Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...89101112131415
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 14.02.2019 г. в 07:24       #102589

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Vitaliy Step писал(а):
Не сразу прочитал правильно, я отразил мысль о тросе акпп под капотом, а не педали газа.
- трос селектора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 2.03.2019 г. в 06:57       #102617

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Парни, про влияние троса селектора на момент переключения передач ещё кто-нибудь в курсе, а то не откручивается эта гайка регулировочная, не хотелось бы зря разворотить там всё?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 24.05.2019 г. в 06:23       #102715

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Гайку открутил, трос на момент переключения АКПП не влияет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.05.2019 г. в 14:03       #102716

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Как трос селектора может это влиять ??? Это же трос селектора !!!
Последнее редактирование: 24.05.2019 14:05 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 27.05.2019 г. в 06:31       #102717

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вас понял, Кэп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 3.10.2019 г. в 06:47       #102766

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Просто для информации:

sergs писал(а):
Подскажите, уважаемые, что потребуется демонтировать в салоне, чтобы добраться до ЭБУ АКПП?
- требуется открутить четыре гаечки на 8, по две справа и слева, доступ к ним свободный, лёжа на коврике водителя и переднего пассажира
Предварительно вывернуть два самореза, чтобы снять заглушку электроразъёмов.
Последнее редактирование: 03.10.2019 06:48 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 17.11.2019 г. в 16:03       #102776

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Товарищи, никому не доводилось проверять напряжения на выводах блока управления АКПП согласно таблице в мануале?
Всё ли соответствует в действительности?
Последнее редактирование: 17.11.2019 16:04 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
originalae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Красноярск 28.11.2019 г. в 07:05       #102780

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня была подобная ерунда,был перебит провод с Импульсных муфт. погляди у тебя может тоже так. Еще вариант надо менять фильтр в коробке и крайний вариант умерли фрикционы и коробка умерла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 28.11.2019 г. в 13:03       #102781

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Что за "муфты" - генераторы импульсов?
Ошибки были?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
originalae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Красноярск 29.11.2019 г. в 04:22       #102782

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Да,все верно понял. Там 2 датчика в оплетки,я вытащил домой занес и только дома увидел перебитый провод под оплеткой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2019 г. в 06:47       #102783

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ошибок по диагностике не было?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
originalae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Красноярск 29.11.2019 г. в 07:00       #102784

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Там их несколько, все связанные с этими датчиками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 2.12.2019 г. в 07:57       #102785

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня без ошибок, да и road test из мануала MMC провёл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 18.12.2019 г. в 13:18       #102798

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Последнее редактирование: 30.04.2020 22:19 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   18.12.2019 г. в 21:36       #102799

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
ремень перекинут на зуб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 19.12.2019 г. в 06:10       #102801

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Рассматривалась эта версия, двигал на зуб и вперёд и назад.
Мотор-тестер бы показал что фазы ушли, диагностировался у профи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...89101112131415
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный