Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Адсорбер
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 25.02.2012 г. в 23:13       #51082

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Начну с того, что узнал об етом случайно, когда в сервисе спросил у мастера, тот ленился объяснить с чем ето едят и что это.
Пришлось узнать самому
Симптомы :
- иногда пахнет бензином, неизвестно откуда
- когда откручиваете крышку в заливной горловине бака, слышно шипение(вакуум)
- увеличенный расход топлива
- пропадает тяга двигателя
Если не чинить такую штуку- помимо расхода может сильно сдавить бак, при сильно засраном адсорбере
Вот ета волшебная банка с углём -








Забиться может по многим причинам- проехали по глубокой луже, не качественный бензин и тому подобное
Последнее редактирование: 26.02.2012 00:01 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.02.2012 г. в 01:02       #51188

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
эбу в нужный момент открывает клапан и сжигает ети пары
када и как только он знает
а если забит- знаю что бак может сжать, а на прямую хз может и не сильно важно, вроде не только ради со выброса стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 28.02.2012 г. в 20:16       #51279

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
После того как промыл и высушил, что изменилось?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 29.02.2012 г. в 00:44       #51302

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
чек энджин потух
но я не все системы в порядок привёл
бензином перестало пахнуть
надо еще форсунки чистить и лямбду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.03.2012 г. в 15:06       #51622

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а кто мне скажет, где эта хриновина вообше стоит? как ее найти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 3.03.2012 г. в 00:36       #51662

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
под расходометром воздуха, тоесть где фильтр воздушный под капотом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 6.10.2015 г. в 18:42       #94712

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
недавно ковырялся в машине и сдернул шланг с адсорбера этого-раздалось шипение на несколько секунд. я тогда не придал этому значения.

сейчас вдруг сообразил и нашел эту тему-получается он у меня забит?? или необязательно?

может клапан продувки сбрасывает по достижению какого-то давления?

у меня в баке иногда есть разряжение при открытии пробки, иногда нет. закономерность не могу понять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 18.10.2015 г. в 23:50       #95039

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
сегодня добрался до адсорбера. снял-попробовал дуть в него воздух. вроде дуется снизу, сверху не понятно.
вероятно там стоит клапан который в одну сторону пропускает воздух? иначе не понимаю как создается разряжение?
Последнее редактирование: 19.10.2015 01:19 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.10.2015 г. в 03:06       #95040

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
разряжение создаётся мотором.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 19.10.2015 г. в 11:52       #95052

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
в адсорбере я нашел 3 отверстия. одно из отверстий выходит в атмосферу.
в этом случае разряжение не может создаваться, так как воздух снаружи тут же компенсирует понижение давления.
или где-то стоит хитрый клапан, но я спокойно ртом продул воздух через это внешнее отверстие до каждого из двух выводов под трубки.

выше я писал, что был удивлен тем, что снял трубку с адсорбера и раздалось шипение на несколько секунд

не понимаю, как там может поддерживаться разряжение при наличии сообщения с атмосферой

ЗЫ нашел забавную картинку с описанием проверки адсорбера и не только: www.lghost.ru/lib/Escudo/kniga/130.jpg

имхо полезная картинка
Последнее редактирование: 19.10.2015 17:57 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 22.10.2015 г. в 01:42       #95132

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
по шлангам (тоненьким трубочкам ) добересся до электроклапана, он не должен дутся, если на него не подано напряжения и наоборот
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.10.2015 г. в 04:39       #95135

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W


В этот самый вапор канистер заходит три шланга - тонкий из бака, тонкий в коллектор и толстый во впуск после фильтра. Так?
По идее, с атмосферой он связи иметь не должен, ибо как раз для того и сделан, чтоб топливные пары в воздух не попадали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 22.10.2015 г. в 10:47       #95147

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
max.84 -отсоединял шланг, идущий в бензобак (или по кр. мере уходит под машину) и шипело. Как это может быть -не понимаю, получается отверстие снизу не пропускало воздух внутрь корпуса. вероятно стоит какой-то клапан внутри адсобрбера?

NotSkin -у меня только два шланга сверху.
Отверстие снизу выходит в атмосферу. В приведенной тобой схеме также видно, что снизу этого "05607 CANISTER,FUEL VAPOR" нет шлангов, не подключено ничего.
Последнее редактирование: 22.10.2015 10:51 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.10.2015 г. в 13:17       #95149

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
снизу ничего, всё сверху.
насколько мне известно, в бак воздух попадает через пробку заливную, в ней должен быть клапан. Из бака пары попадают в адсорбер, а из него всасываются во впускной тракт мотора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 22.10.2015 г. в 14:18       #95152

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
нашел подробное объяснение работы системы. похоже что все-таки клапана в адсорбере должны быть.

цитирую часть найденного текста:
На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки).

!! но глядя на фотки из постов max.84 там клапанов не видно и о них не упоминается.
и кстати автор не указал как-же правильно его пилить

есть у меня сомнения что клапана в адсорбере у меня не работают, если они конечно есть там

ЗЫ есть догадка-клапан может стоять над нижним отверстием и закрываться под действием силы тяжести контейнера с углем.
Когда я дул в это отверстие ртом я располагал адсорбер боком и соответственно клапан был в нерабочем положении и открылся, а вот если расположить его как положено-вертикально, он может открываться только под сильным разряжением, так как контейнер тяжелый.
это предположение
Последнее редактирование: 22.10.2015 14:27 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный