Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Втулки стабилизатора.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Втулки стабилизатора.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 16.07.2009 г. в 12:47       #459

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Кто менял втулки стабилизатора? Как до них добраться? Надо ли снимать поперечину передней оси для этого? Такие вопросы появились у меня после появления небольшого стука в передней подвеске, проведенной самостоятельной диагностике и заключении, что все в подвеске нормально за исключением разбитых почти совсем втулок стабилизатора. Подскажите если кто менял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2012 г. в 07:00       #54261

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в каком же у вас состоянии подвеска, что вы не чувствуете убитый сайлент? я убил новые оригинальные оба. пробил их когда влетел в яму. внешне всё красиво, только вот центры сместились. и долбят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 16.05.2014 г. в 09:00       #82208

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
день добрый
подскажите пожалуйста диметр отверстий, куда болты хомутов вворачиваются которые втулки держат? Может помните или разобранные валяются.. Хочу дырки рассверлить и приварить гайки на хомуты эти, чтоб снизу закручивать.. , а то надоело. Диаметр нужен чтоб сверло купить..., а то неохото на автобусе потом ехать, когда разберу..) далековато..
Спасибо заранее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.05.2014 г. в 09:18       #82210

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
М8 там болты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2014 г. в 09:37       #82211

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
боюсь,что всё будет тщетно. откручивать-закручивать удобно будет, а вот без откручивания подрамника хомут на стаб хер наденешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 17.05.2014 г. в 08:34       #82233

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
NotSkin писал(а):
М8 там болты.

Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 17.05.2014 г. в 08:35       #82234

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
боюсь,что всё будет тщетно. откручивать-закручивать удобно будет, а вот без откручивания подрамника хомут на стаб хер наденешь

Да тоже такая мысль посещала.. на месте посмотрю, давно туда не заглядывал забыл уже) может и не буду заморачиваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.05.2014 г. в 11:57       #82236

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я думал о другом. приварить болт к хомуту, и прикручивать гайкой снизу. это должно облегчить процесс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 3.05.2017 г. в 05:21       #100992

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Всем привет. Ребята, подскажите! Нужно поменять одну втулку, со стороны водителя. Машина 4 вд. Что мне для этого нужно? Напишите подробно, пж...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 3.05.2017 г. в 05:54       #100994

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Всем привет. Ребята, подскажите! Нужно поменять одну втулку, со стороны водителя. Машина 4 вд. Что мне для этого нужно? Напишите подробно, пж...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.05.2017 г. в 10:36       #100996

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нервы))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 8.03.2018 г. в 13:22       #102105

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Кто-нибудь может дать ссылку, где Витя объясняет как менять втулки стабилизатора? Даже коммментарий на драйве про это нашел, а на форуме чето не получается. Ну и вообще, реально в гараже без ямы это сделать?
Последнее редактирование: 08.03.2018 13:22 Редактировал affirmo.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2018 г. в 05:31       #102106

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
морду вывешиваешь, болты задних хомутов рычагов откручиваешь, болты подрамника передние откручиваешь на 1-1.5 см, вставляешь монтировку в заднюю часть подрамника и отжимаешь его от кузова, в получившемся зазоре работаешь ключиком. Сейчас есть ключи с трещеткой - здорово облегчают этот процесс. Еще, наши одноклубники модернизировали процесс - сделали надпил на болтах хомутов втулок, тогда, ослабив болт, можно крутить его отверткой снизу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.03.2018 г. в 05:35       #102107

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на самом деле можно и подрамник скинуть, для этого передние болты его открутить полностью и открутить болт от рулевой колонки, подрамник упадет на выхлоп. работать будет удобнее. Это реально удобнее, потому что надевать хомут на новую втулку - ещё та ебля. Особенно в ограниченном пространстве. Тут только одно неудобство - потом поджимать подрамник к кузову надо двумя домкратами, или надо два человека, тяжелый он.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2018 г. в 06:48       #102108

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо! будем пробовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.03.2018 г. в 21:43       #102159

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Я и без домкратов справляюсь, да и вообще ни чего сложного там нет, просто немного терпения , терпение 40° можно купить в магазине))) если своего собственного не хватит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 9.08.2018 г. в 06:43       #102326

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Может, разовьём тему:
Витя писал(а):
ну, тоже вариант.. с проставками.. туда бы хомуты чуть повыше и проставки бы там неплохо бы служили.. я тоже считаю, что конструкция стабилизатора там слегка ни того
- на сколько повыше должны быть хомуты примерно, чтобы и влезли нормально, и линки штатные оставить можно было?
У MB Sprinter'а (w901) ремонтные втулки внешним и внутренним диаметрами такие же как у нас, а высотой 42 мм против наших 30. Хомут такой же конструкции.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.08.2018 г. в 12:02       #102327

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Не замерял. Там между кузовом и хомутом расстояние посмотреть надо, линк до сантиметра спокойно переживет, только трубку на столько же надо удлинить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.08.2018 г. в 12:03       #102328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну а в целом, как показала моя практика, надо линки не затягивать до усрачки, а просто чтоб не болтались, и тогда втулки ходят очень и очень долго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 9.08.2018 г. в 13:50       #102329

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
надо линки не затягивать до усрачки, а просто чтоб не болтались
- в "букваре" указано оставлять на линке 22 мм резьбы до гайки - так правильно?

Вообще, ищется вариант избежать замены подвыработанного во втулках стабилизатора.
Может, кто подбирал втулки в наш размер, но с меньшим диаметром отверстия?
Последнее редактирование: 09.08.2018 13:51 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2018 г. в 05:24       #102333

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проще стаб поменять на контрактный. цена у него как у втулок. если честно, я не помню по букварю. возможно так и выходит. я их последний раз менял лет 6-7 назад))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный