смотрел и доливал,а щас и доливать не надо.да и по звуку слышно.через тысячу уже заметна разница.правда до этого кастрол подделка попалась.
Виктор писал(а):
[/b]
Для того, чтобы масло и мотор приработались нужно минимум 2-3 замены! И только тогда мотор мягче заработает и всё остальное! На дизеле это особо чувствуется
Да не скажи 2-3 замены.расход масла заметен сразу.раньше каждую тысячу щуп смотрел и доливал,а щас и доливать не надо.да и по звуку слышно.через тысячу уже заметна разница.правда до этого кастрол подделка попалась.


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
лью в свою Mobil 5w40

svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
лью в свой дизелек ESSO 10w40 и не парюсь все равно черное... раз в 7-8000 меняю... менять не собираюсь!

libero
--------------------------------------------------------------------------------
svosokin
+1 правильный выбор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 16.02.2019 г. в 10:48       #102590

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Про моточасы. Отношение времени движения к общему времени работы двигателя до нового года было как 5 к 9. Пробег по одометру 7000. Составляем пропорцию и считаем реальный пробег с учётом моточасов. Т.е 5/9=7000/х отсюда Х=7000*9/5=12600км. Чтобы пробег реальный был 10000, показания одометра при таком соотношении не должны превышать 5500км.Пробки однако виноваты, а тут еще ввели маршрутные полосы к универсиаде, плюс подснежники дворовые скоро проснуться!Однако! В феврале начались морозы и соотношение пробега к общей работе уже 20/45. По марту универсиадскому посмотрю что получится. Кстати раньше транспорта было меньше и менял масло просто по одометру не парясь на 10000 км.
Последнее редактирование: 16.02.2019 10:51 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 19.02.2019 г. в 15:23       #102593

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Я вообще не парюсь , лью Лукойл и меняю его раз в год, перед зимой, пробег за год примерно 25 тыс км
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 19.02.2019 г. в 15:45       #102596

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Но когда перейду на гидрики , то придется раз в пять тыщь менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.02.2019 г. в 12:08       #102600

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лук - масло хорошее, но, Федя, 25 тыщ эт ты зря. Ну хотя бы 10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 23.02.2019 г. в 15:55       #102607

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Пох... Контракт ждёт своей очереди, тока DOHC башку до идеала доведу, и на замену
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный