Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: Генератор
Partizan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Партизанск 18.04.2009 г. в 04:00       #376

Двигатель: 4G15 карб
Кузов: CD2V
Двигатель 4G15, сегодня утром пробую завести не заводится, акуммулятор подсажен ели крутит, после непродолжительной зарядки акуммулятора машина заводится, но при попытки снять клеймы с акуммулятора тут же глохнет. Первой мыслью было износ щёток в генераторе. У какого такое было подскажите с чего начать, что посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 11.11.2011 г. в 23:19       #45990

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
помогите разобраться, на панеле приборов не горит значок аккамулятора, машина не зоводится, да же стартер не крутит, приехал брат, сказал что у мну подох ак-тор, поставили его ак-тор, завели машину, а когда убрали провода с ак-тора, машина заглохла...

что это может быть, подскажите пожалуйста

генератор здох или что смотреть... единственное, что могу сказать обороты на холостых в последнее время были очень низкие, 400-500 это в режиме D , а на нетралке или парковке 800-900... и почему не гороит на панеле приборов лампа ак-тора... очень жду ответа, работы много перед новым годом, а без машины я никуда
Последнее редактирование: 11.11.2011 23:54 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.11.2011 г. в 00:54       #45991

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
помогите разобраться, на панеле приборов не горит значок аккамулятора, машина не зоводится, да же стартер не крутит, приехал брат, сказал что у мну подох ак-тор, поставили его ак-тор, завели машину, а когда убрали провода с ак-тора, машина заглохла...

что это может быть, подскажите пожалуйста

генератор здох или что смотреть... единственное, что могу сказать обороты на холостых в последнее время были очень низкие, 400-500 это в режиме D , а на нетралке или парковке 800-900... и почему не гороит на панеле приборов лампа ак-тора... очень жду ответа, работы много перед новым годом, а без машины я никуда


Реле зарядки в генераторе сдохло... У меня так было и лампочка не горела. Может щётки или диодный мост, это в генераторе единый блок.

Можно ремонтировать но услуги автоэлектрика дорого обойдутся и запчасти искать надо. Короче проще наверно контрактный поставить.

Да и на наших машинах клемы с АКБ на работающем двигле лучше не сдёргивать

Можно ещё разъём генератора осмотреть... хотя маловероятно

Могут быть и другие причины наверно просто вышеописанное скорей всего.
Последнее редактирование: 12.11.2011 01:04 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.11.2011 г. в 01:51       #45992

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
а что ты сделал Вадим чтоб починить?

у мну парниша с запчастями работает, то же сказал что реле зарядки в генераторе или шетки, а что б это починить нужно снимать я так понял гену?
Короче я так понял надо к элекрику сходить, что б он прозвонил и сказал в чем именно проблема?

но если логически подумать, не горит лампа аккамулято на панели, значит нету цепи между геной и ак-тором, тединственной причиной этому могут быть шётки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.11.2011 г. в 02:41       #45993

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
а что ты сделал Вадим чтоб починить?

у мну парниша с запчастями работает, то же сказал что реле зарядки в генераторе или шетки, а что б это починить нужно снимать я так понял гену?
Короче я так понял надо к элекрику сходить, что б он прозвонил и сказал в чем именно проблема?

но если логически подумать, не горит лампа аккамулято на панели, значит нету цепи между геной и ак-тором, тединственной причиной этому могут быть шётки?


Яж тебе говорю щётки реле зарядки и диодный мост там один узел. Можно заменить щётки и реле зарядки,а диодник оставить тока паять надо.

Я гену заменил на контрактный т.к. сломался он у меня в Екатеринбурге. Город я не знал воще купил газету в ближайшем киоске позвонил на первый попавшийся разбр, забил адрес в навигатор и купил там генератор за 3500.

Старый мне уже дома знакомый автоэлектрик отремонтировал заменив щётки и реле зарядки взял тока за запчасти точно не помню но меньше рубля. Генератор валялся типа в запас пока я его кенту за штуку не подарил.

Ну а про лампу там всё хитровыебанно,там какаето обратная связь или чтото в этом роде я в этом не шарю,знаю тока что у меня сдохло реле зарядки щётки были нормальные и лампа не горела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.11.2011 г. в 02:58       #45994

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ну у нас получается идентичная проблема Вадим, обратной связи нету, получается у мну обороты были низкие, из-за того, что шетки изчерпали себя, и потихоньку умирали... исправь если не прав...

если снятие и установка плюс запчасти обойдутся мне в 2000 руб, если смысол брать за 3000 неизвестный генератор....?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.11.2011 г. в 08:43       #45996

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
ну у нас получается идентичная проблема Вадим, обратной связи нету, получается у мну обороты были низкие, из-за того, что шетки изчерпали себя, и потихоньку умирали... исправь если не прав...

если снятие и установка плюс запчасти обойдутся мне в 2000 руб, если смысол брать за 3000 неизвестный генератор....?


Ну ты сам писал машина нужна,а ремонт может затянуться, делать как будто дешевле но это как договоришься с электриком. Если хочешь экономии сними генератор сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.11.2011 г. в 15:06       #46006

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
корче снял я гену, 10 минутное дело!, болт сверху, болт снизу - и за это у мну просили 2 тыр сейчас отнесу на диагностику, отпишусь чё как...

ешё вопрос, перед поломкой буквально за день, был какой то скрежет, при торможении, подумал что, колодки изношены, поменял так как были практически стерты, но потом появился гул при нажатии на газ, из подкапотного пространства, необратил внимание, и уже вечером подьехал к дому и при торможении был слышен скрежет и всё потом машина не завелась...

может ли быть подшибник генератора вродебы он нормально крутится, просто не могу понять, от чего скрежет был, как буд то что то трется...
Последнее редактирование: 12.11.2011 15:08 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 12.11.2011 г. в 16:21       #46024

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Ruslan писал(а):
корче снял я гену, 10 минутное дело!, болт сверху, болт снизу - и за это у мну просили 2 тыр сейчас отнесу на диагностику, отпишусь чё как...

ешё вопрос, перед поломкой буквально за день, был какой то скрежет, при торможении, подумал что, колодки изношены, поменял так как были практически стерты, но потом появился гул при нажатии на газ, из подкапотного пространства, необратил внимание, и уже вечером подьехал к дому и при торможении был слышен скрежет и всё потом машина не завелась...

может ли быть подшибник генератора вродебы он нормально крутится, просто не могу понять, от чего скрежет был, как буд то что то трется...


а не проше разобрать самому. лучше тебя никто не отремотирует -потому-что ты отремонтируешь бесплатно.это факт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.11.2011 г. в 16:30       #46025

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я с генератором на Вы, так как в электронике не смыслю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.11.2011 г. в 02:20       #46036

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
дело оказалось в диодном мосту и подшибнике, всё остальное в норме, обошлось в 3600, за час сделали, принес домой собрал всё как надо, заредил аакум, завел, прогрел и поехал, неописуемое удовольствие, как буд то машину подменили, разгон, динамика, мощность на высшем уров не, переключении коробки вообше тепереь не чуствуется, неожидал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 13.11.2011 г. в 18:02       #46043

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Ruslan писал(а):
дело оказалось в диодном мосту и подшибнике, всё остальное в норме, обошлось в 3600, за час сделали, принес домой собрал всё как надо, заредил аакум, завел, прогрел и поехал, неописуемое удовольствие, как буд то машину подменили, разгон, динамика, мощность на высшем уров не, переключении коробки вообше тепереь не чуствуется, неожидал


3600 за час-неплохая работенка заменить подшипник и пару раз ткнуть паяльником
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: 41 регион 13.11.2011 г. в 18:13       #46045

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
деньги платятся не за то что пару раз ткнул паяльником, а за то,что знает куда именно и как тыкать паяльником.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 13.11.2011 г. в 19:22       #46047

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
byaka2 писал(а):
деньги платятся не за то что пару раз ткнул паяльником, а за то,что знает куда именно и как тыкать паяльником.

это факт!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13487  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2011 г. в 04:46       #46051

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
+ гарантия, плюс выслушать мозгоёба, - стоимость запчастей.. за работу я думаю рублей 500 вышло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 14.11.2011 г. в 05:53       #46053

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
+ гарантия, плюс выслушать мозгоёба, - стоимость запчастей.. за работу я думаю рублей 500 вышло

обычно в таких случаях гарантию не дают, послушать можно что-нибуть нового узнаешь,запчасти:не думаю что они ставили новый эксклюзивный подшипник-просто нашли в закромах рабочий
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13487  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2011 г. в 06:20       #46054

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не знаю как у вас, а у нас могут и генератором по голове дать, если генер херово сделают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 14.11.2011 г. в 06:38       #46055

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
суровый край и нравы просты. жестоко-генератором по голове и механиков не хватить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13487  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2011 г. в 11:07       #46059

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну а как ещё заставить похуистов относится ответственней? нет уважения - пусть боятся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13487  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2011 г. в 11:10       #46060

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а вообще, откуда такое отношение к продавцам.. типа продали не новый, а просто в закутках рабочий нашли? вот в данном случае глупость полная, потому что подшипник при съеме неминуемо повреждается. Вот, что Г китайское поставить могут, или кувалдой его забить - это да. А бэушный - нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 14.11.2011 г. в 11:26       #46061

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
а вообще, откуда такое отношение к продавцам.. типа продали не новый, а просто в закутках рабочий нашли? вот в данном случае глупость полная, потому что подшипник при съеме неминуемо повреждается. Вот, что Г китайское поставить могут, или кувалдой его забить - это да. А бэушный - нет

недооцениваешь сервисменов они могут все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный