Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...78910111213...15
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 20.06.2011 г. в 18:39       #40201

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Сold - уровень масла на холодном двигателе ну и соответственно коробке
HOT - на прогретом, работающем на ХХ.
adjust at hot - подгонять уровень на прогретой коробке.
На каждый уровень нанесены по 2 риски (т.е. верхний и нижний допустимый уровень например для hot) уровень не должен выходить за их пределы. все давольно просто

Вот только у меня на холодную выше HOT, но после прогрева АТФ по коробке разгоняется и уровень становится в секторе HOT.
Последнее редактирование: 20.06.2011 18:42 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 20.06.2011 г. в 23:11       #40206

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
У меня между нижней и верхней метками HOT вошло 200 г жижи. Уровень устаканивается, когда проедешь километров 20 вверх-вниз да с разгоном, чтоб все скорости переключались. Сейчас у меня уровень по верхней метке. А вот на холодную вообще непонятно - уровень даже выше, чем на горячую с работающим движком. Может на холодную тоже надо в N ставить?
Последнее редактирование: 24.06.2011 17:28 Редактировал Karatay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 21.06.2011 г. в 00:20       #40207

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче откачал 600 грам масла, прокатился по третьему кольцу с ветерком километров так 15 со скоростью 140 дальше тресет шаровая, приехал домой, поставил на нетралку посмотрел на щуп, уровень стоит на HOT , вроде бы так и должно быть...

Вопрос, на коробке вообше должна чувствоваться передача, я имею ввиду не толчок, а вот еле заметное чувство передачи?

И какое количество масла критично для перелива?
Последнее редактирование: 21.06.2011 14:40 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 21.06.2011 г. в 18:39       #40238

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
...Может на холодную тоже надо в N ставить?

Почти на всех АКПП замер на N... зачастую при P или уровень завышен, или шуп забрызгивает - как пример RVR 23 кузов.
Хотя бывают исключения и уровень идентичный на N или P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2011 г. в 02:00       #40248

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на исправном автомате переключение вообще должно быть незаметно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
evgese Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   22.06.2011 г. в 15:39       #40275
Всем привет! Скажите, кто знает Код запчасти (артикул) масляного фильтра в коробке Libero двиг 4G15 кузов CB2V год 2000. Есть такая проблема: на холодную отказываеся переключаться коробка, а переключение происходит как прогреется. Масло меняли, фильтр чистили - не помогло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 22.06.2011 г. в 17:27       #40290

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
evgese писал(а):
Всем привет! Скажите, кто знает Код запчасти (артикул) масляного фильтра в коробке Libero двиг 4G15 кузов CB2V год 2000. Есть такая проблема: на холодную отказываеся переключаться коробка, а переключение происходит как прогреется. Масло меняли, фильтр чистили - не помогло.

Если 3-х ступенчатый автомат MD737840.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 29.06.2011 г. в 06:39       #40616

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Вобщем опять проблема с АКПП. С наступлением жары ( -это предположение), непроисходит переключение на четвертую передачу. В марте месяце была поменена тормозная лента. В начале мая поменена жижа в коробке и фильтр. Залил мобил атф. Все было нормуль до понедельника, в понедельник началось мозгое..ство. Но как постоит несколько часов то переключалась. А сегодня утром взял и нету переключения на четвертую. У кого какие есть идеи? Пробовал и глушить машину и переводить рычаг в разные положения, эфекта никокого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.06.2011 г. в 06:59       #40618

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо с кнопкой овердрайва? фурычит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 29.06.2011 г. в 08:06       #40620

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Кнопка фурычит. Когда все передачи втыкались пользовался иногда. И до ремонта только с овердрайвом и ездил, т.к. пертыкиваласьтыкалась постоянно и обороты задирала. Сегодня поеду к корешу в гараж буду смотреть. Загляну на крепёжки тормозной ленты. Виктор а незнаеш есть ли для коробки какиенибудь температурные датчики?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 30.06.2011 г. в 06:17       #40719

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Вобщем проблему решили так. Мой кореш взял отсоединил клеммы от аккумулятора, повернул ключ зажигания и надовил на тормоз, так гдето минуту подержали. Потом подсоединили обратно акамул, завели, погнали. И всё, все передачи стали тыкатся снова. Вот какойто глюк был, хер знает из-за чего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 30.06.2011 г. в 07:12       #40721

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я аш рад за тебя!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 30.06.2011 г. в 09:16       #40732

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Сержио писал(а):
Вобщем проблему решили так. Мой кореш взял отсоединил клеммы от аккумулятора, повернул ключ зажигания и надовил на тормоз, так гдето минуту подержали. Потом подсоединили обратно акамул, завели, погнали. И всё, все передачи стали тыкатся снова. Вот какойто глюк был, хер знает из-за чего.

а че за способ такой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 30.06.2011 г. в 12:41       #40736

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
ну как мне сказал друг, это типа все ошибки так скидываются.... кабы мозги для машины обнулить)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.06.2011 г. в 16:43       #40748

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
отсоединить клеммы-логично,а вот зачем жать на тормоз и включать зажигание на обесточенной системе? ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 30.06.2011 г. в 17:30       #40750

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
leon3-14 писал(а):
отсоединить клеммы-логично,а вот зачем жать на тормоз и включать зажигание на обесточенной системе? ??
может это какой секретный код
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2011 г. в 04:27       #40757

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
супер комбо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2011 г. в 04:28       #40758

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оне хотеле все конденсаторы разрядить в системе чтоб быстрее процесс прошел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.07.2011 г. в 14:39       #40780

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Сержио писал(а):

Вобщем проблему решили так. Мой кореш взял отсоединил клеммы от аккумулятора, повернул ключ зажигания и надовил на тормоз, так гдето минуту подержали. Потом подсоединили обратно акамул, завели, погнали. И всё, все передачи стали тыкатся снова. Вот какойто глюк был, хер знает из-за чего.
ну как мне сказал друг, это типа все ошибки так скидываются.... кабы мозги для машины обнулить)))))


Это не полный метод, дружбан твой забыл плюнуть три раза через левое плечо, и сказать магические заклинания: Рэкс-пэкс-фэкс! После этого посыпать на двигло щепотку соли, и идти домой спать, Утро вечера мудренее! И на свежую голову вновь епаться с автомобилем...
Последнее редактирование: 01.07.2011 14:44 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.07.2011 г. в 14:49       #40781

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
супер комбо убил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 1...78910111213...15
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный