Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

4G92 1.6 16V-оборвало ремень ГРМ на холостых!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4G92 1.6 16V-оборвало ремень ГРМ на холостых!!!
Азыч Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Казахстан 8.07.2010 г. в 08:14       #23402

Двигатель: 4G92 1.6 GLXi 16V (113h/p)
Всем привет!И снова гемор!Оборвало ремень!Вопрос:на моем двигателе гнет клапана?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.07.2010 г. в 08:30       #23403

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не должно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Азыч Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Казахстан 8.07.2010 г. в 09:08       #23405

Двигатель: 4G92 1.6 GLXi 16V (113h/p)
а точнее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Азыч Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Казахстан 8.07.2010 г. в 09:10       #23406

Двигатель: 4G92 1.6 GLXi 16V (113h/p)
ремень оборвало не на ходу,просто стояла молотила и в один момент был хлопок не громкий,потом заглохла и все...я даже не пытался крутить,сразу посмарел ГРМ,вытащил его останки и потащил авто в гараж,так и стоит! Возможно ничего такого не произошло и все обойдеця заменой ГРМ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 8.07.2010 г. в 10:44       #23408
d кольт клубе же ответили что гнет. но есть шанс что на холостых все обойдется так как нагрузки большой не было
Последнее редактирование: 08.07.2010 10:44 Редактировал sid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2010 г. в 12:08       #23412

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а по-моему гнет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.07.2010 г. в 12:43       #23414

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если на поршнях нет углублений под клапана,то обязательно погнёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2010 г. в 15:19       #23419

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
их там и нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.07.2010 г. в 15:56       #23425

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Так,вот-же они.По правой стороне,каждого поршня.
Последнее редактирование: 08.07.2010 16:08 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2010 г. в 16:01       #23427

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это 92-й двигатель.. у него всё отличается от твоего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Иван Пользователь в оффлайне  |  Постов: 127  |    |  Откуда: рост  |  ICQ: 497034433 8.07.2010 г. в 16:03       #23429

Двигатель: 4G 92
Кузов: CB4W
на 92 гнет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.07.2010 г. в 16:11       #23432

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну,что-же.Спасибо корпорации ммс,за заботу о бедных комплектациях.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.07.2010 г. в 16:12       #23433

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON это мои с 4ж15 поршни на 4ж15 гнет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.07.2010 г. в 16:16       #23434

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Димон на 4ж92,гнёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.07.2010 г. в 16:24       #23437

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
когда японцы проектируют двигатель - их не волнует гнёт клапан или нет при обрыве грм.. они просто подразумевают, что пользователь не настолько долбоёб чтоб так хреново обслуживать машину, чтоб дотянуть до обрыва ремня..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 8.07.2010 г. в 17:46       #23447

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Витя, так всяко бывает. Сальник распреда например потек, ты не заметил - ломанул на дальнобой и приветики...Конечно за данными вещами следить надо хорошенько.
Зато на Калине точно не гнет. Мне таксист один травил: Калина машина хорошая - вообще поломок нету, тока ремень ГРМ порвало на 60 тыс - но это куйня. Заменил и дальше погнал - все продумано хуле...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 8.07.2010 г. в 19:01       #23454

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
да таз ваще рулит ))))))) бгыыы , у меня у друга на 5000об на зубиле рвало ремень ))) ничо поставил новый поехал дальше )))

А про тазоводов легенды можно сочинять.

2 случая , зимой у товарища оборвался ремень грм на зубиле , они с другим корешом долго ломали голову почему же она не заводится , меняли катушку , зырили искру , бензонасос снимали , ТАСКАЛИ ЕЕ НА ТРОСУ !!! ))))))))))) И ВСЕ равно болт )))) а оказалось ремень рванул бгыыы)))

Потому этот же чувак замутил себе Тойту надя , за долги типа того отдали , звонит грит давляк масла моргает иногда на резких маневрах , ну грю зырь масло , он грит ну в норме.
Через 2 недели звонок давляк горит типа постоянно , я грю зырь масло , он грит да на том же уровне !!! И тут меня осенило , я спрашиваю а что на Щюпе написано . ОН - АТФ , у меня исетрика случилась аш телефон выронил )))))))давно так не ржал ))) Вообщем Надя пока ездиет ничо )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.07.2010 г. в 12:56       #23464

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Mich29 писал(а):
Витя, так всяко бывает. Сальник распреда например потек, ты не заметил - ломанул на дальнобой и приветики...Конечно за данными вещами следить надо хорошенько.
Зато на Калине точно не гнет. Мне таксист один травил: Калина машина хорошая - вообще поломок нету, тока ремень ГРМ порвало на 60 тыс - но это куйня. Заменил и дальше погнал - все продумано хуле...
если у меня стоит оригинал - хрен оно что потечет за 100 тыс. км даже проверять не надо.. а сальник распредвала течет ТОЛЬКО у тех, кто при замене ГРМ поленился его поменять.. потому что шкив коленвала полюбому снимать, а шкив распредвала - лень "да там и сальник не течет"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 9.07.2010 г. в 16:02       #23471

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
при замене ремня сальники не меняет только ленивый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2010 г. в 01:38       #23481

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поверь мне - таких ленивых: каждый второй
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный