Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Шкив коленвала: бьёт на горячую.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Шкив коленвала: бьёт на горячую.
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 203  |    |  Откуда: Кострома 13.04.2017 г. в 17:38       #100898

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем здравствуйте.
На холодную шкив вращается без биений, на горячую восьмерит существенно.
Болт затянут, демпфер с внешней стороны в нормальном состоянии, как он выглядит изнутри сказать пока не могу.
Возможно кто-то сталкивался с такой ситуацией - биение шкива только на горячую, прошу подсказать причину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 3.02.2019 г. в 10:35       #102576

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я, когда был молод и горяч, выпилил паз на коленвалу надфилем (не себе и бесплатно). Насчёт шкива, я думаю, если само посадочное не разбито, то не страшно, а шестерню в любом положении можно ставить, главное соблюсти взаимное расположение паза и зубьев (т. е., если, к примеру, 20 зубьев, то имеется 20 потенциальных мест для нового паза).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 203  |    |  Откуда: Кострома 3.02.2019 г. в 16:22       #102577

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Про надфиль мысль, конечно, не приходила в голову

Да, разбито посадочное, ищу шкив.

И шестерня с внутренним эллипсом в четыре десятки.
Новые пазы прорезаны, на ситуацию, понятное дело, особо не повлияло.

Огромная проблема: течёт передний сальник коленвала, по внутреннему диаметру. Поменяно уже два - оригинальный и кортековский, причину в сервисе понять не могут, авто на подъёмнике с четверга.
Коленвал под сальником без следов выработки, без каких-либо неровностей.

Нид хелп, товарищи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 4.02.2019 г. в 07:05       #102579

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вентиляцию картера проверь, может, давление повышено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 203  |    |  Откуда: Кострома 4.02.2019 г. в 09:02       #102580

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Как её проверить, если не трудно?
Со щупа не давит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 4.02.2019 г. в 12:34       #102581

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня карбюратор, там с клапанной крышки трубка идет во впускной коллектор, в ней клапан стоит, бывает, замерзает или зависает. У тебя не знаю, как, наверное, похоже как-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 203  |    |  Откуда: Кострома 4.02.2019 г. в 12:48       #102582

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Да, есть такой же клапан, проверял его в конце осени для профилактики, спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 203  |    |  Откуда: Кострома 6.02.2019 г. в 11:50       #102583

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Шестерня коленвала набила бурт в посадочном отверстии в крышке насоса, куда встаёт внешняя обойма сальника. Бурт убрали, сальник всё равно течёт, хотя и меньше.

Сальник по-правильному нужно до упора в посадочное сажать или заподлицо, или без разницы?
Сальник меньшего внутреннего диаметра поможет?

Всем спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2061  |    |  Откуда: Кемерово 19.02.2019 г. в 15:33       #102594

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Я как то раз слышал про такой колхоз: на новом салинике укорачивают немного пружинку,сам такого не делал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 203  |    |  Откуда: Кострома 20.02.2019 г. в 07:26       #102598

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Спасибо, тоже слышал про такое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный