Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...12
Сообщения темы: Бензонасос
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 8.01.2010 г. в 21:08       #16398

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Началась история летом в +30. ехал по трассе +-140км\ч. Через 10км начались провалы в оборотах и из бензобака доносился звук похожий на тот самый звук из 5й точки. машина начала сбрасывать обороты до тех пор пока не заглохла. минут 5 не заводилась потом снова завелась. и т.д. повтором.
зима -30 звуков из бензобака уже нет. но поднимая обороты до 4500 об/мин они падают, потом через мин 5 уже до 3000 об/мин и падают. и так пока не заглохнет, все меньше и меньше(хоть на нейтралке хоть на ходу). Сказали помирает бензонасос.
смотрел в екзисте отдельно электромотора нету...только бензонасос в сборе от 23000р.
у меня стоит бензонасос с маркировкой по екзисту MB 845357 отдельно моторчиков не нашел .
схему прилагаю.

кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

PS Не работает бибикалка))) предохранитель целый а реле, где находится найти не могу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.01.2010 г. в 21:17       #16400
ну вообще то вы вытаскивали свой бензонасос для начала?
я знаю только 2 варианта бензонасосов которые найти можно везде. ибо оба варианта ставились на ниву-)
У отца был глюк с бензонасосом в форд таурус "яйцо" g3, так вот он пошел и купил насос от пассата типа немецкий, потом мы зашли в ВАЗовые автозапчасти и с удивлением взглянули на насос от нивы, один в один! так что имхо достаньте его и идите в крупный магаз/рынок, поищите, найдется без проблем. тыщи 2-3 стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 8.01.2010 г. в 21:24       #16401

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Спсибо за совет. Только вопрос подойдет ли он по характеристикам (чтото типа обьем/время)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.01.2010 г. в 21:42       #16402
их всего 2 типа погружных, других я еще не встречал... разница только в колбе и фильтрах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.01.2010 г. в 22:26       #16403
от 10-ки подходит один в один.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.01.2010 г. в 22:39       #16405
Sanek прежде чем менять насос нужно померить давление в топливной системе. Кроме насоса может выйти из строя еще регулятор давления. Для начала я бы посоветовал заменить или почистить фильтр в баке и заменить фильтр тонкой очистки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.01.2010 г. в 02:04       #16406

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Не повериш)) Сегодня поставил бензонасос от 10-ки... Только нужно взять нормальный... а т я вчера поставил турецкий и до заправки не доехал... сегодня поставил Саратовский... но говорят лучше Бош ставить.. но Бошевского не было.. пробег 100 км-мало но проблем нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 9.01.2010 г. в 02:52       #16409

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
возможно я и ошибаюсь, но разве при выходе из строя регулятора давления обороты двигателя не будут плавать? Т.к. в моем случае при раскрутке до 3тыс. они просто падают до 800 и чем дольше едешь тем меньше максимальный момент раскрутки....хотя в холостую работает ровно на 800. после рестарта двигателя можно еще минуту поездить раскручивая до 4000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.01.2010 г. в 03:34       #16410
полудохлый насос на ХХ будет работать, обычно опеделяется (в зависимости от машины) либо то что он не держит высокие обороты, либо хреновое всасывание если мало бенза осталось в баке, это я про насос.
А вообще повторюсь, высунь ты насос вместе с колбой и фильтрами, да посмотри что к чему... заодно и в магазе сравнишь что тебе дали и что у тебя с собой принесено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 9.01.2010 г. в 15:04       #16421

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
У меня на холостых нормально работало.. но больше 3000 оборотов не давал.. можно было разгазовать НО очень проблемно.. я ели до сервиса доехал.. и там заглох и все. с концами.. а чтоб насос поменять в моем случае нужно бак снимать. (lancer 1.3i)
После того как поставит турецкий насос от десятки начались сразу проблемы.. начали обороты плавать.. но я думал что проблема в чистке инжектора.. думал нужно хорошо дать просраться НО не проехал даже 10 км ЗАГЛОХ и все... эвакуатор\автосервис... новый насос Саратовский.. и теперь вроде как все гуд.. так что если надумаешь то бери или БОШ (1200 рублей) или Саратов (1035 рублей). Удачи..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 9.01.2010 г. в 15:07       #16422

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
Возьму Бош, о результате отпишусь на следующей неделе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.01.2010 г. в 02:51       #16462
Саймон, нахрена бак снимать? у тебя трубки бензонасоса в каком месте? под полом? а в полу долотом очко над насосом пробить не пробовал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 11.01.2010 г. в 03:09       #16469

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
slavian писал(а):
Саймон, нахрена бак снимать? у тебя трубки бензонасоса в каком месте? под полом? а в полу долотом очко над насосом пробить не пробовал?


Впринципе можно(мысль дельная)....но осторожно....чуть лишка и в магазин за новой колбой или на разборку за другим баком в сборе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2010 г. в 04:14       #16481

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там вообще то очко в полу есть.. а то щас насоветуют дырявить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 11.01.2010 г. в 04:16       #16482

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
У нас целки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2010 г. в 04:33       #16490

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты ковёр в багажнике поднимал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 11.01.2010 г. в 04:42       #16493

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
ковер не поднимал, но судя по схеме из учебника, насос находиться чуть правее от датчика уровня, который в свою очередь находится под сидением. на твоей машине если я не ошибаюсь тоже
Последнее редактирование: 11.01.2010 04:47 Редактировал Sanek.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.01.2010 г. в 04:46       #16494

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
под водительским видимо? ты бы заглянул под машину, посмотел бы откуда докуда идет бак.. под багажником всё.. и справа в полу багажника люк круглый...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 11.01.2010 г. в 04:48       #16495

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
загляну...спасибо, нет у меня там люка для бензонасоса
Последнее редактирование: 11.01.2010 05:39 Редактировал Sanek.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.01.2010 г. в 05:44       #16496

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вот этот люк.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345678...12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный