Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

стук в двигателе
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: стук в двигателе
n959ta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   9.04.2014 г. в 18:11       #80783
на холостом ходу прослушивается стук похожий на стук клапанов,но при небольшом повышении оборотов стук пропадает. так что это не клапана,а что,подскажите
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.04.2014 г. в 21:53       #81083

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Кажеться в четвертом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 16.04.2014 г. в 21:54       #81084

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Я уточню - у сцепления?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.04.2014 г. в 22:09       #81085

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
От ремня грм по счёту четвёртый
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 16.04.2014 г. в 22:14       #81086

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ага, спасибо. Может, именно в этом цилиндре чаще возникает детонация и отверстия под палец больше изнашиваются. Менял поршни? Они, кстати, одного размера?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.04.2014 г. в 22:29       #81087

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Менял поршень с шатуном в сборе от другово 92 где грм с другой стороны,только в поршне выточки под впуск и выпуск были наоборот,пришлось выбивать палец и разворачивать поршень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 17.04.2014 г. в 09:47       #81105

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Один поршень только поменял? И то б.у.? А кольца?
просто у меня тоже мотор стучит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 17.04.2014 г. в 10:24       #81107

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Менял один поршень,так как на нем был не большой скол по краю если смотреть на поршень с верху,а так же кольца,вкладыши,колпачки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
n959ta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   24.04.2014 г. в 22:38       #81379
но при прогреве двигателя,стук тише.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 25.04.2014 г. в 11:24       #81402

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
n959ta писал(а):
но при прогреве двигателя,стук тише.

А мне кажется, что это все таки клапана. Как вычитал, при прогреве зазоры у клапанов увеличиваются, вот и перестает "долбить". У меня такая же ситуация. Буду регулировать на днях.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 11:45       #81404

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ничего не перепутал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 25.04.2014 г. в 11:59       #81405

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Chromov113 писал(а):
Ничего не перепутал?

Я? Скажи как правильно тогда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 12:12       #81410

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Вот ты возьми какую-нибудь хрень, которую не жалко, и молоток, и ударь молотком по этой хрени сначала с расстояния 5 см, потом - ну хотя бы 15 см. Где звук громче будет?

А этот стук, о котором тема, у меня остается даже при идеально отстроенных зазорах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 25.04.2014 г. в 12:35       #81418

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Твой пример неправильный, вообще здесь не причем.

А вот по поводу "настроил клапана и стук остался". А как их регулировал? Я тут по форуму читал и в книге скан видел, люди некоторые тут на горячую клапана регулируют.
А потом еще ошибку в мануале нашли, видите ли зазоры не те.

Предположим, ты все сделал так как надо, тебе виднее, спорить не буду. Жаль что звук остался. У меня же на 99% считаю что клапана, на днях отрегулирую, если не пропадет, буду тоже искать что за стук)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 12:40       #81420

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Больше зазор - громче звук.

Регулировал по заводскому сервисному руководству. Регулировать клапаны на горячую нафиг не нужно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 26.04.2014 г. в 15:07       #81455

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Chromov113 писал(а):
Больше зазор - громче звук.

Регулировал по заводскому сервисному руководству. Регулировать клапаны на горячую нафиг не нужно.

Да , ты прав больше зазор громче стук, спору нет. Тупанул я чутка.


Вчера отрегулировал, зазоры почти на всех выпускных были больше номинала. Завёл. Первые 30 минут стука не было. Потом опять появился. Может я гайки слабо затянул? Вроде нормально, немного боялся сорвать конечно. Полезу еще раз перепроверю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 27.04.2014 г. в 01:08       #81482

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У них момент затяжки - 9 Нм, это пальцами почти не почувствовать. Мне в уважаемом сервисе несколько штук сорвали, заказывал весь комплект.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 7.07.2014 г. в 15:34       #83541

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Chromov113 писал(а):
У них момент затяжки - 9 Нм, это пальцами почти не почувствовать. Мне в уважаемом сервисе несколько штук сорвали, заказывал весь комплект.

Вспомнил по теме стука. 4й цилинд. Скидываю провод - звук затихает. Поменял масло на погуще 10w40 полусинь + присадку Хадо. (ну уж так, для самоуспокоения)
И стало тише. Ощутимо. Не полностью, но заметно тище, особенно на прогретом моторе. На холодную тарабанит.
Сколько так мотор отходит? там втулка на пальце бронзовая?
В любом случае делать ничего не буду - если что, куплю контрактник и дешевле и проще и больше объем)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 21.08.2015 г. в 15:11       #93810

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Может кто подскажет, появился стук на низких оборотах и на холодную и на прогретом двигателе. Похож на дребезжание как будто сейчас что то отвалится, при увеличении оборотов пропадает. Откуда стук не понятно, может действительно что то открутилось а может движок уже свое отъездил
Последнее редактирование: 21.08.2015 15:15 Редактировал hikolos11.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.08.2015 г. в 18:47       #93814

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
шатун на волю просится? : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 21.08.2015 г. в 20:06       #93815

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
NotSkin писал(а):
шатун на волю просится? : )
Этого я и боюсь
На всякий случай записал на диктофон а как сюда скинуть не знаю.
Последнее редактирование: 21.08.2015 20:47 Редактировал hikolos11.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный