Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Низкая температура двигателя.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Низкая температура двигателя.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 9.01.2013 г. в 23:07       #62131

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Здрасте всем, сто лет не писал не чего, так как победил все свои проблемы по автомобилю. Но возник маленький вопрос с которым я не сталкивался раньше. Температура, если верить показаниям на приборной панели не поднимается больше 80 градусов. Все 3 температурные датчика стоят новые, термостат не заклинивший, но при какой температуре открывается не знаю, просто вижу что открывается не сразу. И самое главное что вентилятор охлаждения периодически включатся. Лежит дома новый датчик включения вентилятора, на нем выбита температура 85 градусов. Вот вопрос, а не слишком рано?? И если вероятность что просто показания на приборке обманываю?? Короче в какой последовательности менять датчики, термостат? Да еще, у меня только между радиаторов картонка стоит, нет не какого дополнительного утепления на капоте, и нет защиты снизу.
Последнее редактирование: 09.01.2013 23:09 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 29.01.2013 г. в 17:40       #63116

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Печка не греет понятие разное: она либо не дует, либо воздух холодный. Если воздух холодный смотри переключатель сине-красный по потокам улица-печь, он должен переключать причем ход должен быть в натяг. Не дует значит смотри моторчик. он слева под бордачком, 3 болта, там же резистор 4х полюсный регулировать обороты и т.д.
не греется двигатель тоже понятие расплывчатое, может у тебя датчик пиздит или стрелка, или глаз твой. Холодно - может ты в одних трусах зимой в машине ездишь, может простыл и тебя морозит, может ты форточку не закрываешь или живешь где -40 и ветер.

ПыСы. У меня на холостых если в -25 и на втором положении печки в салоне холодно, пока не поедишь хер прогреется и весь лобовик отойдет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.01.2013 г. в 06:51       #63133

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Да я понимаю что странно звучит что не греется. Померить попробую градусником. Патрубок от радиатора до термостата рукой можно обхватить и держать сколько хочешь времени. С нижним патрубком такая же история. Патрубки подходящие к печке более менее горячие, но руки тоже не особо обжигают. Вентилятор срабатывает только в районе 80 градусов. Дует печка сильно, но воздух чуть теплый. В -5, воздух из печке заметно горячее, и салон автомобиля прогревается ощутимее. Вентилятор включается только если разгазовывать авто, на холостом при температуре ниже 15 не включается вовсе, т.к температура не дотягивает даже до 75. Я уже запарился по этому поводу. Попробую датчик поменять еще температурный, замерить температуру ОЖ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 30.01.2013 г. в 12:03       #63143

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
если вентилятор включается, значитрука терпеть не должна на верхнем патрубке- это точно . незнаю как вы, но считаю, что при 75градусов рука должна терпеть, при 90и > не должна терпеть, посему и проверяют все рукой, хоть для начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 30.01.2013 г. в 15:05       #63149

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
не знаю как вы но по мне 75 это горяче, и держать долго не получится.
1)У меня вентилятор даже летом на прогретой на хх не включается(за исключением в сильную жару и то когда приехал, и то когда мне датчик радиатора мозг ебал)
2)"Патрубок от радиатора до термостата рукой можно обхватить и держать сколько хочешь времени. С нижним патрубком такая же история. Патрубки подходящие к печке более менее горячие, но руки тоже не особо обжигают"
ты его когда держишь бля, когда прихал епта или когда завел. Я на своей летом держал и газовал после замены термостата, термостат не открылся и шланга уже в 15 см от двигла оставалась холодной
3)Ты на правильном пути меняй температурный датчик двигателя а там будем смотреть только бери оригинал чтобы не думать а то ли это, либо проверенный..
А вообще странно пиздец как ..... Кто-то из Вас пиздит либо Вы либо датчик....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 30.01.2013 г. в 16:15       #63151

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
сними радиатор печки, прочисти от листвы и всякой дряни воздуховод, что с улицы воздух к печке подводит, туда еще фильтр салонный ставят. Если не поможет, из любого автоларька ядохимикатом для промывки системы охлаждения радиатор печки промой. при температуре ОЖ в 70 градусов в трусах можно ездить и цыплят выпаривать. Переключатель обдува по салону воздух гонять может стоит? печка холодной может быть при уровне антифриза ниже нормы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 30.01.2013 г. в 16:23       #63153

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
может, при воздушных пробках, но это мало вероятно. мне тоже кажется что с улицы холодный воздух берет в паралели с неисправностю датчика темрературы двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 30.01.2013 г. в 16:43       #63154

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Я хотел сказать, что может вообще не через радиатор печки воздух гонит, а рядом с ним, вот и не нагревается как нужно. А температура ОЖ на холостых или малых нагрузках сильно и не вырастает при правильных регулировках. Иначе летом можно только на одном вентиляторе радиатора ездить прикрутив к нему трансмиссию, типа RUSSIA-Ё-мобиля
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.01.2013 г. в 16:52       #63156

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Решил из выще сказанного что меня обманывает датчик температуры, и забит радиатор печки. А холодные патрубки.. Ну не знаю, наверное норма что их рукой держишь и не обжигает. Думаю смысла внешне чистить радиатор печки не будет, нужно внутри промывать. А химиеей пользоваться боюсь, лучше разберу и помою.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 30.01.2013 г. в 16:56       #63157

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Патрубки-штуцера не забудь. Да есть здравый смысл чистить, если кусок герметика попал туда, химия бессильна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 30.01.2013 г. в 17:16       #63158

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
датчик то может и обманывает, только вот воздух то чего холодный дует из печки? Засрало? Так вот раз и засрало. Я бы на твоем месте начал с переключателя потоков улица - печка и с его каналов, печной либо засрат либо переклячалка стоит в среднем положении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный