Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...678910111213
Сообщения темы: ДПДЗ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ!, Наверно можно будет в ФАК к
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.01.2013 г. в 14:08       #62647

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Будет много слов!
Вообщем, в один прекрасный момент мне надоело, что у меня на холостых провалы какие то были, и машина вяло себя вела на разгон. Стал рыться было много всего поменяно, абсолютно все датчики, Фильтра и прочее...
Решил снять Датчик положения дросельной заслонки (далее ДПДЗ), Снять снял, стал читать и выяснять что и как работает. Есть 2 вида ДПДЗ это 4-х контактный, и 3-х контактный, На японцах преимущественно 4-х контактный. Теперь давайте разберемся куда идет какой контакт. К Примеру
1 и 4й контакты 1й питание с мозга 5вольт, 4й земля. Со 3го подается сигнал на датчик холостого хода, То есть там стоит включатель питания РХХ когда заслонка закрыта, на РХХ подается 5в, он работает. Как только вы нажимаете на педаль газа питание размыкается, и РХХ уже не работает. Тоесть это не маловажный фактор как вы понимаете. и уже с 2й дорожки идет ток начиная от 0.4-0.7 вольта и до 7 вольт на мозги. Соответственно чем сильнее давим на педаль тем выше ток. Ток меняется за счет резистивный дорожек которые находятся внутри датчика, по умолчанию сопротивление между 1 и 4 контактом должно быть 3.6 кОм а между 2 и 4 должно меняться плавно при перемещении педали газа, если есть колебания датчик в утиль. (У меня было от 0 в середине 1100 ом и резко вниз до 800)
Принцип работы всех датчиков ДПДЗ у многих производителей идентичен. У вазов, эти датчики идут 3х контактные там нет включающего РХХ контакта, все управляется мозгом, дросель отпущен, и ток до 1 вольта мозг не воспринимает, тоесть работает РХХ как тока ток пошел РХХ отключается.
Теперь Внимание! У тойоты (Чайзеры, марки, крузаки все 90х годов) ТОЧНО такой же датчик как и у нас, по внутренностям точно! А вот по размерам не пока не скажу, на днях придет проверю, Цена же этого, датчика в разы меньше нашего наш стоит на 4G92 около 5тр, на Тойоту около 2000 т.р. это НОВЫЙ!!! Вот он к примеру Выглядит как наш. И для владельцев АКПП тоже не маловажен фактор ПРАВИЛЬНОЙ настройки ДПДЗ если коробка начинает пинаться при переключении или долго тянет передачи, настройте датчик!!!
Опишу как настраивать на всякий случай.
Датчик установлен на дросель, ослабляем 2 болта крепления ДПДЗ, выворачиваем полностью его ПРОТИВ часовой стрелки, встявляем щуп 0,65мм между винтом Fixed SAS и рычагом заслонки (этот болт находиться с другой стороны дроселя напротив ДПДЗ, короче где тросик газа одет. ) Накидываем тестер на 2 верхних контакта ДПДЗ 3-4й по счету. И тестер в режим замыкания (пищалки) в этот момент должно быть замыкание, то есть писк, и потихоньку поворачивая ПО ЧАСОВОЙ стрелке ДПДЗ ищем тот момент когда только только размыкается (то есть не пищит). Еще раз проверяем что бы буквально на 1 мм пищит - не пищит. Оставляем в положении не пищит, и затягиваем. И по идее когда мы вынем щуп у нас должен замкнуться контакт, пойдет писк, ну и на РХХ сигнал что надо бы поработать! Вот и все, по мере покупки датчика пополню рассказ.

www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7221
Здесь есть картинки как разбирать датчик, наш разбирается так же и выглядит точно так же как наш особенно внутри!!!

И еще, плата на которой нанесены дорожки КЕРАМИЧЕСКАЯ!!!!!!!!!! сломать ее нефиг делать я свою сломал..

Naumov.a.i, NotSkin Шибко много знаете давайте описание сами.
Последнее редактирование: 22.01.2013 13:28 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 24.11.2015 г. в 19:18       #95757

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Тросик снимал и смазывал. Это первое сделал. КХХ должен отключатья при нажатии на пидаль газа (по моему)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 24.11.2015 г. в 19:31       #95758

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Если отключить КХХ, можно будет ездить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.11.2015 г. в 20:45       #95759

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ДПДЗ только считывает, не двигает он заслонку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2015 г. в 02:50       #95763

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Evgen10 писал(а):
Если отключить КХХ, можно будет ездить?конечно. только прогревать будешь от педали. холостые байпасом выставишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.11.2015 г. в 13:42       #95766

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Evgen10 писал(а):
КХХ должен отключатья при нажатии на пидаль газа (по моему) неа.

Evgen10 писал(а):
может ли ДПДЗ управлять заслонкой? Ответ кроется в самом вопросе. Просто вдумчиво произнеси: "да-ат-чи-ик" : )

Вот как на деревянных овощах, не знаю, но на катушечных моторах РХХ (который с шаговым двигателем) в полностью открытом состоянии обеспечивает максимум 1500 рпм. Без нагрузки. Диаметр канала слишком маленький.

Ставлю на сломанную (или отсутствующую) возвратную пружину ДЗ.
При условии, конечно, что тросик, действительно, исправен и педалька под ковриком не застревает.
Последнее редактирование: 28.11.2015 05:33 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 25.11.2015 г. в 16:49       #95768

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:23 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 25.11.2015 г. в 17:59       #95769

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Спасибо за совет. МАФ поеду проверять в выходные. Компрессором не дул но все шланчики и шланги проверил на целостность и крепление. А про пружину ч.с. насмешили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 25.11.2015 г. в 18:04       #95770

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Ещё один гон моей машины:С наступленьем холодов перестала нагреваться, грешил на термостат. Почистил дроссельный блок и температура вернулась в норму. Так что, термостат не всегда виноват.
Последнее редактирование: 25.11.2015 18:05 Редактировал Evgen10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.11.2015 г. в 14:36       #95773

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
Ну не до 1500 а до 1800-2000 рпм легко и кстати мап или маф случаем не гонит?
ежели байпас выкручен, очень может быть. Или вместе с тосольным клапаном. Потому, что карта коррекции ХХ, если правильно помню, где-то на 1300-1400 заканчивается.

МАП? А что МАП? Давай порассуждаем. Ну гонит МАП и что? Допустим, он сильно завышает показания - мозг заливает мотор. И? Или же беднит ниже стехиометрии. И?

Evgen10 писал(а):
С наступленьем холодов перестала нагреваться, грешил на термостат. Почистил дроссельный блок и температура вернулась в норму.
Чудеса в решете, ёпт!
Последнее редактирование: 26.11.2015 14:37 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 26.11.2015 г. в 18:45       #95774

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:25 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 27.11.2015 г. в 08:38       #95793

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Печка тоже не грела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.11.2015 г. в 11:34       #95796

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):

Гонящий мап(ф) и (или)термометр мозга богатят смесь, которая "разбавляется" в байпасном канале КХХ.Т.е. при езде на к примеру 1.5-2 тыс рпм, двиг получает "добавку" допустим для достижения 3.5-4 тыс рпм. При этом ДПДЗ не получает инфу об изменении положения и соответственно автомат никуда не переключается, даря водителю ощущение драйва

Погоди, погоди. Ты рушишь мой мир.

Добавку топлива мотор получил. Ок. Но дроссель-то закрыт!
Мотор не может работать на одном топливе.
Просто смоделируем такой эксперимент:
"накручиваем байпасс, либо упорным винтом приоткрываем дроссельную заслонку. Накручиваем, допустим, 3000рпм.
Разгоняем обычным способом машину, скажем, до третьей передачи. А лучше - до четвёртой, чтоб нагляднее. Бросаем газ."
Что произойдёт?
Правильно, торможение двигателем. А если движение в горку - заглохнем и остановимся.

Далее: самая мощностная смесь - чуть богаче стехиометрии. Т.е. 13,5-14. По факту, у нас всегда еще богаче, ибо детон никто не отменял.
Ладно. вот дроссель закрыт. Байпасс и канал РХХ обеспечивают столько воздуха, сколько нужно мотору для работы на 3000рпм БЕЗ НАГРУЗКИ. Если в этот момент плеснуть в горшки горючки, обороты маленько скакнут вверх, да. Но вместе с этим в коллекторе вырастет разряжение. А сечение питающего канала не изменится. Мотор стухнет обратно, т.к. высокое разряжение = мало кислорода.
В общем, я веду к тому, что на одном только байпассном канале, мотор машину не разгонит. Для подумать, просто сравните суммарные сечения байпассных каналов (РХХ и винт ХХ) с сечением открытого дросселя. А потом вспомните, как овощ разгоняется на 50% открытия ДЗ. На повышенных передачах вообще никуда не поедет.

Единственное, что меня смущает, это то, что проблема лечится выключением зажигания.
Последнее редактирование: 27.11.2015 11:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 27.11.2015 г. в 15:42       #95801

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:26 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.11.2015 г. в 17:49       #95802

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Strangerlizard писал(а):
у владельцев машин с электронным дросселем очко не играет
Думаю, они не запариваются. Я лишь однажды слышал о неприятных последствиях выхода из строя электронного дросселя. Но то был сильно не сток корч свапнутый.
В остальных случаях, мозг напрочь зарежет зажигание, если заметит, что расход воздуха ушел от таргета.
Последнее редактирование: 27.11.2015 17:51 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 27.11.2015 г. в 17:59       #95803

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
При снятии разьема с ДПДЗ чек не смотрел, снимал в одного. Пока на улице тепло, машина ведёт себя адекватно. NotSkin я прекрасно понимаю что, бензин без воздуха и наоборот недаст такоВа эффекта.
Последнее редактирование: 27.11.2015 18:04 Редактировал Evgen10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 27.11.2015 г. в 18:10       #95804

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Случай "Вау-эффекта" не участились?
Сколько контактов у тебя на ДПДЗ? Четыре?
Есть в иркутске магазины с судовой или промышленной комплектухой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 28.11.2015 г. в 04:10       #95807

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Пока на улице тепло, машина ведёт себя адекватно.На ДПДЗ три контакта. Магазины есть любые. Даже с вертолётными запчастями.
Последнее редактирование: 28.11.2015 04:11 Редактировал Evgen10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.11.2015 г. в 05:32       #95808

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а, да, этож ижевск : )
Как снова проявится, сходи в магазин и купи какого-нибудь резинового шланга с внутренним сечением миллиметра три и вертолётный манометр, который разряжение показывает. Наверное, "вакуумметр" по-правильному будет. Тебя интересует диапазон от -0.7 до 0
Подключи после дросселя и мониторь.
Я, было дело, в местном технолабазе рублей за 120 такую штуку покупал. Единственное, у него был резьбовой штуцер - обтачивал напильником под шланг : )

Вообще, можно было бы еще повесить контроль на инжектор, МАФ и ДПДЗ, но будешь ли ты заморачиваться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 29.06.2016 г. в 12:16       #99106

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:27 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 30.06.2016 г. в 02:58       #99113

Кузов: СК
Последнее редактирование: 29.03.2017 11:28 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...678910111213
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный