Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...89101112131415
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 650  |    |  Откуда: Красноярск 14.01.2019 г. в 04:20       #102539

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Масло оригинальное, фильтр регулярно, года два назад на дальняке заметил, плохо переключается с 3 на 4. Обороты растут, переключения нет. Остановишся, ключ выташишь, завел- все нормально. А сейчас при скорости 60 идут переключения с низкой на высокую передачу . туда- сюда несколько раз с толчками. Электрика? Или че ещё?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13470  |    |  Откуда: Регион 25 14.01.2019 г. в 13:29       #102540

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конденсаторы посмотри в блоке управления, если перезагрузка помогает, то это не механика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 650  |    |  Откуда: Красноярск 16.01.2019 г. в 06:42       #102541

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Я так и предполагал, ну а с толчками туда-сюда где копать? Тоже кондеры? Кстати конденсаторы у них какие параметры? Менять все до кучи? И скока их? Где брать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 16.01.2019 г. в 12:35       #102542

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Парни, можно к вам затесаться: имеется расход неслабый, АКПП рано переключает вверх и поздно вниз - это диагноз от мастера специализированного АКПП-сервиса, которого катал с подключенным сканером, вероятная причина - неправильный расчёт нагрузки двигателя, под подозрением ДПДЗ; ДПДЗ по сканеру изменяет показания плавно, за пределы по вольтажу не выходит, но могу конечно попробовать посмотреть его осциллографом. В АКПП одна ошибка - КЗ в цепи кикдауна, но она там была и на момент покупки авто.
Кто подскажет, помимо ДПДЗ что способно влиять на моменты переключения АКПП?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13470  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2019 г. в 13:23       #102543

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kotbrat писал(а):
Я так и предполагал, ну а с толчками туда-сюда где копать? Тоже кондеры? Кстати конденсаторы у них какие параметры? Менять все до кучи? И скока их? Где брать?
в магазине, с теми же параметрами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13470  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2019 г. в 13:25       #102544

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
sergs писал(а):
Парни, можно к вам затесаться: имеется расход неслабый, АКПП рано переключает вверх и поздно вниз - это диагноз от мастера специализированного АКПП-сервиса, которого катал с подключенным сканером, вероятная причина - неправильный расчёт нагрузки двигателя, под подозрением ДПДЗ; ДПДЗ по сканеру изменяет показания плавно, за пределы по вольтажу не выходит, но могу конечно попробовать посмотреть его осциллографом. В АКПП одна ошибка - КЗ в цепи кикдауна, но она там была и на момент покупки авто.
Кто подскажет, помимо ДПДЗ что способно влиять на моменты переключения АКПП?

Вот если честно, не помню я там цепи кикдауна. А мозг автомата от этого автомобиля, а то может уже неродной стоит.. Я бы этот факт тоже проверил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 18.01.2019 г. в 07:09       #102545

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Такое началось с год назад, до этого претензий к АКПП не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13470  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2019 г. в 09:41       #102546

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
месяца через два-три я буду вплотную заниматься проводкой автомата, возможно что-то прояснится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Hunger Пользователь в онлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 20.01.2019 г. в 05:32       #102547

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Насколько я помню, там прямо снаружи на поршне тормоза кикдауна провода выходят с концевика. Может, даже устранить можно это КЗ без разборки коробки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 21.01.2019 г. в 08:39       #102550

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Да, отключали его совсем, реакции ноль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в онлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 21.01.2019 г. в 14:45       #102551

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Странно, видимо, действительно в мозгах проблема (или проводка коротит).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 21.01.2019 г. в 14:54       #102552

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А ведь припоминается перегоревший предохранитель на ЭБУ АКПП!
Не сразу понял в чём дело, дошло по отсутствию подсветки селектора.
Предохранитель заменил, больше не выбивало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 22.01.2019 г. в 08:04       #102553

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Подскажите, уважаемые, что потребуется демонтировать в салоне, чтобы добраться до ЭБУ АКПП?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13470  |    |  Откуда: Регион 25 22.01.2019 г. в 11:26       #102554

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да не так много. панель бардачка-подлокотника, и панель переключателя скоростей. до кучи - панель магнитолы. А далее - гинекологические потуги. Но с учетом того, что там ничего не делали никогда - там всё в говнище будет, и потуги будут скорее практологические.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 23.01.2019 г. в 08:17       #102555

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Спасибо, понял. На картинке он где-то под магнитолой, надеялся только центральной консолью отделаться.

Нет ли тут кого сильного по части электросхем - предохранитель на АКПП, 17-ый если не ошибаюсь, в результате чего мог перегореть?

P.S. Эх, жаль NotSkin давно не заходит сюда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13470  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2019 г. в 14:00       #102556

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в результате кз. и превышению нагрузки по току.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 23.01.2019 г. в 14:25       #102557

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я в том плане, что датчики не могут ведь быть причиной, это кто-то с питанием от 12В?
Последнее редактирование: 23.01.2019 14:28 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 201  |    |  Откуда: Кострома 13.02.2019 г. в 07:40       #102586

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ещё вопрос: регулировка троса педали акселератора может сказываться на диапазонах переключения передач АКПП?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в онлайне  |  Постов: 170  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 14.02.2019 г. в 02:08       #102587

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Легко! Может затягивать или наоборот слишком рано переключаться. Необходимо отрегулировать так, чтобы трос слегко был ослаблен, но при этом не висел. Методом,, накрутил, проехал, проверил,, будет очевиден результат. При чем при непринужденном движении, а не педаль в пол. У меня раньше тянуло долго перед переключением, настроил тросик, сейчас отлично срабатывает и рывки пропали, переключение теперь плавное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в онлайне  |  Постов: 170  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 14.02.2019 г. в 02:10       #102588

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Не сразу прочитал правильно, я отразил мысль о тросе акпп под капотом, а не педали газа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...89101112131415
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный