Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Всем привет! Вот решил я все таки немножко рассказать о своём приключении с авто! Купил себе Либеро 98 года за небольшие деньги. Точнее за 45 тысяч деревянных! Состояние на внешний вид меня особо не интересовало, так как срочно нужна была машина и главное на ходу! Продавец нахваливал как положено, но машина что самое интересное совсем отказывалась разгоняться! Я решил, что не проблема найдём косяк, ведь не дымит, самое главное! Бывший хозяин рассказал, загнуло клапана и он поменял гбц всборе, но не уточнил, что поставил с карбюраторного мотора , где как оказалось окна впуска не совпадают с коллекторными и сосёт воздух. Да и через пару дней машина задымила! Я решил, видимо пора поставить родную гбц(шла впридачу) поменял сальники притёр все клапана! А как разобрал охренел!! Блок стоит с 1.3 а должен быть 1.5! Да и кольца умерли. Ну что делать собрал пока так и решил нужно менять мотор! Благо с разбитого шариота мотор был жив! Через неделю езды как камаз оставляя за собой сизый шлейф настали выходные и замена мотора на 4g63! Погуглив инет нашел, что все моторы линейки 4g имеют одинаковые крепления с акпп. Смена заняла меньше суток! Из доработок которые пришлось зделать это только переварка подушки, остальное встало как родное, только со стороны грм места до лонжерона осталось всего пара сантиметров! А пока не поставил мотор заодно переставил рейку и передние стойки с того же шариота! Авто поднялось на сантиметров 5 минимум! Косу с мозгами оставил с 1.5 так как пора было уже выезжать, но немножко переделал! Выехав из гаража я понял что тако 2.0 под капотом Либеро! Но к сожалению расход топлива стал от 10ти литров, поэтому поставил форсунки с 1.3! Теперь расход 10 в городском режиме! Динамика конечно потерялась, но всё равно теперь летает!!!
|
|
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Да и ещё 63 мотор радует тем, что клапана при обрыве грм не гнёт!!!
|
|
Последнее редактирование: 31.01.2016 13:08 Редактировал alex86.
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Дорожный просвет радует!!
|
|
Последнее редактирование: 31.01.2016 13:07 Редактировал alex86.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дык это Ж63Б, а не 4Ж63? целых 100 лошадей при жизни
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у них ещё погоняло - циклон
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Это именно 4g63 одновальный восьмиклапанный и очень надежный мотор! Не на первой машине он у меня! Довольно неприхотливый 109 лошадок, но настоящих а не пони, мотор который с низов очень хорошо берёт!)))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в смысле на нем так и написано что он 4ж63?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Да, только не на нём а в птс.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а на нем что? что на железе выбито?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Не получается разглядеть заржавело всё! Как отчищу обязательно посмотрю
|
|
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
4G63 на нём выбито!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чудеса какие то))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Не не чудеса!))) Реальность!! Видимо что то ты перепутал!))
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
alex86 писал(а):
Не не чудеса!))) Реальность!! Видимо что то ты перепутал!)) Это не про Витю)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Шо это у тебя за бампер такой?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex86 писал(а):
я понял что тако 2.0 под капотом Либеро! Вот это восторг! Представляю, какое впечатление произвёл бы 6ж72...
2.0 под капотом ... поставил форсунки с 1.3! Теперь расход 10 Вот это тема! Надо будет то же попробовать. А то у меня расход зимой под 15 литров на сотню.
Витя писал(а):
у них ещё погоняло - циклон Циклон - это коллектор с двумя рядами раннеров. Не уверен, что одновальники с циклоном были. Точнее, не располагаю информацией.
На шариках были самые кондовые моторы, благо, что хоть не карбюраторные.
|
|
Последнее редактирование: 31.01.2016 18:52 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
ко мне галант подъезжал 91гв , там такой же двиг был , чет не очень лестно он о нем отзывался, он у меня ж67 купил
|
|
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Бампер самодельный чуток не доделан! Тепло настанет зашпаклюю покрашу и будет красота!
|
|
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
marat1237 писал(а):
ко мне галант подъезжал 91гв , там такой же двиг был , чет не очень лестно он о нем отзывался, он у меня ж67 купил Все ведь зависит от того кто ездил до тебя и ремонтировал его. Как я писал до этого не первая машина с ним и проблем он мне не доставляет, прёт что сумашедший, и в отличии от других 63их моторов он довольно таки экономичный!этот как раз таки с галанта 90 года. Он с капиталки хорошими запчастями, специально битую машину ради него брал. Он ещё относится к тому времени когда делали на качество, а не количество. И на него при желании легко воткнуть турбинку, кстати балансиры у него заглушены.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
alex86 писал(а):
я понял что тако 2.0 под капотом Либеро! Вот это восторг! Представляю, какое впечатление произвёл бы 6ж72...
2.0 под капотом ... поставил форсунки с 1.3! Теперь расход 10 Вот это тема! Надо будет то же попробовать. А то у меня расход зимой под 15 литров на сотню.
Витя писал(а):
у них ещё погоняло - циклон Циклон - это коллектор с двумя рядами раннеров. Не уверен, что одновальники с циклоном были. Точнее, не располагаю информацией.
На шариках были самые кондовые моторы, благо, что хоть не карбюраторные.
у меня на первой машине был циклон
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|