Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...89101112131415
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.04.2012 г. в 00:25       #54295

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
при нажатом тормозе машина стоит, отпускаешь тормоз - едет(если не в горку то даже без газа)
Давай лучше в чате
Последнее редактирование: 29.04.2012 00:27 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 29.04.2012 г. в 19:12       #54303

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
c коробом уже разобрался оказывается на трамлере провода местами перепутали и так как двигатель троил при включении скорости от легкого толчка он глох если обороты не дать.блин тяжело жить бестолковым но тем не менее с помошью форума и метода тыка с пустого подкапотного пространства машину все таки собрал и запустил УРА...ТОВАРИШИ УРА!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
katt Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Тверь 29.04.2012 г. в 19:24       #54304

Двигатель: 4G15 XM8759
Кузов: CB2V-0503815
Уважаемые Форумчане подскажите пожалуйста,проблема в следующем,полетела коробка(АКПП F3A21)приехал к мастерам они говорят необходима замена,переборка не поможет,вопрос в следующем,а возможно поставить вместо F3A21 например F4A21 или F4A22 подойдут ли они по креплениям и шлицам.Движок 4G15,правый руль. Заранее Спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 29.04.2012 г. в 23:06       #54307

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
очень интересный вопрос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 30.04.2012 г. в 03:36       #54310

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
katt писал(а):
Уважаемые Форумчане подскажите пожалуйста,проблема в следующем,полетела коробка(АКПП F3A21)приехал к мастерам они говорят необходима замена,переборка не поможет,вопрос в следующем,а возможно поставить вместо F3A21 например F4A21 или F4A22 подойдут ли они по креплениям и шлицам.Движок 4G15,правый руль. Заранее Спасибо.
F3 и F4 это вроде количество передач коробки, тут разницы не должно быть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
katt Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Тверь 30.04.2012 г. в 14:24       #54321

Двигатель: 4G15 XM8759
Кузов: CB2V-0503815
спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 30.04.2012 г. в 14:55       #54322

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
если чё у мну есть коробка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.05.2012 г. в 13:02       #54335

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
и вновь автомат будь он не ладен вчера приехал домой померил на заглушеном двигателе уровень вижу на кончике шупа долил затем через час прехал еше 6 км все работало норм утром опять долил он как выяснилось со шлангов охлаждения пропускал вышло немного больше чем надо поставил заднюю выехал со двора нормально ставлю на драйв он сначала как бы буксует еле двигается потом толчки и по новой буксует режим 2 такая же история единственое на L без толчков и едет но тоже слабо вроде
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.05.2012 г. в 13:28       #54336

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
что то подсказывает мне что дело в масле, или его мало или же много, а может и не правильное, поставь точный уровень, если не менял фильтр поменяй, и посмотри четко ли переключает рычаг акпп под капотом...
Последнее редактирование: 01.05.2012 13:33 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.05.2012 г. в 13:42       #54337

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
рас проблема в уровне может ли задняя работать четко и исправно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.05.2012 г. в 13:46       #54339

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
уровень масла на холодный на нижней отметке hot
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.05.2012 г. в 13:49       #54340

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
конечно может, для режима Л и задняя, много масло не на до, это же одна передача
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.05.2012 г. в 13:52       #54341

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
на холодном не проверяют масло, заводиш машину, прогреваеш масло до рабочей температуры, для этого надо проехать хорошенько км так 5-6. останавливаешся на ровной поверхности, ставиш рычаг на нейтрал, не глуша машину проверяеш шуп, должен быть на уровне хот
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.05.2012 г. в 14:20       #54343

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
пузыри рна щуппе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.05.2012 г. в 14:21       #54344

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
и клава сука глючит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.05.2012 г. в 14:23       #54346

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
радиатор кипит тож
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.05.2012 г. в 16:51       #54348

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
проехал на режиме L пару км вначале совсем еле еле ехала потом вроде более менее затем переключил на драйв так и на ней уже едет не так как должна ну на процентов 80 и кнопка под педалью газа не работает замерил шуп ну в районе хот постояла 15 минут затем вновь на драйве те же признаки пробуксовывание и толчки машина почти стоит поставил на L поехала через 2 км на драйв тоже едет но все равно не то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
katt Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Тверь 1.05.2012 г. в 21:41       #54349

Двигатель: 4G15 XM8759
Кузов: CB2V-0503815
продашь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.05.2012 г. в 21:48       #54350

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да, продаётся, я те в личку писал уже
Последнее редактирование: 01.05.2012 21:48 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 1.05.2012 г. в 21:50       #54351

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
marat1237 писал(а):
проехал на режиме L пару км вначале совсем еле еле ехала потом вроде более менее затем переключил на драйв так и на ней уже едет не так как должна ну на процентов 80 и кнопка под педалью газа не работает замерил шуп ну в районе хот постояла 15 минут затем вновь на драйве те же признаки пробуксовывание и толчки машина почти стоит поставил на L поехала через 2 км на драйв тоже едет но все равно не то

ты масло какое заливал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 1...89101112131415
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный