Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замены сцепления на 4WD
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замены сцепления на 4WD
alex33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г. Москва ЗАО 2.02.2012 г. в 11:35       #49943

Двигатель: 4G92
Кузов: Lancer V GSX 4WD
Здравствуйте! Подкажите как поменять сцепу на 4wd, в какой последовательности чего откручивать, дабы лишнего не отвернуть?
Тапками не кидать, я тут новенький и похожей темы не нашел.
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2012 г. в 02:27       #50882

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нах вы постоянно шаровые дрочите туда сюда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 19.02.2012 г. в 04:05       #50884

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
нах вы постоянно шаровые дрочите туда сюда?

наверно чтоб привода снять, хотя проще рычаги открутить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2012 г. в 13:35       #50906

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хуй хнает как вам, мне проще два болта с каждой стороны откинуть на стойках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 563  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 22.03.2012 г. в 00:58       #52711

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
Прошёл и я этот мучительный путь)
Отвинчивать нужно воздухан, аккумулятор, приёмную трубу, лыжу, кардан, раздатку и только потом снимать коробку. Шрусы я вообще скинул полностью что бы не мешались.
Без перекуров, в четыре руки, уложились с 14 до 22 примерно), но если бы всю технологию знать зарание то можно и быстрее, мы делали на яме, на подъёмнике значительно удобнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в онлайне  |  Постов: 4722  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 22.03.2012 г. в 08:27       #52721

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Алексис писал(а):
Прошёл и я этот мучительный путь)
Отвинчивать нужно воздухан, аккумулятор, приёмную трубу, лыжу, кардан, раздатку и только потом снимать коробку. Шрусы я вообще скинул полностью что бы не мешались.
Без перекуров, в четыре руки, уложились с 14 до 22 примерно), но если бы всю технологию знать зарание то можно и быстрее, мы делали на яме, на подъёмнике значительно удобнее.


хуже чем на яме не знаю способа, я лучше на пеньки ее поставлю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2012 г. в 14:33       #52756

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. на яме поднимать высоко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 22.03.2012 г. в 14:35       #52757

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в 4 руки слабаки если бы мне кто помогал, я б за пару часов скидывал, и часа за 3 собирал обратно а так в одного приходится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 563  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 22.03.2012 г. в 20:36       #52785

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
спасиба на добром слове)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 301  |   8.04.2019 г. в 10:28       #102673

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Вобщем, большинство советов "знатоков" по замене сцепления на 4WD оказались пустым трепом (

- выхлоп, кардан можно не снимать.
- лыжу (основную) достаточно открутить только спереди.
- яма не нужна, желательны два домкрата.
- шрусы из коробки можно не вынимать, достаточно открутить ступичные гайки, левую стойку стаба и стойку амортизатора от кулака.
- хороший набор ключей (в т.ч. накидные и накидные с вылетом) необходим.
- за день в одиночку можно управиться.
Последнее редактирование: 08.04.2019 10:32 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 8.04.2019 г. в 12:21       #102674

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
за семь лет всем стало вооооот настолько похеру)) Я добавлю только пару комментариев. Иногда шрус из ступицы не вынимается и приходится его полдня размачивать и выбивать, есть ещё риск на нем резьбу задрать, линк за пару лет ржавеет внутри втулок и при откручивании огромный риск сломать болт линка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в онлайне  |  Постов: 4722  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.04.2019 г. в 17:34       #102675

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
highlander писал(а):
Вобщем, большинство советов "знатоков" по замене сцепления на 4WD оказались пустым трепом (

- выхлоп, кардан можно не снимать.
- лыжу (основную) достаточно открутить только спереди.
- яма не нужна, желательны два домкрата.
- шрусы из коробки можно не вынимать, достаточно открутить ступичные гайки, левую стойку стаба и стойку амортизатора от кулака.
- хороший набор ключей (в т.ч. накидные и накидные с вылетом) необходим.
- за день в одиночку можно управиться.


ну это кому как больше нравится.

в первый раз я менял сцепление на только что приобретенной машине и только вникал, по этому быстрых способов не искал.
Потом я менял сцепление только на разобранных до основания машинах, когда двигатель и коробка в разных углах гаража лежат, а кузов свежевыкрашенный стоит.
Да и вообще такую "гинекологию" я не очень люблю, я люблю все снять, помыть, почистить, заменить сальнички, подшипнички, и поставить назад в чистом виде.

а так молодец, че уж там.

только вопрос, а что значит "пустым трепом"? типа так как советовали, сцепление не поменять? или что?
Последнее редактирование: 08.04.2019 17:41 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 301  |   8.04.2019 г. в 20:41       #102676

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
А, не обращайте внимания на мое ворчание. Профи дал мастер-класс - он говорил, что в какой последовательности крутить и двигать, я делал. Признаться, до многих фокусов сам бы не допер. Про "полную разборку" и вообще лишние движения сказал: так делать - заработать куй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2019 г. в 00:53       #102677

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а, это профи.. таким профи надо ёбла бить. Колокол надо от говна отмывать, чтоб оно потом кусками не отваливалось в корзину.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13495  |    |  Откуда: Регион 25 9.04.2019 г. в 00:58       #102678

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с подкатным краном всё за полдня меняется, а с гайковертом ещё быстрее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный