Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...567891011...15
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ерirstydog Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   13.10.2010 г. в 16:10       #27194

Фрейм-код: CD5W LRHE X
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
ProfIT писал(а):
Здравствуйте.
Вчера приключилось такое горе.. коробка не желает переключаться с 1ой на повышенные передачи..(
Обороты двигателя растут но переключения не происходит..
Но временами включается а потом снова сбрасывается..
mitsubishi libero 4wd
двигатель 4g93
коробка w4a32 3307


ProfIT, а задняя включалась? а то у меня в остальном симптомы такие же, думаю вдруг ремнем тоже обойдусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
vitalyyyyy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 20  |    |  Откуда: Лен. обл. 31.10.2010 г. в 10:29       #27877

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А у меня такая проблемища. Вчера заезжал задом на эстакаду, усилил нажатие на педаль газа, как вдруг что-то щелкнуло и задняя передача отказала. Работает только первая передача, дальше не переключается. Помогите люди добрые !!!!
Последнее редактирование: 31.10.2010 21:59 Редактировал vitalyyyyy.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 1.11.2010 г. в 05:09       #27894

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
ерirstydog писал(а):

ProfIT, а задняя включалась? а то у меня в остальном симптомы такие же, думаю вдруг ремнем тоже обойдусь.

Задняя работала) и если не ошибаюсь в режиме овердрайва работали 1 и 3, без этого режима только первая скорость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2010 г. в 05:46       #27895

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что такое для вас режим овердрайва? овердрайв офф?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 1.11.2010 г. в 15:42       #27904

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
а что такое для вас режим овердрайва? овердрайв офф?
кнопка OD вкл)
Последнее редактирование: 01.11.2010 15:42 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2010 г. в 15:52       #27905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
такой кнопки нет в японских автомобилях..только овердрайв офф.. она отключает четвёртую передачу.. и только. и ничего не включает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2010 г. в 15:53       #27906

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
офф - это выкл если что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 2.11.2010 г. в 18:11       #27928

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Витя писал(а):
офф - это выкл если что
аха точно) спасибо что поправил...
когда АКПП сломалась, первая и третья работали наоборот когда четвертая была запрещена (OD OFF)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ерirstydog Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   10.11.2010 г. в 20:03       #28218

Фрейм-код: CD5W LRHE X
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, какие расходники нужны при замене автомата на контрактный.
Нужен ли сальник гидротрансформатора? Сальник редуктора? Эти 2 пункта мне в сервисе указали что нужно поменять, еще когда АКПП была жива.

Параметры машины в подписи, на всякий номер кузова: CD5W-0200341
Последнее редактирование: 10.11.2010 20:05 Редактировал ерirstydog.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.11.2010 г. в 20:08       #28219

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Так тебе-же другой короб поставят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ерirstydog Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   10.11.2010 г. в 20:12       #28220

Фрейм-код: CD5W LRHE X
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
JON писал(а):
Так тебе-же другой короб поставят.
т.е. ничего кроме короба не нужно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.11.2010 г. в 20:25       #28222

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сальники о которых ты говоришь,стоят в коробке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ерirstydog Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |   10.11.2010 г. в 20:31       #28223

Фрейм-код: CD5W LRHE X
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
JON писал(а):
Сальники о которых ты говоришь,стоят в коробке.
отлично, спасибо. а кроме них нужно что нибудь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero, 1994, 4WD, 4G93, 1.8л, 4FA/T, 276т.км
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.11.2010 г. в 20:32       #28224

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Фильтр купи и новое масло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 1.01.2011 г. в 09:56       #31012

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Возникла такая проблемка: при включении D, 2, L появилась вибрация и гул при N и R никаких шумов и вибрации нет. во время движения на малых все тихо, гул стоит во время разгона, во время остановки на перекрестке на нейтраль переключал (чтоб зубы не стучали).
Вся эта бяка с коробкой началась сразу после очередного залета в сугроб, был один на проселочной дороге пол часа выковыривал из снега ну и буксовал конечно.
двигла 4G13 коробка 3-х ступая, масло лью родное ATF-III, последняя замена около 10000 км назад с заменой фильтра (оригинал), масло чистое, на щупе малость вспененное, если судить по температуре шлангов, то циркуляция через радиатор есть, течи нигде не наблюдаю, уровень в норме.
что надо проверить-заменить опоры двигла я уже здесь вычитал, они и так уже просевшие были, если есть ещё предположения пишите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.01.2011 г. в 14:12       #31020

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вспениным масло не должно быть.У тебя короб где-то воздух сосёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 1.01.2011 г. в 21:13       #31027

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
JON писал(а):
Вспениним масло не должно быть.У тебя короб где-то воздух сосёт.
если воздух сосет, то где-то должна быть и течь, или может быть так, что при простое не бежит, а когда работает в себя воздух тянет? если это по какому-нибудь сальнику, то он должен скоро умереть-протечь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2011 г. в 04:19       #31030

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
уровень масла скорее всего низкиЙ, вот и пенит
Последнее редактирование: 02.01.2011 08:35 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 2.01.2011 г. в 08:07       #31031

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
или уровень больше чем надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 9.01.2011 г. в 09:51       #31401

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Витя, Джон спасибо за советы , заменил переднюю и заднюю опоры двигателя, долил менее 100 грамм масла в коробку, детонация ушла, масло в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
ВверхСтраница: 1...567891011...15
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный