Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Резонатор.
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 9.02.2009 г. в 11:48       #271

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Помогите кто может. Купил Либеро 1996, 1,8 автомат, машина во всех отношениях устраивает. Но случилась неприятность, совсем поломался резонатор. Новый только оригинал, 16000 руб. Может кто знает как можно приспособить резонатор от чего-нибудь другого, по более доступной цене.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 12:39       #4469

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да хоть от жигулей. хочешь я тебе от миража пришлю из нержавейки банку? цена вопроса 500 руб. пересылка за твой счёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 9.02.2009 г. в 12:50       #4470

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
А на работе двигателя это никак не скажется? Подумаю, вполне возможно договоримся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2009 г. в 13:29       #4472

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как это должно сказаться на работе двигателя? завтра сфотаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.02.2009 г. в 13:56       #4475
резонатор любой на рынке можно купить, главное притулить его грамотно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.02.2009 г. в 21:32       #4510

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
когда еще только купил машину залез под нее и на резонаторе в акурат по центру обнаружил отверстие, как будто заводское окуратное, ну и вот из отверстия шли газы, , на прогар непохоже, стенки больно толстые. На техосмотре докапались до него, типа не исправна выхлопная система, вкрутил болт на 6 , он туда как по резьбе зашел, прошел ТО и потом заварил это отверстие. Может так и должно было быть, а может и прошлый хозяин просверлил, только с каким умыслом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.02.2009 г. в 05:00       #4515
Я вообще резонатор на кусок трубы поменял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 10.02.2009 г. в 05:35       #4522

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, я тя потдерживаю , на хрен он не нужен! Dimon-811, а дырки сами сверлят для того чтоб типа конденсат стикал и не гнил !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 10.02.2009 г. в 09:16       #4523

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Dimon-811, [/b]
а может и прошлый хозяин просверлил, только с каким умыслом?
Скорее всего прошлый хозяин просверлил для слива конденсата...

Добавлено (10.02.2009, 09:16)
---------------------------------------------
Я слышал что сверлят некоторые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.02.2009 г. в 09:47       #4526
это откуда там конденсат то? и почему он в резонаторе застревать должен? бред какой-то... я бы тоже кусок трубы туда притулил если бы у меня резонатор дырявый был
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.02.2009 г. в 10:27       #4532
slavian, ты че с луны упал ниразу не видел чтоли как из трубы зимой ручьем конденсат течет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 10.02.2009 г. в 14:01       #4537
LIBEROвод, у мну в дизеле ничо там не течет, нужно отводной шланг делать, а не соберать конденсаты в трубах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.02.2009 г. в 18:50       #4550

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Bt32s6vn
Dimon-811, а дырки сами сверлят для того чтоб типа конденсат стикал и не гнил !
зы а я даже чет не додумался, логично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 11.02.2009 г. в 03:59       #4555

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
slavian, просвети про отводной шланг?! на всякий случай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.02.2009 г. в 12:11       #4563
Bt32s6vn, ну конденсат образуется от чего? не совсем отработаное топливо стекает? у меня отводной шланг от стиральной машины с головы движка свешен вниз, под порог - оттуда конденсат всякий стекает в трубу ничего не идет в плане жидкого состояния, токо выхлопы. Правда при сильных прогазовках я все же пару раз видел что у меня из трубы немного вываливается. Да и иногда не приятно когда из этого шланга прилично копоти идет прям под водительскую дверь - если дверь открыта, то приходится нюхать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2009 г. в 12:31       #4565

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кулибинство не победить. течет из двигателя- нет чтоб починить, так трубки и шланги тулят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.02.2009 г. в 13:47       #4574
Витя, ну мы ж не японцы-) нам токо дай волю чо нить притулить русский ум даже дошел до такого:
способ сжатия пружин подвески: поднимаешь машину домкратом, ставишь под нее пружину, опускаешь машину, пружина прогибается. Потом берешь крепкие нитки и перематываешь витки. После чего поднимаешь машину и вуаля - у тебя сжатая пружина ) вот такой способ мне предложили в одном из форумов ) покупать стяжки то зачем? у нас же ниток советских многО!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2009 г. в 14:09       #4575

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага нитки не выдержали и премия дарвина обеспечена...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 11.02.2009 г. в 15:33       #4582
slavian, "не совсем отработаное топливо стекает" - сильно, при горении углеводородов образуется вода вот она то и образует конденсат... от воды и ржавеет метал, т.е. окисляется кислородом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 11.02.2009 г. в 15:36       #4584
portret, о! спасибо за информацию научную, теперь буду знать. А при горении какого топлива образуется больше воды - бензин/газ/ДТ ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный