Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как поменять пыльник на гранате (шрусе)?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Как поменять пыльник на гранате (шрусе)?
Оголтелый Пользователь в оффлайне  |  Постов: 35  |    |  Откуда: Якутск 29.08.2010 г. в 14:56       #25466
CB1V, 4G13 2001 г.в. Последовательность действий какая? Описание снятия ступицы можно опустить. В идеале - может кто картинки выкладывал? Или где взять мануал? Оченно надо, господа-товарищи.
Последнее редактирование: 29.08.2010 15:05 Редактировал Оголтелый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 17.04.2013 г. в 07:43       #67142
лучше действительно с другого конца разбери. кольцо есть. оно на валу саммо и внутри гранаты. .неужто ваз 210хх небыло никада у тебя ?) тут так же. но со стороны внутреннего ШРУСА все разобрать значительно проще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.04.2013 г. в 14:46       #67161

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да блин, поверни обойму с шариками и пару шариков вынь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.04.2013 г. в 15:11       #67170

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.04.2013 г. в 15:27       #67175

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это я и имел ввиду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 17.04.2013 г. в 21:56       #67194

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да хрен там че вынеш, и крутил и вертел и кувалдой сбивал, так и пришлось через внутренний шрус разбирать и менять пыльник.
неужто ваз 210хх небыло никада у тебя ?) тут так же
Была и есть, но 2106 )))
Так-что с шрусом столкнулся впервые, можно сказать.
Последнее редактирование: 17.04.2013 22:01 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.04.2013 г. в 05:24       #67206

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блиа, не дай бог вам в руки кубик рубика попадется.. тоже кувалдой да? ёпте, я первый за секунд за 30 разобрал. обойму повернул, шарик вынул, остальное само выпало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 18.04.2013 г. в 06:34       #67208

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вить, а ты че кубик рубика по другому как то собираешь ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.04.2013 г. в 06:50       #67209

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нет, собирает он его на немецкий локтайт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
AlexZak1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   10.09.2013 г. в 16:33       #73127
Витя привет
когда ступицу отварачиваешь от стойки она не сыграетот пружины
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.09.2013 г. в 18:38       #73132

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну немного - на 1 см максимум.не боись, в лоб не выстрелит, если не хочешь чтоб отыграла - болты расслабь и вытащи верхний. потом ступицу сверху вниз поверни, и всё расслабится. собирать в обратной последовательности. ещё можно домкратом подпереть, только немного, чтоб машина на него не опиралась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 10.09.2013 г. в 23:49       #73139

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Витя писал(а):
да блин, поверни обойму с шариками и пару шариков вынь
Хотел разобрать внешний шрус на левом приводе(полуоси), но вал не дает повернуть обойму чтобы можно было бы вынуть пару шариков






Выбивать вал кувалдой?
Или еще вариант не разбирать, а попытаться вымыть бензином смазку старую и всю грязь, как думаете получится песок вымыть если он там есть?
Последнее редактирование: 11.09.2013 02:40 Редактировал Makkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 11.09.2013 г. в 01:53       #73145

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Просмотрел все книжки с форума libero-club.ru/Files/category/1-knigi и везде рассматривается разборка внутреннего шруса (бывают роликовые и шариковые), а про разборку внешнего шруса ни слова, неразборный получается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 11.09.2013 г. в 02:02       #73146

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Метки на валу и на обойме должны как то совмещаться?






У меня обойма стояла обратной стороной где нет меток
Последнее редактирование: 11.09.2013 02:03 Редактировал Makkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.09.2013 г. в 03:52       #73147

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
метки пох ваще, внешнюю гранату чтоб разобрать - надо выбивать вал. вернее сбивать гранату. бить по внутренней обойме. там на валу стопорное кольцо. при сборке обрати внимание, что на обойме есть скошенная кромка, она должна быть со стороны стопорного кольца
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 12.08.2014 г. в 09:23       #84422

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Может кому пригодится.
Учитывая стоимость оригинала пыльника привода (более 2000 тыс руб), купил аналог Маруичи и смазку Кастрол LXM (зеленая). Маруичи (резина) короче, где то на пол сантиметра, отверстия для вала и "стакана" привода чуть шире. Хомуты стальные, ленточные, не затянешь толком, когда отверстия чуть больше.
На АУТ-КЛУБе некоторые ставят и другим предлагают червячные. Но это колхоз) Нашел набор хомутов для шрусов Андикар (Чехия), подошли. Одеваются, а затем обжимаются клещами, жестко. Пыльник не елозит.
Старые оригинальные хоть и в хорошем состоянии, ставить не рискнул.
Пока все нормально, время покажет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный