Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

[Москва] Снова про радиатор 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: [Москва] Снова про радиатор 4G92
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.07.2014 г. в 16:00       #83934

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Стоял вчера в пробке (не сильно долго, да и не очень жарко было), при трогании раздался хлопок и из под капота повалил пар. Итог: патрубки целы, расширительный до горла полный, пластиковая колба по низу радиатора в районе патрубка разорвана. Температура в момент всего этого была ниже середины, да она у меня выше и не поднимается никогда.

Пока ждал буксир, полез в интернет, там миллион мнений, все разные. Так вот хочу знать мнение местных отцов.

1) Многие доказывают что всему виной пробка радиатора, но в расширительный-то у меня перепустило?

2) Многие кричат что клапан прогорел, но это вообще непонятно при чем тут....

3) Миллионы кричат, что пробило прокладку, но визуально из под бошки не льет, и ДВИГАТЕЛЬ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ .

4) Кто-то еще говорит про помпу.... И про термостат, но термостат я менял зимой.


Короче обойдусь ли я заменой радиатора, или искать еще где проблему?


Заодно: куплю радиатор в Москве, если это меня спасет ))))


ПС: чуть позже фото кину, с телефона не получается....
Последнее редактирование: 30.07.2014 00:05 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 23.07.2014 г. в 16:44       #83936

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
из-за пробки у меня лопался радиатор но не сильно,снял с неё маленькое резиновое кольцо пока все норм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.07.2014 г. в 17:50       #83937
ну логически то порассуждай.
взорвался радик. пластик причем. а он явно прочней нежели люминевые трубочки самого радиатора. я бы предположил что радиатор был с мальца бит.
с другой стороны - бачок полный. давление - большое. сначала выдавило весь тосол в бачок. потом остался там тока пар. который уже чего то там мог и разорвать. пар от перегрева. перегрев от пробок внутри. пробки от фиговой системы охлаждения ( начиная от помпы и заканчивая той самой прокладкой.
поставить новый радик и пусть стоит на холостых - смотреть по работе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 24.07.2014 г. в 20:00       #83969

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Хмммм, морда у меня была бита до меня, поэтому исключать микроповреждения нельзя, хотя я на нем больше 30 проехал и ОЖ не уходила....

Как проверить помпу?

Значит будем рисковать, ставить новый.

Что думаете о неоригиналах? Из бу пока дороговатое предложение.... Я вот на ava смотрю, не пробовали?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.07.2014 г. в 20:14       #83976

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня на ланцере стоял фуфел китайский тоже на первый взгляд рубля на 3_4 тянет, ссал со всех щелей которые у него только были и у знакомого на тойоте такая же херь , у них походу недержание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 24.07.2014 г. в 20:24       #83977

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Fedor писал(а):
у меня на ланцере стоял фуфел китайский тоже на первый взгляд рубля на 3_4 тянет, ссал со всех щелей которые у него только были и у знакомого на тойоте такая же херь , у них походу недержание.

Марку не помнишь? Лично я после того как увидел радиатор печки nissens , его точно вычеркиваю. Он был из фольги и кривой во всех плоскостях. AVA "якобы" немецкий экзист говорит....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 24.07.2014 г. в 20:31       #83979

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
на марку внимания не обратил , забрал у штурмана бе у шный японский чтобы горя в дальнейшем не знать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 24.07.2014 г. в 21:20       #83980

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
есть 2 б/у оригинал,но там верхние банки менять надо,я себе за 3500р типа германия,2 года все норм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.07.2014 г. в 22:03       #83982
а двух галантах новые ava отходили по 2-3 года. потом забиваются чтоли.. снаружи мою - а толку ноль. греются тачки. на обоих сейчас контратные стоят. года по три уж. полет нрмальный.. ну и потом - чего ты так прилепился к родному интересно? на галанта е5хх например двухрядные стоят радиаторы. ) а по крепежу, размерам и выводам патрубков - идентичны.

P.S. Nissens вроде как на заводе ставили. так что смею предположить что тебе какая то подделка попалась.
Последнее редактирование: 24.07.2014 22:07 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 24.07.2014 г. в 23:55       #83988

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
VovikN писал(а):
а двух галантах новые ava отходили по 2-3 года. потом забиваются чтоли.. снаружи мою - а толку ноль. греются тачки. на обоих сейчас контратные стоят. года по три уж. полет нрмальный.. ну и потом - чего ты так прилепился к родному интересно? на галанта е5хх например двухрядные стоят радиаторы. ) а по крепежу, размерам и выводам патрубков - идентичны.

P.S. Nissens вроде как на заводе ставили. так что смею предположить что тебе какая то подделка попалась.


Хмммм, ну видимо буду АВА брать, раз в три года можно на сто баксов разоряться ))))

Я бы и неродной взял, но я понятия не имею от каких галантов подходит, я вообще галант только внешне знаю, а поджопника у меня нет, чтобы с образцом по разборам покататься....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 25.07.2014 г. в 16:12       #83998

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ап! Есть у кого в Москве?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 28.07.2014 г. в 19:51       #84042

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Новые дешевые термаль, ава и прочее. Дешево - но я менял на 3х машинах и все нормально держит не ссыт.
Дело 99.9 в пробке. Купи новую сразу с давл 0.9 (бывают 1.1)
Если пробивает прокладку, видно сразу эмульсию в масле, либо масло в антифризе, и мотор сильно греется, прям сразу понятно. Пузыри в расширетельномс еще часто после того как заглушишь.

Моя рекомендация - брать новый китай и крышку новую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 28.07.2014 г. в 20:45       #84043

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Всем спасибо за помощь. Был куплен б.у. тут на форуме, крышка в отличном состоянии на нем, но все же закажу новую. Один день полёт нормальный. Правда только дома увидел, что на нем ещё медный штуцер есть, я так понимаю он с автоматной? Я на него просто забил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 30.07.2014 г. в 00:08       #84066

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Слезла с радиатора чёрная краска и грязь. Оказывается верхняя колба прозрачная и как будто в трещинах. У вас так же и я зря очкую, или что-то не так?
Последнее редактирование: 30.07.2014 00:19 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 30.07.2014 г. в 00:19       #84067

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ещё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 30.07.2014 г. в 05:16       #84071

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
У меня из таких трещинок антифриз пошел. Так что вози с собой холодную сварку на всякий случай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 30.07.2014 г. в 11:11       #84074

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Старье ты взял... Потечет он у тебя, теперь вот ездий и думай о нем да за стрелкой следи постоянно.
Сэкономил - считай заработал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.07.2014 г. в 17:09       #84079

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не факт. Радиатор с растресканным верхним слоем смолы может не один год отходить. У меня родной радиатор не так плачевно выглядел, конечно, но с подозрительными трещинками он года два ходил. Потом по зиме стал вокруг трещин налет от антифриза появляться. Пробка была нью с клапаном на 1.1

Дальше по поводу продутой прокладки: если антифриз в масло пошел, значит уже всё херово и голову крутануло. Потому, что рубашка охлаждения ближе к цилиндрам, а масляные каналы - к периферии блока. А вот если прокладку "продуло", никакой эмульсии нигде не будет. будут только пузырики в радиаторе и исчезновение ОЖ.
Помпа - а чего ее проверять? Не течет - значит исправна.
Взрыв радиатора - либо усталость самого радиатора, либо пробки, либо совокупность сих факторов.

З.Ы.: сейчас снова купил пробку на 1.1, ибо повышение давления в системе охлаждения благотворно влияет на работу системы в целом.
Последнее редактирование: 30.07.2014 17:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 30.07.2014 г. в 19:09       #84083

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Stannn писал(а):
Старье ты взял... Потечет он у тебя, теперь вот ездий и думай о нем да за стрелкой следи постоянно.
Сэкономил - считай заработал


Так дело не в экономии было. Она вышла-то 500 рублей. Я повелся на качество оригинала. Этого не было видно при покупке, я просто пока ставил, облил колбу фризом, да вдэхой, вот чёрный лак сверху и смылся, а под ним эта печалька....

Эмульсии и пузырей у меня нет, я в соседней теме про прокладку отпишу.

Взрыв вероятнее всего из-за пробки был....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.07.2014 г. в 20:34       #84084

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я когда купил машину с таким же ездил почти год,пока один идиот не уранил ключ на него,как я понял то это какой то материал,но точно не пластик и не пластмасса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный