Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

КАРБЮРАТОР!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4344454647484950
Сообщения темы: КАРБЮРАТОР!!!
*
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.11.2008 г. в 01:24       #188

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Регулировка карбюратора http://www.mitsubishi.siteedit.ru/page28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ascard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: Орел 17.02.2016 г. в 22:00       #97363

Кузов: cb2v
И всетаки. На улице сейчас минус 4 градуса машина завелась и прогрелась хорошо без подтраивания. а при нуле позавчера еле прогрелась (глохла). в чем может быть причина? может куда вода попала?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AAAkz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |   26.02.2016 г. в 17:14       #97531
Спасибо за инфу с карбом разобрался поставил новый девяточный чуть подкорективол и заработала нормально. Сейчас движку раскидал колечки вкладыши поменял родился еще один гемор направляющие на клапанах разбитые такого никогда еще ни видел ни одной трешины а клапан ходуном ходит. Может кто знает от чего направляшки подобрать нашел у нас в кз в одном месте только качество не нравится и цена 70 зеленых плюс прочитал что на горячую голову содить надо это блять еще затраты. И еще вал на котором карамысла выпускные попалам сломан прям под болтом но на это решил забить шайбу квадратную сделаю и притяну будет стучать подварю кемпингом. Может тоже что нибудь посоветуете.

И еще первый раз вижу японца1999 года выпуска в такой бедной комплектации весла взади центрального замка нет пришлось ставить вместе с сигналкой. Единственное что реально понравилось это сидушки реально удобные тыщу проехал со скоростью 30-60 не особо устал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.02.2016 г. в 17:37       #97532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
крузак на веслах и со скамейкой тебя бы убил бы наверно)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.02.2016 г. в 15:48       #97562

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
казнить нельзя помиловать

сцк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 27.02.2016 г. в 16:13       #97567

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
AAAkz писал(а):
Спасибо за инфу с карбом разобрался поставил новый девяточный чуть подкорективол и заработала нормально. Сейчас движку раскидал колечки вкладыши поменял родился еще один гемор направляющие на клапанах разбитые такого никогда еще ни видел ни одной трешины а клапан ходуном ходит. Может кто знает от чего направляшки подобрать нашел у нас в кз в одном месте только качество не нравится и цена 70 зеленых плюс прочитал что на горячую голову содить надо это блять еще затраты. И еще вал на котором карамысла выпускные попалам сломан прям под болтом но на это решил забить шайбу квадратную сделаю и притяну будет стучать подварю кемпингом. Может тоже что нибудь посоветуете.

И еще первый раз вижу японца1999 года выпуска в такой бедной комплектации весла взади центрального замка нет пришлось ставить вместе с сигналкой. Единственное что реально понравилось это сидушки реально удобные тыщу проехал со скоростью 30-60 не особо устал.

Не проще "Запорожец" купить и экспериментировать???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.03.2016 г. в 19:01       #97603

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Hunger,привет, прочитал твое ноу-хау на драйве2 у ака боба, www.drive2.ru/c/1841503/ и сразу вопрос по восковой капсуле.На первой фотографии вариант по метке когда церезина много? Я создавал условия не холодной водой, а ложил капсулу в морозилку, подбирал кол-во церезина( термостат старый распилил) и настраивал метки при температуре-18. запас длины штока после морозилки с 2,4мм. уходил до 1 мм. т.е. запаса почти не оставалось. Считаю что на 1 фото у тебя запас в 4 мм при температуре 5-7 град тоже уйдет до 1-2 если сложатся условия низкой температуры(-20).Поэтому много -не много. Ещё я заменил резинку штока. внутр диаметр 3 мм. моя просто развалилась. пластмассовая. Видимо все вещи- и капсулы и термостаты выходят из строя из- за нарушения герметичности, когда на штоке церезин из-за многих циклов штока туда-суда выносится наружу,уменьшается его кол-во внутри, отсюда малый ход.
Последнее редактирование: 01.03.2016 19:10 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 1.03.2016 г. в 20:00       #97604

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
На первой фотографии вариант по метке когда церезина много? Ну да вроде. Уже не очень хорошо помню.

Считаю что на 1 фото у тебя запас в 4 мм при температуре 5-7 град тоже уйдет до 1-2 если сложатся условия низкой температуры(-20).Поэтому много -не много.
Может быть. Но у нас такие морозы очень редко бывают. Как-то было -23, завелась без проблем с пульта. Причём обороты на прогреве не отличались от обычных. По идее, в мороз ход должен увеличиваться, а не уменьшаться.
Ещё я заменил резинку штока. внутр диаметр 3 мм. моя просто развалилась. пластмассовая. Видимо все вещи- и капсулы и термостаты выходят из строя из- за нарушения герметичности, когда на штоке церезин из-за многих циклов штока туда-суда выносится наружу,уменьшается его кол-во внутри, отсюда малый ход.Я у себя резинку не нашел, хотя предполагал её наличие. Может, модификации разные,а может, искал плохо)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 1.03.2016 г. в 21:35       #97606

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
резинка обычная в тракторно-грузовых запчастях. мелковатая, но на шток натянул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.03.2016 г. в 19:01       #97622
Кто знает чем отличаются карбюраторы микуни , на двс 1.3 от двс 1.5 ??????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sanek1988 Пользователь в оффлайне   Водитель!Будь внимателен на трассе-пидарас на пида  |  Постов: 54  |    |  Откуда: хабаровск 4.03.2016 г. в 04:49       #97628

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
ЖИКЛЕРАМИ НАВЕРНО,НУ И МОДИФИКАЦИЕЙ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 4.03.2016 г. в 09:40       #97629

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
По моему они взаимозаменяемые даже жиклеры пробиваещь по экзисту под одинаковыми номерами, разница в литраже небольшая...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 4.03.2016 г. в 10:30       #97630

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Хотя единственное наверно отличие это вакуумник что на заслонке 2-й камеры, в партномерах нет совпадений, не знаю как в реальности критично ли это, может быть они даже одинаковые. Наверно этот фактор и повлиял на различие номеров карбов в сборе. Но если три прокладки полностью одинаковые стало быть карб смело войдет и на 4G15 и на 4G13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.03.2016 г. в 10:41       #97631

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
жиклеры разные, с разным сечением
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.03.2016 г. в 11:58       #97632

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Игариан писал(а):
жиклеры пробиваещь по экзисту под одинаковыми номерами
Экзист в этом плане работает просто: по резьбе подходтит - значит одинаковое : )
А то и не всегда подходит даже, но всё равно одинаковое : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.03.2016 г. в 12:19       #97633

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в нормальном каталоге диаметр дыры написан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   4.03.2016 г. в 20:57       #97634
Всем спасибо , буду искать .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumovroma Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: Курган 15.03.2016 г. в 00:11       #97860

Двигатель: 4G13
Кузов: СB1V
я здесь разобрался подробно по карберу : www.drive2.ru/c/1523747/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   22.03.2016 г. в 13:42       #98002
Пропал холостой ход , проверил датчик хх работает , проверил питание + есть а ( - нету ) кинул временно с другова места . на фторой датчик тоже нет - он так же внутри карба стоит .Кто знает в чем может быть проблема , может комп гонит .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 23.03.2016 г. в 03:55       #98026

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Может, просто масса отвалилась где-нибудь? Они, вроде, плюсом управляются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   25.03.2016 г. в 12:35       #98058
Я не электрик (так магу еще дома розетки поставить )а в машине все методом тыка, Корочи у меня комп накрылся , Да и была ооооочень хреновая масса где комп там все в ржавщине было , видать по этой причине и комп накрылся , в общем комп поменял и сразу питание на датчик появилась , короче все по другому стало работать .Осталось на холодную проверить как будет прогревочные падать .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4344454647484950
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный