Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Втулки стабилизатора.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Втулки стабилизатора.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 16.07.2009 г. в 12:47       #459

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Кто менял втулки стабилизатора? Как до них добраться? Надо ли снимать поперечину передней оси для этого? Такие вопросы появились у меня после появления небольшого стука в передней подвеске, проведенной самостоятельной диагностике и заключении, что все в подвеске нормально за исключением разбитых почти совсем втулок стабилизатора. Подскажите если кто менял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 2.09.2009 г. в 10:50       #11847

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
slavian, минут 10 это если все отворачивается и резьба нигде не срывается. А если все плохо пойдет, ремонт может не на один день растянуться.

Добавлено (02.09.2009, 10:50)
---------------------------------------------
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2009 г. в 11:29       #11854

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как можно не открутить болт на 17? а болты на 12, которыми хомуты втулок крепятся откручиваются запросто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 2.09.2009 г. в 11:46       #11857

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Витя, согласен. Но один раз меняли на ВАЗ-2106 и из четырех гаек на лонжеронах которые, отвернулись только две. На одной из гаек резьбу срезало, а в другом месте шпилька на сварке обломилась. Пришлось две шпильки вваривать, и процесс замены занял вроде 2 дня. Там конечно все запущено было, но отечественные автомобили это г..но однозначно. У меня у матери Ока, доставшаяся ей по наследству от моей младшей сестры, дак на ней еще года два назад пытались поменять резинки на стабилизаторе, где он к рычагу крепится, с обеих сторон не смогли отвернуть ни сами, ни в сервисе, плюнули, пока резинки там есть, хоть в каком-то пригодном состоянии решили ездить. А там или резать и варить придется или рычаг новый покупать. Дак это Ока 2003 года выпуска!!! На наших машинах все находится в неграмотных местах и изготовлено из самых хреновых материалов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2009 г. в 14:38       #11865

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
makro
У меня у матери Ока, доставшаяся ей по наследству от моей младшей сестры, дак на ней еще года два назад пытались поменять резинки на стабилизаторе, где он к рычагу крепится, с обеих сторон не смогли отвернуть ни сами, ни в сервисе, плюнули, пока резинки там есть, хоть в каком-то пригодном состоянии решили ездить.
эта... мне не надо таких подробностей.. я их не хочу знать... я из деревни давно уехал, чтоб в гавне ковыряться...

Добавлено (02.09.2009, 14:38)
---------------------------------------------
во владивостоке есть такая контора - "желтый бокс".. она льёт из полиуретана всякое гавно, которое в оригинале с сильно дорогой деталью идет.. и тут есть два варианта, кому то сильно нравится желтый полиуретан(который по характеристикам якобы сильно превосходит резину).. а кто то говорит, что гавно гавнищем... а моё мнение - что не все детали можно заменить полиуретаном... японский полиуретан сука в 10 раз дороже резины.. во первых - сука тюнинг, во вторых, сука круче резины... но это японский, он может быть армирован, отлит под давлением, отлит ещё в какой то херне... а в желтом боксе он может быть отлит, и отлит с проволкой... и в итоге вместо сайлентблока - желтый холодец,..
но это отступление.. главное - когда совсем жопа, можно и желтый холодец пробовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 2.09.2009 г. в 17:09       #11886

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Когда совсем жопа, нахрена тогда вообще экспериментировать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2009 г. в 17:11       #11887

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а рыбинск, это не там, где каргасок-тротуары из досок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 2.09.2009 г. в 17:42       #11889

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
А что такое каргасок-тротуары из досок?

Добавлено (02.09.2009, 17:42)
---------------------------------------------
Витя, заинтриговал даже. Посмотрел где такое чудо. Нет, я далеко от этого места. Рыбинск в Ярославской области. В 80 км от Ярославля и в 350 км от Москвы. Как то так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.09.2009 г. в 12:08       #11917
хорошее место, я там бухал ну я про рыбинск. На водогноилище был
А желтое дерьмо еще льет контора в подмосковье под трейдмарком "ЗА РУЛЕМ", ну и продается в зарулевских магазинах и техкоме.
Ну не знаю нащот ТАЗов, современные да дерьмище, начиная с 1993 года. Вот на 2106 года выпуска 1987 у меня все отлично откручивалось, ну правда я шпильки сам наварил, т.к. стандартные под двойной стаб не подходили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2009 г. в 15:13       #11941

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
makro, ептать.. я попутал.. там рядом не рыбинск, а рыбалово... названия похожие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 3.09.2009 г. в 15:37       #11944

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
slavian, про водогноилище это точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 1.01.2011 г. в 09:02       #31011

Двигатель: 4G15
На тазах хоть 70-х годов хоть 90-х были проблемы с этими болтами стабилизатора и ничего не варил - тупо просверливал места, где обломились и вставлял болты - сразу все переставало стучать и работа растягивалась на полчаса дольше чем при нормальном разборе. Опять же если умрут болты их недолго срезать и вставить новые.
На иномарах (Т.Карина, Мазда бонго френди) эти втулки менялись за 20 минут на коленке без всякого гемора.
А вот тут... ХЗ. Мож даже пусть лучше стучат, чем балку трогать. Хотя купил уже... Страшно как-то несущие конструкции трогать, вот если там где шпилька отломится, тогда капец реальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.01.2011 г. в 12:56       #31017

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ничего не отвалится.. читай форум
Последнее редактирование: 01.01.2011 12:56 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.01.2011 г. в 14:02       #31018

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Serg_irk писал(а):

А вот тут... ХЗ. Мож даже пусть лучше стучат, чем балку трогать. Хотя купил уже... Страшно как-то несущие конструкции трогать, вот если там где шпилька отломится, тогда капец реальный.
Ничего там страшного нет и ничего не отламывается.С правым сайлентом посложнее будет,но лучше поменять чем со стучащим стабилизатором ездить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 1.01.2011 г. в 16:01       #31025

Двигатель: 4G15
JON писал(а):
Ничего там страшного нет и ничего не отламывается.С правым сайлентом посложнее будет,но лучше поменять чем со стучащим стабилизатором ездить.
сайленты вроде менять не собирался. тока втулки
завтра пазырю. мож рискну
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.01.2011 г. в 19:24       #31026

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну втулки,какая разница.Они тоже резиновые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 9.08.2011 г. в 16:05       #42669

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
надеюсь сможет кто нить оперативно ответить)
смогу поменять втулки не снимая колес? Передком на шпалы заехал)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maxus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Череповец  |  ICQ: 226615722 9.08.2011 г. в 20:48       #42676

Фрейм-код: CB2V-0500873
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Тоже интересует весь процесс. В выходные собираюсь поменять втулки,но не знаю как подобраться к ним. На первый взгляд придется приотпустить подрамник. Чувствую гемора будет много.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 9.08.2011 г. в 22:05       #42677

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Перед отпуском был у своего мастера, сделали профилактику чего-только можно, но вот втулки так и не поменяли, чтиобы их поменять он сказал что нада снимать подрамник 8(, а это гемора на 2-3 часа, убедил он меня в том что пока менять не будем а как приеду поменяем, вот я детально тогда отпишусь как он менял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2011 г. в 01:15       #42691

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да уж..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 10.08.2011 г. в 10:40       #42717

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
поменял
процесс не очень сложный но часто повторять очень не хочется))
Технология замены уже здесь на форуме описана
Где то видел люди переделывают, на скобу гайку приваривают и говорят, что процесс замены существенно упрощается.., только я не понимаю.. все равно же втулки туда запихивать как то надо...
У себя под втулками нашел проставки текстолитовые.. пару мм толщиной..самодельные)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный